Автор Тема: pppoe В Alt Linux 5.1 KDE  (Прочитано 2534 раз)

Оффлайн kknd.psix

• Участник
  • *
pppoe В Alt Linux 5.1 KDE
« : 22.08.2010 10:19:11 »
Добрый день, подскажите пожалуйста, вот у меня 2 системы Alt linux (ковчег и 5.1) и интернет через локальную сеть на базе pppoe, в ковчеге NetworkManager спокойно подключает меня к инету(к тому же после долгих поисков в интернете у меня остается и сеть), в 5.1 у меня NetworkManager даже не добавляет такой тип подключения, я начинающий пользователь, что мне надо сделать?

Mario_z

• Гость
Re: pppoe В Alt Linux 5.1 KDE
« Ответ #1 : 22.08.2010 12:03:18 »
Про какой дистрибутив вы говорите?
ALT Linux 5.1 такой официальной серии не было.

Оффлайн kknd.psix

• Участник
  • *
« Ответ #2 : 22.08.2010 13:55:10 »
Извините ALT Linux 5.0 KDE Desktop до этих систем пользовался 4,1 версией то по инерции дописал

Mario_z

• Гость
« Ответ #3 : 22.08.2010 16:28:03 »
А почему через Центр управления системой (Альтератор) не попробуете настроить?
Я сколько с NetworkManager возился, так на него и не перешел.

В Альтераторе в разделе Ethernet-интерфейсы для вашей сетевой карты выбираете Использовать DHCP. Кстати там можно как раз и выбрать чем подключение производится либо Etcnet, либо NetworkManager, кликнув на кнопку Дополнительно, а потом Применить

Если все таки решили использовать  Etcnet, то надо в Альтераторе выбрать PPPoE-соединения. Ну, дальше думаю сами разберетесь - там просто.

Оффлайн Skull

• Глобальный модератор
    • Домашняя страница
« Ответ #4 : 25.08.2010 14:12:48 »
Добрый день, подскажите пожалуйста, вот у меня 2 системы Alt linux (ковчег и 5.1) и интернет через локальную сеть на базе pppoe, в ковчеге NetworkManager спокойно подключает меня к инету(к тому же после долгих поисков в интернете у меня остается и сеть), в 5.1 у меня NetworkManager даже не добавляет такой тип подключения, я начинающий пользователь, что мне надо сделать?