Автор Тема: Яндекс.Мессенджер  (Прочитано 1578 раз)

Оффлайн KSS

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 17
Яндекс.Мессенджер
« : 04.05.2025 14:25:32 »
Пользуюсь Simply Linux, очень нравится система.
До недавнего времени в "Установка сторонних приложений" был Яндекс.Мессенджер. Да старенький Yandex.Chats, но всё в нём работало, и чат и голос и видео.
Пару недель назад по необходимости снёс Simply, и вот вчера вновь установил и, вижу, нет Яндекс.Мессенджера в списке.
Беда, нужен для работы. Держать открытую вкладку браузера как-то не комильфо.
Просьба, если у кого-то есть этот установщик или, в крайнем случае, zip папки "/opt/Yandex Chаts" или предложения как установить его в Simply,
прошу помочь.

Оффлайн Skull

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 20 151
    • Домашняя страница
Re: Яндекс.Мессенджер
« Ответ #1 : 04.05.2025 15:00:32 »
Пользуюсь Simply Linux, очень нравится система.
До недавнего времени в "Установка сторонних приложений" был Яндекс.Мессенджер. Да старенький Yandex.Chats, но всё в нём работало, и чат и голос и видео.
Пару недель назад по необходимости снёс Simply, и вот вчера вновь установил и, вижу, нет Яндекс.Мессенджера в списке.
Беда, нужен для работы. Держать открытую вкладку браузера как-то не комильфо.
Просьба, если у кого-то есть этот установщик или, в крайнем случае, zip папки "/opt/Yandex Chаts" или предложения как установить его в Simply,
прошу помочь.
В p10 убрали недоступные приложения:
commit ede247b0b1f8eb3d2cfcc524d46d88a92d98c7fe
Author: Boris Yumankulov <boria138@altlinux.org>
Date:   Sat Jun 8 11:11:03 2024 +0500

    drop closed apps (icq,yandex-chats and yuzu)
Андрей Черепанов (cas@)

Оффлайн KSS

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Яндекс.Мессенджер
« Ответ #2 : 04.05.2025 15:04:34 »
"В p10 убрали недоступные приложения" - это очевидно, зачем констатировать факт.
Ещё пару недель назад оно было доступно, но даже, если сейчас оно недоступно, то я обращаюсь к тем, кто может помочь.

Оффлайн Skull

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 20 151
    • Домашняя страница
Re: Яндекс.Мессенджер
« Ответ #3 : 04.05.2025 15:08:26 »
"В p10 убрали недоступные приложения" - это очевидно, зачем констатировать факт.
Ещё пару недель назад оно было доступно, но даже, если сейчас оно недоступно, то я обращаюсь к тем, кто может помочь.
Повешайте багу на eepm на Sisyphus с указанием источника. Или напишите в Telegram в группе https://t.me/useepm
Андрей Черепанов (cas@)

Оффлайн KSS

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Яндекс.Мессенджер
« Ответ #4 : 05.05.2025 09:50:49 »
Или напишите в Telegram в группе https://t.me/useepm
Андрей, спасибо, там Виталий Липатов помог :-)