Здравствуйте.
Установил Школьный сервер от altlinux.
Настроил раздачу интернета. Работает.
Теперь вот нужно настроить почту, но не получается.
Интерфейс у сервера через админку, то есть можно не исправлять конфиги вручную.
Конкретно:
Учётные записи LDAP: создал пользователя логин: mrlogin пароль: pass;
в настройках SMTP-сервера:
SMTP-еранспорт: Включен без фильтрации трафика;
Шлюз для исходящей почты: relay.tomsknet.ru;
Аутентификация SALS: галочку НЕ ставил;
Почтовые псевдонимы: Получатель mrlogin, неренаправить на mrlogin;
в настройках POP3/IMAP-сервера:
Поддерживаемые протоколы:POP3, POP3 через TLS/SSL, IMAP4, IMAP4 через TLS/SSL на все четыре галочки СТОЯТ;
Механизмы аутентификации: СТОЯТ галочки на PLAIN и LOGIN, НЕ СТОЯТ на ANONYMOUS;
В настройках Outlook клиентской машины создал новую учётную запись, со следующими настройками:
адрес электронной почты: mrlogin@kargasok.tomsknet.ru
Сервер входящей почты: 192.168.0.3
Сервер исходящей почты (SMTP): 192.168.0.3
Пользователь: mrlogin
Пароль: pass
Безопасная проверка пароля SPA: галочка НЕ СТОИТ
Другие настройки...(здесь же в учётной записи):
- на вкладке Сервер исходящей почты: SMTP-серверу требуется проверка подлинности - галочка СТОИТ, Вход с помощью Имя пользователя:mrlogin пароль: pass, Безопасная проверка пароля - галочка НЕ СТОИТ.
- на вкладке дополнительно: номера портов сервера: POP3-сервер:995, требуется подключение SSL - галочка СТОИТ; SMTP-сервер:25, тип шифрования подключения: НЕТ;
Нажимаю на кнопку Проверка учётной записи, выполняется вход на сервер входящей почты POP3, а отправка тестового электронного сообщения не происходит. Пишет "Отправка тестового электронного сообщения: Способы проверки подлинности, используемые программой клиентом, не поддерживаются сервером IMAP"
Почта не отправляется и не принимается.
Что нужно исправить?