Автор Тема: Не читаются всплывающие подсказки.  (Прочитано 2901 раз)

Оффлайн altlinuser

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8
Поработал немного с дистрибутивом AltLinux 6.0.0. Потом поставил на тот же комп AltLinux 6.0.1. Предварительно полностью очистил компьютер. Через LibreOffice открыл документ с расширением docx. Обнаружил, что всплывающие подсказки, которым я раньше был очень рад, потому что они подробно всё объясняли, пишутся теперь чёрным шрифтом на почти такой же плотности чёрном фоне! Прочитать невозможно.
Интересно, как-нибудь это можно исправить?

Оффлайн varalt

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 996
У меня была такая же проблема.
Насколько я помню, я её решил удалением пакета libreoffice-kde(он то и дело глючил у меня):
apt-get remove libreoffice-kde

Оффлайн altlinuser

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 8
Я, к сожалению, только начинающий пользователь Linux. Подскажите, пожалуйста, подробный путь для команды по удалению пакета libreoffice-kde. Где эта команда вводится? Какие ещё последствия могут быть после её введения?

Оффлайн berkut_174

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 7 152
Я, к сожалению, только начинающий пользователь Linux. Подскажите, пожалуйста, подробный путь для команды по удалению пакета libreoffice-kde. Где эта команда вводится? Какие ещё последствия могут быть после её введения?
В терминале!
Последовательно:
su -
Password:(ввод не будет отображаться)
apt-get remove libreoffice-kde
При этом смотрите какие пакеты будут удаляться! По идее должен быть только один. Если сомневаетесь, то копируйте вывод команды сюда.
Вернуть обратно можно, установив обратно:
apt-get install libreoffice-kde
Сноси Винду, переходи на Линукс ! :)

Оффлайн varalt

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 996
Я, к сожалению, только начинающий пользователь Linux. Подскажите, пожалуйста, подробный путь для команды по удалению пакета libreoffice-kde. Где эта команда вводится? Какие ещё последствия могут быть после её введения?
Тогда лучше использовать программу Synaptic.
Он как раз расчитан для начинающих. Там Вы, думаю, без проблем разберетесь, но если будут вопросы по его использованию, пишите.

Оффлайн alspay

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 150
проблема уже давно известная.. только вот почему  не исправят? почему пользователи должны брать в руки напильники или молотки?

Оффлайн ksa

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 9 049
проблема уже давно известная.. только вот почему  не исправят? почему пользователи должны брать в руки напильники или молотки?
А вы задайте прямой вопрос разработчикам сей приблуды, может быть прояснится этот вопрос ;)

Оффлайн alspay

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 150
что то мне кажется что ответ будет как обычно:
"А что трудно..... под рутом..... пару кругов вокруг компа с бубном... и т.д. и т.п."
вот только много ли простых пользователей поймут что делать и как делать и самое главное ЗАЧЕМ если можно поставить такую плохую винду и просто работать... без особых напильников и бубнов...

Оффлайн ksa

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 9 049
что то мне кажется что ответ будет как обычно:
"А что трудно..... под рутом..... пару кругов вокруг компа с бубном... и т.д. и т.п."
вот только много ли простых пользователей поймут что делать и как делать и самое главное ЗАЧЕМ если можно поставить такую плохую винду и просто работать... без особых напильников и бубнов...
Если захотят использовать, то разберутся с помощью форума или знакомого линуксоида, а, может, даже самостоятельно, если же не захотят (читай чисто потребители), то купят и будут пользоваться оффтопом.
PS В данном конкретном случае в оффтопе не используется пакет libreoffice-kde, поэтому и нет проблем с подсказками в оффтопе. В gnu/linux предпочитаю не использовать различные свистелки/перделки/оптимизаторы внешнего вида (которые чаще отвлекают, чем помогают), потому, что, как вы правильно заметили, предпочитаю, чтобы работало.

