Автор Тема: Проблемы внедрения СПО. Омская область. (не все районы)  (Прочитано 9478 раз)

Оффлайн Ckala

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 242
Это в каком письме такое написано? Номер, дата?
.................................
Позвольте спросить, когда это вы заходили в школу, никто подобные вопросы школам не задавал. В каком году?
Вы не поняли. Первое есть ли такое письмо, направили ли вы у себя такое муниципалитетам? Если да, то это начало внедрения.
Второе это я говорил про Windows. когда она появился в школах, никто никаких опросов не делал, кстати и сейчас тоже насчет Win, а так проблем там не меньше.
« Последнее редактирование: 18.03.2011 19:43:12 от Ckala »

Оффлайн chemtech

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 30
    • Email
Цитировать
Вы не поняли. Первое есть ли такое письмо, направили ли вы у себя такое муниципалитетам?
Письма сносить винду не было и не будет. У нас было что-то вроде такого письма - во вложении (черновик).
Цитировать
Вы не поняли. Первое есть ли такое письмо, направили ли вы у себя такое муниципалитетам? Если да, то это начало внедрения.
Письма были и до меня, так что не могу сказать точно.
Цитировать
Второе это я говорил про Windows. когда она появился в школах, никто никаких опросов не делал, кстати и сейчас тоже насчет Win, а так проблем там не меньше.
Вы имеете 2002 год? Тогда еще поставляли Kraftway.

Оффлайн Карлсон

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 1 700
Вы имеете 2002 год?

Виндовз в школах я видел еще, если не ошибаюсь, в 1995 году. Не знаю, были ли проблемы с его "внедрением", но это и не важно, ибо за 15 лет к Виндовз уже малость попривыкли.

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 4 993
Виндовз в школах я видел еще, если не ошибаюсь, в 1995 году. Не знаю, были ли проблемы с его "внедрением", но это и не важно, ибо за 15 лет к Виндовз уже малость попривыкли.
до сих пор проблемы - "Лексикон" не работает, в pascal таймер не программируется  и что-то ещё :(

Оффлайн chemtech

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 30
    • Email
Цитировать
Не знаю, были ли проблемы с его "внедрением", но это и не важно, ибо за 15 лет к Виндовз уже малость попривыкли.
Это точно. И знают подводные камни, научились чему что можно.

Оффлайн Ckala

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 242
Цитировать
Не знаю, были ли проблемы с его "внедрением", но это и не важно, ибо за 15 лет к Виндовз уже малость попривыкли.
Это точно. И знают подводные камни, научились чему что можно.
Какие камни? Устанавливать Windows, периферию. Настраивать, сеть и интернет? Нет не научились.  Да есть привычка к MS Офису и косынке, это да, больше ни каких привычек нет, ну может еще к basic ;)

Оффлайн Карлсон

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 1 700
Какие камни? Устанавливать Windows, периферию. Настраивать, сеть и интернет? Нет не научились. 

Научились. Не думать. Купил любой принтер, и он худо-бедно, но работает. Или любой сканер. Или любую другую переферию. (под ВинХР, ессесно).

А теперь почти все внезапно! (тм) обнаружили, что вин-принтеры, вин-сканеры и прочие недожелезки не работают в других системах.

Оффлайн lucefer

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 346
    • Email
Какие камни? Устанавливать Windows, периферию. Настраивать, сеть и интернет? Нет не научились.
Проводили как-то в школе тест по ИКТ-компетентности учителей. Там был вопрос по знанию MS Office. Ответы поразили. Люди, которые не знают ничего о принципах форматирования текста ответили, что знают MS Word полностью. Так что на самом деле они ничему не научились.
... ну может еще к basic ;)
Извиняюсь, поправлю - Qbasic.
Научились. Не думать. Купил любой принтер, и он худо-бедно, но работает. Или любой сканер. Или любую другую переферию. (под ВинХР, ессесно).

А теперь почти все внезапно! (тм) обнаружили, что вин-принтеры, вин-сканеры и прочие недожелезки не работают в других системах.
Некоторые драйвера ATI и под Windows XP без пляски с бубном не установишь.
« Последнее редактирование: 18.03.2011 20:39:43 от lucefer »
Каждый линуксоид в начале своего пути не понимает, зачем так много дистрибутивов, а в конце пути - создает свой.

Оффлайн Rezedent12

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 640
  • Цель оправдывает средства.
Цитировать
Проводили как-то в школе тест по ИКТ-компетентности учителей. Там был вопрос по знанию MS Office. Ответы поразили. Люди, которые не знают ничего о принципах форматирования текста ответили, что знают MS Word полностью.
Хм, я хоть и обучался на делопроизводителя (курсы в 8 классе прошёл), не освоил (точнее не доводилось применять) всех возможностей даже MS Word (версию не помню, но ОС была Win95).
Его могут полностью знать те кто профессионально занимаются вёрсткой.

