Из соседней темы:
А это не флейм. Левая музыка точно также нежелательна как и левая винда или ссылки на порносайты. Вы серьёзно полагаете, что с задержкой обновляемый чёрный список сможет самостоятельно обеспечить достаточную фильтрацию? Кроме того большие списки замедляют прохождение пакетов. Вы, конечно, можете использовать всё, что пожелаете. Дальше обрыв, но Вам туда можно ехать...
...Если stranger573 желает пообщаться на тему авторских прав и интеллектуальной собственности...
Не желает. Ему это не интересно.
Но Вам темы открывать никто не запрещает.
А я вот как раз желаю))
Проблема в том, что происходит некоторая путаница. Сапоги делают пирожники а пироги - сапожники.
Как это) работает?
Первое: - Понятия "интеллектуал" и "талант". Продукты произведённые людьми подпадающими под одно из этих определений, различаются очень сильно как по значению так и по сути. Например, поиск базонов и первоначальных корпускул - физеками, и поиск(находка) художником - новых художественных образов. Кроме того что как физики так и художники очень разнообразны (диод - графити) , ещё более разнообразнее Восприятие продуктов ими поставляемых. И, если в физике(например) всё более менее однозначно - или понятно или непонятно, то продукт художника - может быть Понятен людям в очень большом диапазоне способности этих людей воспринимать те или иные образы(в том числе художественные). Однако... Физикой называются такие визуальные образы как - искры красиво сверкающие из конденсатора - только в начальной школе, в классе 5-7. При более глубоком изучении физики, напр. на уровне магнитов и железных опилок, те самые красивые искры уже ассоциируются не с Физиком а с Электриком, а человеку который готовится стать Потребителем продукта художников, закладываются (ассоциируются) образы физики - такие как электродинамика и подобные. Тем самым повышается Уровень Интеллекта ученика(студента/слушателя) и вводится разграничение на "фундаментальное" и "прикладное". Вот это самое - "прикладное" в свою очередь "находится" как раз в той плоскости(измерении) в которой располагается диапазон Художника.
Точка отсчёта известна довольно точно, - тот кто красит забор или стену, называется Маляр(здесь аналогия с Электриком) , а тот кто занимается чем то "более творческим" - называется Художником. Причём называется таковым -
с полным на это Правом. Авторским! Более того, любое прикладное использование Художественного Образа(чужого!!!) можно официально
лицензировать. В прикладной(бытовой)) ) физике "лицензировать" напр Магнит очень просто. для этого его надо очень хорошо спрятать внутри некоего продукта ... "Создав" Образ)) ... Позаимствовав Образы, для того что бы скрыть суть. Назвать вещь(предмет/инвентарь) неким Именем, даже если суть и практическое(прикладное)значение этой вещи будет только и исключительно - использование физических свойств Магнита. Прикладное(коммерческое) использование позаимствованных художественных образов несравненно более сложно. Для этого необходимо воздействовать на Восприятие образов. Менять его! Коммерческое(прикладное!!!) использование любых продуктов в той или иной степени включающих в себя созданные(сгенерированные) художественные образы, - подразумевает изменение восприятия. Изменение сознания. Мышления. Изменение - Порядка.
Коммерциализация(поверхностно) :
Видео, графику и зрительные образы опустим(пока). Вопрос был о "музыке".
Музыка. Музыкальный инструмент с помощью которого человек обладающий Талантом может извлечь Образы. Сюда входят немного физики - волны, и немного физиологии - уши и мозг, их мы пока не трогаем потому что и физика и физиология являются в данном случае предметами для фундаментального ракурса, а я говорю о Прикладном.
