Автор Тема: Дошкольное образование и среднее полное образование ("богатые и бедные")?  (Прочитано 1344 раз)

Оффлайн worktowork

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 365
Здравствуйте ,
На днях у меня была встреча со своими одноклассниками ( не со всеми) и у меня возник к Вам  вопрос:
В детских садах, учебных заведениях существует практика  разделения детей (учащийся) на богатых и бедных, (родитель педагогу приносит что-то , и педагог уделяет больше внимание  этому ребенку) или разделение класса на богатых и бедных, а также способных и не способных , и т.д. Напишите ,пожалуйста , Ваше отношение к такому "педагогическому приему" и какие результаты вы увидели в жизни ?
О себе: нас разделили на способных и менее способных ,на самом деле родители у них были более влиятельными в обществе, затем оказывается у них успеваемость лучше , да такое было.Да, моя успеваемость в татарско-турецком лицее была хуже , чем у класса "А". Будет ли правильным вывод родители имеют огромное влияние в преподавание и обучении , и воспитании своего ребенка из-за своего положения в обществе, богатства и власти?
Есть элитные учебные заведения , которым местная власть уделяет больше , чем другим , и соответственно у этих детей знания , воспитание (светское) лучше по сравнению с обычными?
Нас готовили как будущей интеллигенцией города Казани , а меня надо было учить рабочей специальности.Мой характер не подходит для руководящей должности .
Спасибо за внимание