Оффлайн Skull

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 20 168
    • Домашняя страница
проблема уже давно известная.. только вот почему  не исправят? почему пользователи должны брать в руки напильники или молотки?
Потому что невозможно воспроизвести. Думаете, работая на KDE4, я бы пропустил LibreOffice с такой багой?
« Последнее редактирование: 18.05.2012 10:36:45 от Skull »
Андрей Черепанов (cas@)

Оффлайн alspay

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 150
Цитировать
Думаете, работая на KDE4, я бы пропустил LibreOffice с такой багой?
Андрей спасибо Вам за ответ, который я ждал уже давно...
возвращаясь к теме поднятой когда-то, где-то напросторах форума...
может все таки стоит задуматься о программе, которая бы собирала необходимую информацию о состоянии системы и т.д.
что бы пользовтели могли "одним кликом" собрать и отправить нужную для исправления информацию, а не собирать инфу со всевозможных логов
пусть она не будет ставиться по умолчанию и работать только от рута...
а так, как бы правильно выразиться... средне статистических юзер пришедший с винды и имеющий хоть небольшое, но желание помочь в очистке системы от багов,   согласен нажать на одну кнопку и ввести одну, ну максимум две команды которые легки в понимании (что нибудь типа apt-get), но он никогда не будет сидеть сутками в консоли и забивать кучу команд большинство из которых выше его понимания...

P.S. может оффтоп... может флуд... но именно из-за отсутствия принципа "одного клика" я не могу поставить линукс большинству тех знакомых и родственников, компы которых находятся у меня "на обслуживании"...
 

Оффлайн Skull

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 20 168
    • Домашняя страница
может все таки стоит задуматься о программе, которая бы собирала необходимую информацию о состоянии системы и т.д.
Запустите system-report. Он ставится почти везде и делает архив с большим количеством полезной информации. но без логов.
Цитировать
что бы пользовтели могли "одним кликом" собрать и отправить нужную для исправления информацию, а не собирать инфу со всевозможных логов
не всё так просто. Мы думаем над такой инфраструктурой, но пока руки не доходят.
Цитировать
а так, как бы правильно выразиться... средне статистических юзер пришедший с винды и имеющий хоть небольшое, но желание помочь в очистке системы от багов,   согласен нажать на одну кнопку и ввести одну, ну максимум две команды которые легки в понимании (что нибудь типа apt-get), но он никогда не будет сидеть сутками в консоли и забивать кучу команд большинство из которых выше его понимания...
Конечно! Совершенно согласен с такой постановкой задачи. Но пока такая инфраструктура не создана.
Цитировать
P.S. может оффтоп... может флуд... но именно из-за отсутствия принципа "одного клика" я не могу поставить линукс большинству тех знакомых и родственников, компы которых находятся у меня "на обслуживании"...
Если вы им ставите, то что нужно вам лично от такой системы обратной связи? Ведь подготовив ОС на железе, вы снимаете большую часть проблем. Остаётся канал обратной связи в случае ошибок (то есть пользователь может спросить у вас в случае проблемы).
Андрей Черепанов (cas@)

Оффлайн alspay

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 150
наверное просто не совсем корректно выразился...
обратная связь - для выявления и исправления багов...
 я имел ввиду принцип "одного клика" применительно в общем по системе...
что бы интерфейс был интуитивно понятен даже для "домохозяек"... а так... попытка объяснить пенсионерке что ей надо войти в консоль залогинится под рутом и ввести пару строчек (утрирую) кода..... проще купить билет на самолет прилететь и самому все сделать...)))

Оффлайн flint1975

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 1 443
... принцип "одного клика" применительно в общем по системе...
что бы интерфейс был интуитивно понятен даже для "домохозяек"... а так... попытка объяснить пенсионерке что ей надо войти в консоль залогинится под рутом и ввести пару строчек (утрирую) кода.....
Не согласен, как раз для пенсионерок линукс - практически панацея. Один раз выспрашиваешь, что они хотят от компьютера, составляешь список задач, показываешь - не забыли-ли чего, настраиваешь на 1 клик - и это более никогда не ломается, а если еще и забэкапить настройки в файл, то потом бакулой любой по телефону справится, ну и на этот случай шелл есть. Для таких клиентов у меня на серваке VPN поднят, и у всех соединение настроено в нетворк менеджере. (Получается аналог терминала киви по приему денег :) )
P.S.
И поверьте, я лет 15 работал только с виндовсом и имею "инженера" MS, только последние 1,5 года работаю на Альте и стараюсь строить свои решения на линуксе. И практически все задачи могу решить и на MS, правда стоить сие будет на порядок дороже.
Хотя согласен бубен иногда нужен, причем, как правило для тривиальных задач, зато он нужен всего один раз, а потом можно отдыхать!