Вопросов задано было два:
- интересна ли такая тема
- если интересна, то как это лучше оформить, чтобы удобнее было обсуждать, поскольку вопросов в ней будет очень много.
До получения ответов на эти вопросы я ничего конкретного для обсуждения и не предлагал.
Вот мне, как учителю информатики, долгое время было интересно решить такую проблему:
1. Учащиеся школы сдают решения задач по программированию в систему автоматического тестирования.
2. Необходимо сделать так, чтобы сданная задача после прохождения всех тестов, получала статус AC, а не OK.
3. Статус AC выставляет преподаватель после просмотра данного решения, при условии, что у него нет замечаний к решению.
4. Соответственно, поскольку учащиеся разных классов сдают задачи в разные контесты, так как они решают задачи по разным темам, то одновременно имеется много контестов, в которых появляются новые сданные решения.
5. А вот и проблема - как преподавателю узнать, что в том или ином контесте появились новые сданные задачи, чтобы в свободное неурочное время просмотреть новые сданные решения (а учащиеся их сдают из дома, например), чтобы их проверить?
Ну что, хотите узнать, каким скриптом решается последняя задача для отправки статистики о новых задачах на email?
То, о чем я пишу - для меня вполне типичная проблема - я ее полгода решал. А когда решил - с гордостью показывал коллегам. А вот подготовка всяких там выступлений учащихся меня не касается совершенно. Мне такими вещами заниматься не интересно - я и не занимаюсь. О подготовке выступления учащиеся могут и сами позаботиться.
Так что же такое "стандартный набор задач"? У нас с вами, кажется, совершенно разные представления о "стандартном наборе задач учителя информатики"?