Они должны дать всем представителям ОУ ответы на вопросы по ПСПО.
На
любые вопросы? Что-то сомнительно это как-то. Хорошо, спасибо за подсказку, попробую их там "подоставать".
Повесить багу - это единственный гарантированный способ известить разработчиков о проблеме. Другого гарантированного способа нет. Ну и если есть желание обсудить что-либо не только с опытными пользователями, но и, опять же, с разработчиками - то только через рассылки.
Спрошу последний раз, чтобы уже самому окончательно утвердиться:
1. Если я не знаю - действительно это бага или нет (вполне может быть, что я просто несведущ в вопросе и просто не прочитал мануал) - мне лучше спросить на форуме у более опытных пользователей (где еще не факт, что они захотят мне ответить)? Если опасения, что это баг, подтвердятся, то необходимо связываться с разработчиками. А может выйдет и так, что я так и останусь без ответа.
2. Если я уверен, что это баг или так и не получил ответа на форуме, то можно через рассылку или повесив багу связаться с разработчиками?
В любом случае, а наверное в первую очередь, лучше обратиться за поддержкой в "АйТи".
Примерно так? Просто хочется как-то определиться - какими путями получать поддержку. А то как-то нигде об этом не упоминается точно. Или я проглядел.