Автор Тема: Выбор программного продукта для разработки электро-КД  (Прочитано 1639 раз)

Оффлайн ApB

• Участник
  • *
Бодрого времени суток!

Уважаемые форумчане, хочу попросить Вашего мнения в отношении выбора CAD-системы для разработки электрических схем. Варианты: Altium Designer или OrCAD.
Понимаю, что вопрос больше похож на "какой Linux лучше" и как результат - может получиться некая религиозная война, однако я сам не являюсь разработчиком СЭП и не делаю разводки печатных плат и не могу вынести по этому поводу однозначного решения, но пока рассматриваю как критерии для OrCAD:
  • "+" - Более стабильный и заслуженный разработчик
  • "+" -Более шустрая и требовательная к железу среда разработки
  • "-" -(незначительный) отсутствует русский интерфейс
  • "+" - имеет продукт более высокого уровня, который будет большим плюсом при увеличении сложности работ
  • "+" - (плюс только на далёкую перспективу и пока только для меня) кроссплатформенное ПО
  • "+" - поддерживаемые ветки более толстые - выходящие обновы выходят намного реже и они более стабильные
  • "-" - разработчик не ориентирован на Российский рынок и у него тут мало интереса
для Altium Designer
  • "+" - руссифицированный интерфейс
  • "-" - требовательно к железу (относительно OrCAD)
  • "-" - неясно на что ориентирован разработчик данного ПО (на какой тип электросхем
  • "+/-" - динамично разрабатываемый продукт (именно не однозначно хорошо это, или плохо) - надо постоянно находиться на платной подписке, что для ФГУП нежелательно
  • "+/-" - разрабатывается в китае динамической группой програмистов (судя по информации в сети очень динамично изменяется кадровый состав, идеологи в такой группе ... О_о
  • "-" - неверная ставка руководства компании в отношении направления разработки в 2011-2012 годах
  • "-" - чрезмерно агрессивный менеджмент

Хотел узнать Ваши мнения, если сталкивались с подобной проблемой.