Автор Тема: ALT Linux СПТ 6.0 (рабочее место)  (Прочитано 3367 раз)

Оффлайн azimut

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 23
    • Absolut Telecom
Купили этот дистрибутив. Когда ставишь его можно поставить как в режиме "сервер" так и в режиме "рабочее место" (что изрядно удивило), причём с одного DVD. Итак при инсталляции можно выбрать сервер. Выбрали. Шарах-барах - критическая ошибка - нам не хватает пакетов - и всё упало. Смотрим прилагающийся талон: Качество продукта соответствует ГОСТ. Фиг с тобой золотая рыбка, ставим рабочее место. При установке рабочего места список устанавливаемых продуктов в меню установщика тот же самый что был у сервера (DHCP-сервер, DNS-сервер и т.п.). Выбираем все. Ставится нормально. Никакого активатора, никакого способа определить что это легальная копия установленная с этого DVD нет. Рабочий стол GNOME, обычный такой GNOME. Короче, за что деньги заплачены - хрен его знает. За бумажку с голограммой. Коробочное решение ALT Linux СПТ 6.0 пришло в обычном DVD Box который даже не был запаян в полителен. Кто угодно мог переписать по дороге ко мне серийный номер (который нигде не спрашивают), сделать копию и т.д., и пользоваться.

Звоню в поддержку ALT, они там трубку не снимают в рабочее время НИКОГДА. Проверено недельным прозвоном в разное время. Сегодня первый раз дозвонился и поговорил с уборщицей (sic!), она сказала что все на обеде (14:30!).

Посему вопрос. Что катаются ALT-ы по семинарам регулярно это видно даже по их сайту. Что поддержку они вообще не предоставляют тоже чёрт бы с ними. Но из попытки с ними поговорить (а на офсайте общий телефон для всех контактов, включая поддержку) напрашивается вывод что контора умерла окончательно. И никто не может мне ответить на волнующий меня вопрос: что они имели ввиду под приставкой СПТ в названии продукта? Как она расшифровывается? И есть ли какой-нибудь способ вообще с кем-нибудь из ALT поговорить по телефону, задать вопросы типа этого. Или ALT Linux уже окончательно "Ёк" (я не про это сообщество, оно ещё 100 лет будет существовать безо всякого ALT Linux, это понятно)?
« Последнее редактирование: 28.07.2011 15:41:55 от azimut »

Оффлайн rxxrus

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 359
  • AltLinux p?/Ubuntu 15.04
Re: ALT Linux СПТ 6.0 (рабочее место)
« Ответ #1 : 28.07.2011 19:58:17 »
Купили этот дистрибутив.
Я извиняюсь, а для каких целей Вы это сделали?
А про поддержку это сильно. 

Оффлайн aen

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 2 452
Re: ALT Linux СПТ 6.0 (рабочее место)
« Ответ #2 : 28.07.2011 20:30:21 »
Купили этот дистрибутив. Когда ставишь его можно поставить как в режиме "сервер" так и в режиме "рабочее место" (что изрядно удивило), причём с одного DVD. Итак при инсталляции можно выбрать сервер. Выбрали. Шарах-барах - критическая ошибка - нам не хватает пакетов - и всё упало. Смотрим прилагающийся талон: Качество продукта соответствует ГОСТ. Фиг с тобой золотая рыбка, ставим рабочее место. При установке рабочего места список устанавливаемых продуктов в меню установщика тот же самый что был у сервера (DHCP-сервер, DNS-сервер и т.п.). Выбираем все. Ставится нормально. Никакого активатора, никакого способа определить что это легальная копия установленная с этого DVD нет. Рабочий стол GNOME, обычный такой GNOME. Короче, за что деньги заплачены - хрен его знает. За бумажку с голограммой. Коробочное решение ALT Linux СПТ 6.0 пришло в обычном DVD Box который даже не был запаян в полителен. Кто угодно мог переписать по дороге ко мне серийный номер (который нигде не спрашивают), сделать копию и т.д., и пользоваться.

Звоню в поддержку ALT, они там трубку не снимают в рабочее время НИКОГДА. Проверено недельным прозвоном в разное время. Сегодня первый раз дозвонился и поговорил с уборщицей (sic!), она сказала что все на обеде (14:30!).

Посему вопрос. Что катаются ALT-ы по семинарам регулярно это видно даже по их сайту. Что поддержку они вообще не предоставляют тоже чёрт бы с ними. Но из попытки с ними поговорить (а на офсайте общий телефон для всех контактов, включая поддержку) напрашивается вывод что контора умерла окончательно. И никто не может мне ответить на волнующий меня вопрос: что они имели ввиду под приставкой СПТ в названии продукта? Как она расшифровывается? И есть ли какой-нибудь способ вообще с кем-нибудь из ALT поговорить по телефону, задать вопросы типа этого. Или ALT Linux уже окончательно "Ёк" (я не про это сообщество, оно ещё 100 лет будет существовать безо всякого ALT Linux, это понятно)?


