Вставлю и свои пять копеек. Когда пользователь встречает видео запись с хреново прописаным звуком (опускаем вопрос почему так записано, сам сталкивался далеко не десяток раз), то единственно адекватным решением нормально прослушать этот файл без возни с переконвертацией и прочими заморочками, особенно, когда машина слабая относительно и времени нет это делать, это возможности пульс аудио. Кто бы чего не говорил про глухоту и костыли. В нормальных условиях (когда запись смикширована/сведена/студийно обработана - сам одно время этим промышлял), когда звук по уровню нормально прописан, то увеличивать программно громкость нет необходимости. Но бывают разные ситуации, когда без этого не обойтись и это реально выручало.
Это понятно.
Но при желании этот параметр меняется триггером даже через sed.
Почему не сумел и не предусмотрел поттеринг непонятно. Это первое.
Второе.
Микронашники средней руки N-ской компании, при частотном диапазоне
20-23000Hz
и максимальных 5mW
способны выдать 100dB/mW+/-4dB
130дБ - граница необратимого повреждения слуха
Безопасный барьер в районе 90дБ
Третье.
Если мощность на канал к мощности ас не как коэффициент 1:1.3-1.5, или нет защиты от перегрузки (в китайцах?

), есть вариант захрипеть.
Головку полечить можно любому и каждому, нужно:
генератор звуковых частот с регулировкой амплитуды
пара отвёрток
авометр
калиброваный эмалированый провод
паяльник
Вариант:
замена двух головок - огибающая в новой (другой?) наверняка не будет соответствовать частотной огибающей в заменяемой.
(не спасибо, - как-то не хочется)
Вариант:
купить новые ас
(см. выше)
Но если в малогабаритной квартире будут 90 советских ватт на канал, прилив адреналина обеспечен.
Поэтому дефолтом должно быть выключено.
Если _он_ дефолтом включил, да ещё и триггер не сваял, - ну хреновый из поттеринга проектировщик.