Автор Тема: Call center  (Прочитано 1987 раз)

Оффлайн woronin

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 382
Call center
« : 15.05.2013 14:11:56 »
А есть ли в репозитории Альт линукса какие-то пакеты для работы КоллЦентра? Чтобы с Астерикса например принимался и отображался номер телефонного звонка откого-куда и  оператор мог бы его переключить? Ниу или с каких-то других АТС-ок.
Не совсем такой простенький программный телефон SIP сервера, типа Ekiga, а с чуть большим функционалом
Есть ли у кого-то опыт по работе в такой задаче?

Оффлайн romario

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 621
    • ЮНИКС
Re: Call center
« Ответ #1 : 17.05.2013 11:39:56 »
лучше ставить все из исходников, можем помочь если что unix-sar.ru

Оффлайн asy

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 8 368
Re: Call center
« Ответ #2 : 17.05.2013 12:04:49 »
лучше ставить все из исходников, можем помочь если что unix-sar.ru
Вообще-то, мантейнер Астериск в ALT достаточно активен. Может, проще рассказать ему, что он делает не так ? Или, наоборот, у него поучиться и придти к консенсусу в плане готовых пакетов ? :)
На сколько я в курсе, он тоже внедрением занимается. Или уже было, и не договорились ?

Оффлайн romario

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 621
    • ЮНИКС
Re: Call center
« Ответ #3 : 17.05.2013 12:36:10 »
для каждого проекта требуется своя сборка зачастую, так что я все компилирую из исходников.

Оффлайн aen

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 2 452
Re: Call center
« Ответ #4 : 17.05.2013 12:55:21 »
для каждого проекта требуется своя сборка зачастую, так что я все компилирую из исходников.

Такое бывает, конечно, но лучше избегать компиляции из исходников, если есть такая возможность.

Оффлайн woronin

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 382
Re: Call center
« Ответ #5 : 17.05.2013 15:15:19 »
На сколько я в курсе, он тоже внедрением занимается. Или уже было, и не договорились ?
Так для этого я ветку и запостил - чтобы контакты найти.
Мантейнер - это Денис Смирнов?

Оффлайн asket

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 355
  • просто пользователь..
Re: Call center
« Ответ #6 : 18.05.2013 01:26:45 »
Не совсем понимаю смысла дискуссии - имеющийся в репозитории Asterisk -полноценная АТС, умеющая все что угодно. А что не умеет непосредственно- для этого есть AEL, AGI и любые внешние скрипты. В интернете масса готовых конфигураций.

Оффлайн asy

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 8 368
Re: Call center
« Ответ #7 : 18.05.2013 13:13:13 »
На сколько я в курсе, он тоже внедрением занимается. Или уже было, и не договорились ?
Так для этого я ветку и запостил - чтобы контакты найти.
Да я для romario писал...
Мантейнер - это Денис Смирнов?
Да: http://packages.altlinux.org/en/Sisyphus/srpms/asterisk-base
Но, наверное, его надо в рассылке искать, а не тут. community@lists.altlinux например.