Автор Тема: планирование уроков  (Прочитано 2409 раз)

Оффлайн HAW

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 1 247
    • Email
планирование уроков
« : 26.04.2009 14:57:43 »
нужно планирование уроков для 5 классов на следующий учебный год.

В школу пришли новые учебники Макаровой. там всё под врагов.

Помогите, кто может. Кто может, помогите.(с)

melcomtec

  • Гость
Re: планирование уроков
« Ответ #1 : 26.04.2009 15:03:41 »
нужно планирование уроков для 5 классов на следующий учебный год.

В школу пришли новые учебники Макаровой. там всё под врагов.

Помогите, кто может. Кто может, помогите.(с)
Можно конкретизировать? Как говориться, по списку в столбик. Чего конкретно нужно?

Оффлайн Dina

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 49
    • Email
Re: планирование уроков
« Ответ #2 : 26.04.2009 16:18:38 »
нужно планирование уроков для 5 классов на следующий учебный год.

В школу пришли новые учебники Макаровой. там всё под врагов.

Помогите, кто может. Кто может, помогите.(с)

В учебнике Макаровой Н.В.  5 класс,  в первой части изучается  работа на компьютере, здесь можно работать в ООО, калькулятор KCalc, изучение клавиатуры - GCompris. Во второй части, изучение компьютерной графики, и тут прекрасно вписывается KolourPaint. :)

Может в новых учебниках содержание другое, я не видела. А по прошлогодним, мы работаем именно так.

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 4 483
Re: планирование уроков
« Ответ #3 : 26.04.2009 17:36:07 »
В школу пришли новые учебники Макаровой. там всё под врагов.
Кто их заказал? Насколько я помню подобные перечни составляют сами школы.

Оффлайн dk

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 983
    • Email
Re: планирование уроков
« Ответ #4 : 26.04.2009 20:43:12 »
нужно планирование уроков для 5 классов на следующий учебный год.

В школу пришли новые учебники Макаровой. там всё под врагов.

А в чем проблема? Пишите планирование по Макаровой. Учебники прячьте в книгохранилище, занятия ведите на СПО. Ну это если нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать вид, что работаете по Макаровой.

Оффлайн ddtizm

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 30
    • Email
Re: планирование уроков
« Ответ #5 : 27.04.2009 00:03:41 »
Введение
Раздел 1. Учимся работать на компьютере
§1.1. Человек и компьютер
§1.2. Рабочий стол в реальном и виртуальном мире
§1.3. Компьютерная помощница— мышь
§1.4. Меню: возможность выбора
§1.5. Начните работу с нажатия кнопки Пуск
§1.6. Окно в компьютерный мир
§1.7. Клавиатура— инструмент писателя
§1.8. Набор и редактирование текста
§1.9. Что скрывается в строке меню
§1.10. Действия с фрагментом текста
§1.11. Калькулятор— помощник математиков
§1.12. Один помощник— хорошо, а два— лучше
Раздел 2. Компьютерная графика           
§2.1. Инструменты для рисования
§2.2. Компьютерная графика
§2.3. Создание компьютерного рисунка
§2.4. Настройка инструментов
§2.5. Редактирование компьютерного рисунка
§2.6. Фрагмент рисунка
§2.7. Сборка рисунка из деталей
§2.8. Как сохранить созданный рисунок
§2.9. Как открыть рисунок, сохраненный на диске
§2.10. Построения с помощью клавиши Shift
§2.11. Эллипс и окружность
§2.12. Что такое пиксель
§2.13. Что такое пиктограмма
§2.14. Алгоритмы в нашей жизни
§ 2.15. Откуда произошло слово “алгоритм”
§2.16. Компьютерная среда и алгоритмы
§2.17. Какие бывают алгоритмы
§2.18. Действия с фрагментом рисунка
§ 2.19. Повторяющиеся действия в алгоритмах
§2.20. Повторяющиеся элементы вокруг нас
§2.21. Конструирование из мозаики
§2.22. Меню готовых форм
§2.23. Конструирование из кубиков
§2.24. Моделирование окружающего мира
§2.25. Учебные модели
Раздел 3. Среда программирования
ЛогоМиры
§3.1. Знакомство со средой ЛогоМиры
§3.2. Пробы пера   
§3.3. Первые итоги           
§3.4. Черепашка меняет облик
§3.5. Учим Черепашку двигаться
§3.6. Весь мир— театр
§3.7. Микромир наполняется обитателями
§3.8. Черепашка идет по компасу
§3.9. Движение усложняется
§3.10. Первая анимация
§3.11. Что можно моделировать в ЛогоМирах
§3.12. Черепашка-ученица
§3.13. Как оформить программу
§3.14. Нужен ли вечный двигатель
§3.15. Что показывают датчики
§3.16. Для чего Черепашке датчики
§3.17. Учимся командовать “с умом”
§3.18. Приборная панель
§3.19. Случай— душа игры
§3.20. Мы расстаемся, чтобы встретиться вновь

действительно, почему нет? мышь, клавиатура - gcompris (click, double click), tuxtyping, ktouch.
простейшие упражнения с текстом - снова gcompris там есть текстовый редактор, вдобавок еще и по сети можно обмениваться текстами, kwrite ну и может быть writer, но по программе видно, что не надо. там видимо планируется копипаст и перемещение по тексту.
рисование их тоже интересует на уровне не красиво, а отразить/повернуть/наклонить/копировать kolourpaint и tuxpaint. там же в графике еще и про типы файлов, ессно, каталоги, наутилусы, конквероры.
ну а последние полторы четверти - вообще красота: kturtle и scratch. и гораздо лучше все, чем под "самой лучшей ОС в мире".

вопрос ко всем: когда начнут учебники переписывать, чтобы ни про оси ни про приложения ни слова? или хотя бы с кивками в сторону альтернативных вариантов. по санпинам учебники можно юзать 4 года. сделает макарова учебники, отпечатают их в 2008 и до 2012 по ним можно будет работать, несмотря на то (слава патрику), что может через пару лет микрософта не будет в образовательных учреждениях. есть версии, кому авторы проплачивают, чтобы стоял гриф: допущен и рекомендован?
« Последнее редактирование: 27.04.2009 00:09:52 от ddtizm »
best regards to all human beens

Оффлайн SuperVisor

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 778
  • разочарован в KDE
Re: планирование уроков
« Ответ #6 : 27.04.2009 07:15:40 »
Цитировать
§1.5. Начните работу с нажатия кнопки Пуск
???
АБАЛДЕТЬ! Зомбирование детского мозга. Лучше всего показать детям различные варианты "кнопки Пуск". Мол, в самых распространенных у нас в стране ОС, зачастую есть кнопка, которая вызывает главное меню системы. В Windows98/XP это кнопка "Пуск", в Windows Vista - кнопочка с логотипом Windows (в классической теме оформления рабочего стола опять-таки кнопка "Пуск"), а в ОС Linux - это кнопка Меню KDE/GNOME/XFCE и других. Т.е. указать детям на то, что мир компьютеров очень разнообразный и каждый вправе выбирать то, что ему больше нравится, и не обязательно "начинать работу с кнопки "пуск"" А то дети приобретут "навык обезьяны" и будут искать знакомые кнопочки. А если их там не будет, то ОС сразу станет плохой и неудобной. Вы посмотрите на учителей, которых за прошлые годы на всяких курсах приучили к Windows. Именно эти "приученные" зачастую и становятся припятствиями для внедрения СПО.