Автор Тема: очень нужен клиент IBM System iSeries Access for AltLinux 5250 emulation  (Прочитано 3039 раз)

Оффлайн ZayDen

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 19
  • windows must die...
    • Blog ZayDen
В организации пытаемся внедрить AltLinux, упёрлись в настройку дистрибутива прошу поделиться опытом или мнением по данному вопросу.
тут дистрибутив http://www14.software.ibm.com/webapp/download/search.jsp?go=y&rs=ial
тут инструкция http://www-03.ibm.com/systems/i/software/access/linux/guide/index.html


P.S. На Fedora 10 красиво всё работает, на RHEL 4 проблема со шрифтами

Alexei_VM

  • Гость
упёрлись в настройку дистрибутива прошу поделиться опытом или мнением по данному вопросу.

Абсолютно не там просите. Сразу ступайте в рассылку sysadmins@.

Оффлайн Zulus

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 14
Уважаемый ZayDen, столкнулся с аналогичной проблемой. Ели решите, найдите способ сообщить. Сильно буду благодарен.

Оффлайн ZayDen

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 19
  • windows must die...
    • Blog ZayDen
Уважаемый Zulus, ситуация очень комична:
1) В рассылке sysadmins@ откровенный игнор;
2) После телефонных разговоров и двух писем в тех.поддержку я был послан в мягкой форме;
3) Меню данного дистрибутива всё-таки начало показывать по-русски в ALT Linix Desktop 5 бета версия, если изменяю локаль на
export LANG=ru_RU.iso88595но не больше  :D  нажав любую кнопку просто вылетает  :'(

Так что если вы всё-таки победите эту проблему, встречно прошу найти способ сообщить. Ещё сильнее буду благодарен.
P.S. с меня пиво!!!

Drool

  • Гость
1) В рассылке sysadmins@ откровенный игнор;

В рассылке не игнор. Просто в рассылках не принято заниматься телепатией. Есть конкретные вопросы и непонятки - спросите. А в том письме, что Вы написали - никакого вопроса нет. Есть только ссылка на софтину и инструкцию по установке. В рассылке приняли к сведению.

Оффлайн Skull

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 20 159
    • Домашняя страница
2) После телефонных разговоров и двух писем в тех.поддержку я был послан в мягкой форме;
Простите, вас послали в отдел продаж оформлять договор на работу (и Вы, кстати, не ответили). Исправлять баги в стороннем софте — не входит в обязанности технической поддержки.
Андрей Черепанов (cas@)

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 242