У кого Вы это покупали?
На сайте нет телефона для контактов, "включая техподдержку", это неправда. Порядок обращения в техподдержку прописан в комплекте СПТ в купоне техподдержки, если Вы приобрели его у официальных дилеров. Можете написать письмо по адресу support@altlinux.ru , там Вам объяснят, как получить техподдержку.
Если же в Вашем комплекте нет сертификата (на сервер или рабочую станцию) и не указан номер техподдержки, то Вы купили не "Альт Линукс 6.0. СПТ". 

Да, и уборщиц в 14.30 у нас не бывает. Кому же Вы звонили?

« Последнее редактирование: 28.07.2011 20:54:36 от aen »

Оффлайн azimut

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 23
    • Absolut Telecom
Re: ALT Linux СПТ 6.0 (рабочее место)
« Ответ #3 : 29.07.2011 11:48:56 »
Вот то что из ALT на этом форуме мне всегда отвечает г-н Новодворский как раз и наводит на размышления что других сотрудников в ALT нет. Есть группа ребят которые катаются по конференциям, читают презентации во главе с Новодворским и это всё что есть. Как клиент (не потенциальный, а состоявшийся) я не могу сделать другого вывода после недельного прозвона контактного телефона с официального сайта.

Цитата: aen
На сайте нет телефона для контактов, "включая техподдержку", это неправда.

Приехали. На сайте altlinux.ru есть один единственный телефон (495) 662-3883 который указан на этом сайте везде: в контактах, в поддержке, в описаниях продуктов в т.ч. СПТ, даже на сайте shop.altlinux.ru и то он на всех страницах. Если Вы не знаете что написано на Вашем официальном сайте прилагаю скриншот с подчёркнутым телефоном, будьте добры ознакомиться.

Цитата: aen
Порядок обращения в техподдержку прописан в комплекте СПТ в купоне техподдержки
В купоне сказано ООО "Альт Линукс", тел.: (495) 662-38-83. фотографию купона прилагаю. Я могу позвонить по общему телефону Альт Линукс чтобы задать вопрос что значит СПТ в названии продукта или это невозможно? Тем более этот же телефон указан везде на сайтах altlinux.ru, shop.altlinux.ru и как телефон для заказов. Отсюда я делаю вывод, что если мне неделю никто по этому телефону не отвечает - значит у Альт Линукс никто ничего не заказывает и сама эта компания развалилась. Или вообще является на сегодняшний день фейком. Какие тут ещё могут быть варианты? Какая тут может быть полемика?

Цитата: aen
Да, и уборщиц в 14.30 у нас не бывает. Кому же Вы звонили?
Я звонил по телефону (495) 662-38-83. Дозвониться удалось 1 (один) раз. Трубку сняла дама, судя по голосу пожилого возраста. Она не представлялась, но на заднем плане слышалось громыхание вёдер из чего я сделал вывод что это техничка. На вопрос: "Здравствуйте, это Альт Линукс?" ответила "Да". На вопрос: "Скажите пожалуйста как расшифровывается СПТ в названии продукта?" ответила "Ой, а они все на обеде я не могу Вам ответить на этот вопрос". Т.е. явно это был не менеджер продаж т.к. менеджер продаж мне бы объяснил про название. Далее, на вопрос: "а когда "они" вернутся" я получил ответ "позвоните через час". Было это 28.07.11 14:30. Тел. (495) 662-38-83. Разумеется через час по этому телефону уже никто не отвечал. И Вы мне также, вместо того чтобы ответить на вопросы явно заданные в моём письме сразу переходите на тему "сам дурак". На тему "сам дурак" я могу ответить Вам только тем же самым. Любой читатель этой темы может позвонить по тел. (495) 662-38-83 и убедиться что там всё глухо.



Цитата: rxxrus
Я извиняюсь, а для каких целей Вы это сделали?
Для целей тестирования перед внедрением в организациях близких к ОПК. Альт Линукс мы пытаемся использовать давно, блог г-на Новодворского читаем регулярно, ввиду огромного накопленного опыта (см.мой профиль по поднимавшимся вопросам) относимся к ALT с заслуженным скептицизмом. Думаю, что если выбирать продукт с ФСТЭК-сертификатом лучше выбрать что угодно кроме ALT. Хотя бы ту же мандриву.ру. Там хоть по телефону отвечают. И не придётся краснеть перед заказчиком.Мы думали что купив ALT СПТ получили приоритет перед другими покупателями, а там всё тот же телефон полудохлой компании поддерживаемой группой энтузиастов и занимающейся исключительно маркетингом.  И DVD Box набитый макулатурой с формулировками:  "Максимальное время разрешения проблемы не более 10 рабочих дней. В случае невозможности разрешения проблемы в указанный срок она признаётся неразрешимой" (см.скриншот купона). За 10 дней меня на британский флаг заказчик порвёт. И правильно сделает. Ну, это моё субъективное мнение. Вы можете со мной не соглашаться. )


Оффлайн aen

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 2 452
Re: ALT Linux СПТ 6.0 (рабочее место)
« Ответ #4 : 29.07.2011 11:54:34 »
В купоне написано, как обращатьс за техподдержкой. Пожалуйста, зарегистрируйтесь и задавайте вопросы.
Вы можете также написать на org@altlinux.ru. Форум принадлежит сообществу.
« Последнее редактирование: 29.07.2011 11:57:09 от aen »