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 4 993
Хм, я хоть и обучался на делопроизводителя (курсы в 8 классе прошёл), не освоил (точнее не доводилось применять) всех возможностей даже MS Word (версию не помню, но ОС была Win95).
Его могут полностью знать те кто профессионально занимаются вёрсткой.
те кто занимаются версткой его вообще не должны знать, т.к. там как минимум совершенно дебильный шрифтовой движок и куча отсутствующих функций для допечатной подготовки материала.
А вот правильно оформить реферат/диплом/контракт/длинный_документ в текстовом процессоре (Writer, Word...) должны почти все.

Оффлайн YYY

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 5 460
те кто занимаются версткой его вообще не должны знать
Есть граждане которые этим занимаются - всякие сборники всякой фигни...
Причем уважают 97 как менее кривой :)))

Оффлайн Карлсон

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 1 700
Есть граждане которые этим занимаются - всякие сборники всякой фигни...

Граждане сборники всякой фигни? Вот уж точно. За "издание" более двух страниц, "сверстанных" в Ворде, нужно ссылать куда-нить в наиболее неблагоприятное для жизни места, предварительно руки прищемлять оконным косяком, и заставлять всю жизнь читать "сверстанное" ими.

Совершенно слепые шрифты, которые невозможно читать. Кривейшие формулы. А было время, что учебники математики издавали такие горе-издатели :(

Оффлайн Balbes

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 550
Прочитал, что тут пишут "господа снобы от ИТ", н-да ....
Было-бы смешно, если бы не было так глупо.  ???
Оказывается учителя должны всем, вот только что-то не видно тех, кто должны им :
- должны написать нормальный софт, который устанавливается и работает без танцев с бубнами, без всяких ковыряний в противоестественной человеческой сути, придуманной програмёрами, командной строке
- должны написать вразумительные и понятные инструкции
- должны предоставить необходимые метод.материалы, программы по которым надо учить детей
- должны обеспечить мат. базу
- должны платить нормальную зарплату
и много чего еще должны.
А то только и слышно - учителя такие и сякие, почитаешь такие опусы и по ним получается всех учителей пора расстреливать, настолько они поганые. Тьфу , противно даже.

Один вопрос к вам господа "рассуждальщики" - кто из вас сейчас работает в школе и сколько часов ведет ?
Задача учителя учить детей, а не ковыряться в софте.

Оффлайн lucefer

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 346
    • Email
Один вопрос к вам господа "рассуждальщики" - кто из вас сейчас работает в школе и сколько часов ведет ?
Задача учителя учить детей, а не ковыряться в софте.
http://forum.altlinux.org/index.php/topic,43.msg100219.html#msg100219
В настоящее время 6 часов в неделю. Кроме меня имеется ещё три учителя информатики.
Оказывается учителя должны всем, вот только что-то не видно тех, кто должны им :
- должны написать нормальный софт, который устанавливается и работает без танцев с бубнами, без всяких ковыряний в противоестественной человеческой сути, придуманной програмёрами, командной строке
- должны написать вразумительные и понятные инструкции
- должны предоставить необходимые метод.материалы, программы по которым надо учить детей
- должны обеспечить мат. базу
- должны платить нормальную зарплату
и много чего еще должны.
  • Спасение утопающих, дело рук самих утопающих (ответ моего коллеги, учителя математики);
  • Пользоваться поисковыми системами нужно, а не тупо кнопки жать;
  • Есть методические центры, которые обязаны этим заниматься, просто их никто не заставляет, так как все свалили на учителей, а они и тянут;
  • Умный руководитель школы найдет все необходимое;
  • Ну тут никак наверное не решается (и никогда не решиться).
« Последнее редактирование: 19.03.2011 10:03:07 от lucefer »
Каждый линуксоид в начале своего пути не понимает, зачем так много дистрибутивов, а в конце пути - создает свой.

Оффлайн Ckala

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 242
Один вопрос к вам господа "рассуждальщики" - кто из вас сейчас работает в школе и сколько часов ведет ?
Задача учителя учить детей, а не ковыряться в софте.
В школе работаю, и часы веду  6. Теперь насчет задач учителя, да вы правы-это так, не ковыряется в софте, да так и есть основная масса так и делает. Теперь насчет инструкций, да учителя по ним работают. Но вот кто их передумывает? Программирование учителя(методичками, инструкциями, семинарами) наносит большой вред творчеству учителя. Вот и сидят ждут учителя(не все) инструкций, а кто даст гарантию, что они верны? Никто(пока еще не все ;)) палец о палец в школах не ударяет пока не прелетит рекомендация от УО.