Музыка как непосредственный контакт ощущений(чувств) Художника и таковых - Слушателя(потребителя/ученика). Без участия каких либо технических(технологических) методов "украшающих", усиливающих,
изменяющих Суть процесса формирования образов. Это - фундаментально))) ... Всё что далее - Коммерциализация. И, ... Ну естественно))) - повод, метод, объект и предмет Лицензирования)) ... И снова - Диапазон)) ... От примитивного и простого - выбора продюсером Времени и Места для Контакта, - до создания "новых")) музыкальных "направлений" и "моды". Не рождение нового художественного образа - Художником, а именно - изменение(creat... ??) , генерирование,
коммерциализация Уже существующих. Всё это работает и кое где даже во благо... Редко, но статистически - сойдёт)))
Страшное(верное слово) начинается тогда, когда в Сознании очень очень большого количество людей, Образ(музыкальный) созданный(воссозданный ~1:1, реставрированный по нотам) однажды Талантом, ассоциируется с каким нить "диджеем". Или что то-же самое(при близком рассмотрении), - продвигается некое музыкальное "направление" являющееся маркетинговой политикой проводимой неким производителем аудио-аппаратуры имеющей заданные, ограниченные Возможности для организации контакта "исполнитель-слушатель". И это то-же можно лицензировать. Юридически, в Правовом смысле. Причём ни прав Автора(Таланта) ни прав Потребителя(слушателя) - как будто и нет вовсе. они просто не учитываются. Нигде.
***
Небольшой, образный)) пример превращения чувств в деньги:
Исполнитель(автор/талант) например скрипач Коган, и слушатель напр я. Контакт - разные условия(домашний/зал/арена/) и соответственно разные свойства Среды(фундаментальные физика и физиология), однако контакт - непосредственный. Звук при этом называется Музыкой. Кроме физики присутствует Духовность. ... Однако таких как я очень много и с каждым вступить в такой контакт для напр. Когана будет несколько затруднительно. Для решения этой проблемы существуют технологии позволяющие сделать Запись. Запись той части Музыки, которая может быть описана математически, с использованием физических свойств тех или иных материалов и сплавов)), и физиологический особенностей человеческих органов чувств ... Фотография Музыки. (т.к. о Графике - позднее, то "фотография" и её качество, - пока Образно). Технологии получения "фотографий" музыкальных образов примерно соответствуют возможностям человеческих слуховых органов и даже иногда превосходят их, включая диапазоны недоступные для человека а лишь некоторым видам млекопитающих и прочей фауне(не физика но биология, хотя и физиология). Однако размер такой "фотографии" настолько велик, что какое либо использование(прикладное), как коммерческое так и академически - затруднительно или неоправданно по затратам на воспроизведение(просмотр/прослушивание). Для решения этой проблемы существуют технологии сжатия(обрезки/упрощения). С совершенно разным результатом по Качеству(Полноте!!!), - Соответствию Оригиналу. Тот или иной результат, из всего спектра возможностей и качества, можно лицензировать для распространения(торговать) указав при этом в Описании Товара то, что это именно Музыка, ьакого то Исполнителя(Автора) и даже то что, например: "запись сделана тогда то и там то" )) ...
Без указания Полноты Соответствия и что самое главное - на Изменения внесённые в исходный материал. Допускается НЕуказание
алгоритмов не прошедших Государственную Сертификацию и поэтому потенциально опасных для потребителя. ... Опасности как физиологически так и напрямую - Духовности.
***
Максимально примитивно и доступно для понимания Всеми без исключения, всё это выглядит следующим образом:
В вышеописанной ситуации, слушатель сидящий в зрительном зале получает 100% того что ему даёт(дарит) Исполнитель(Автор). Можно подойти к двери выхода и открыв её(нарушив акустику и прочую гармонию) "насладиться" 80% , переступить порог и закрыть за собой дверь - 40% останется ... Пройти в буфет - 5-10% ... т.е. из буфета слышен Звук)) Музыки)) ... Можно даже опознать и идентифицировать звучание отдельных инструментов. Аналогия - 26000kbps, 16000kbps, 320kbps, 128kbps.
Это достаточно точная "реставрация" ситуации с рынком контента.
***
Что в Правовом(!!!) и прочем лицензионном смысле называется Настоящим а что - Фальшивым? Что позиционируется как Изысканное а что - как Ширпотреб? На какие социальные группы направлены те или иные "маркетинговые политики"?? Если ли в данном случае граница между "элита" и "народ" ?? ... Не обманывают(лошарят) ли и тех и других??
============================================================
Просьба в комментариях избегать ангажированности и рекламы. При упоминании технологий и алгоритмов, если они коммерческие и не могут быть
рассмотрены или исследованы, просьба указывать этот факт и приводить ссылки на опенсорц-аналоги.