Автор Тема: Зачем нужен форум Altlinux?  (Прочитано 1396 раз)

Оффлайн worktowork

• Участник
  • *
Зачем нужен форум Altlinux?
« : 24.04.2011 13:03:16 »
Я считаю , что тупо будет , если спрашивать и обсуждать  только технические вопросы в Altlinux. Изначально компьютер и операционная система была для военного назначения ,а потом облегчения труда человека.Я студент-заочник и меня интересует как максимально использовать Altlinux и его программы на практике.Я новичок- начинающий пользователь как линукс системы и программ вообще.В наше время не было такой свободы программного обеспечения (1996год).Операционная система должна иметь и свой форум, и прикладные программы . и поддержку . Никто вас не заставляет отвечать на мои вопросы и писать мнение по той или иной теме.
Мне нужно научиться решать конкретные проблемы , те которые я сам не могу справиться то я буду задавать.Не буду же я спрашивать у разработчика программы (например, Openoffice) ,когда он мне ответит. Ведь команда Altlinux может доработать под нужды пользователей и разработать необходимые дополнения.
На практике у меня есть опыт когда написал вопрос разработчику и ответ поверхностный.(UMlite)
В программах есть помощь , искать нужный ответ и что больше подходит для данного вопроса , метод тыканья , проб и ошибок  тратить на это время тоже не собираюсь.Если вы пользователь делали и знаете , то пожалуйста напишите как . Никто Вас не заставляет. Не нравится то , что я спрашиваю для этого есть модераторы пишите им  или мне лично .Удалю ,но заранее буду консультироваться с отвечающим модератором за данный раздел.Каждый из нас или работает , или учиться .Обмен опыта всегда полезен.В любой работе .Только так можно развиться и достичь хороших результатов.
Ваше мнение.

Оффлайн worktowork

• Участник
  • *
Re: Зачем нужен форум Altlinux?
« Ответ #1 : 24.04.2011 18:07:46 »