Автор Тема: Работа с Unreal Engine 4 на Альте  (Прочитано 155 раз)

Оффлайн benua64

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 3
Доброго времени суток. Появилась необходимость создания проекта на движке Unreal Engine 4 под Альт Линукс.
Заранее собранные cross-compiler'ом проекты спокойно запустились на ubuntu-20.04.2.0-desktop-amd64 без всяческих нареканий, но при попытке запуска проекта на Альт Линукс сталкиваюсь со следующим:

host-2 LinuxNoEditor # bash ./LinBlankTest.sh
./LinBlankTest.sh: строка 5: /mnt/sda1/__Builds/LinBlank/LinuxNoEditor/Engine/Binaries/Linux/UE4Game: Отказано в доступе

Содержимое LinBlankTest.sh:
#!/bin/sh
UE4_TRUE_SCRIPT_NAME=$(echo \"$0\" | xargs readlink -f)
UE4_PROJECT_ROOT=$(dirname "$UE4_TRUE_SCRIPT_NAME")
chmod +x "$UE4_PROJECT_ROOT/Engine/Binaries/Linux/UE4Game"
"$UE4_PROJECT_ROOT/Engine/Binaries/Linux/UE4Game" \"../../../LinBlankTest/LinBlankTest.uproject\" "$@"

При попытке запуска бинарника UE4Game:
host-2 Linux # ./UE4Game
-bash: ./UE4Game: Отказано в доступе
host-2 Linux # bash ./UE4Game
./UE4Game: ./UE4Game: не удаётся запустить бинарный файл
host-2 Linux # file UE4Game
UE4Game: ELF 64-bit LSB executable, x86-64, version 1 (SYSV), dynamically linked (uses shared libs), for GNU/Linux 3.10.93, not stripped
host-2 Linux # uname -a
Linux host-2 5.4.108-std-def-alt1 #1 SMP Tue Mar 30 11:51:50 UTC 2021 x86_64 GNU/Linux

Пожалуйста подскажите куда копать чтобы запустить проект, т.к. сборка движка из самого альта аналогичным образом обрывается с сообщением "Отказано в доступе" при запуске Setup.sh
« Последнее редактирование: 03.04.2021 01:28:48 от benua64 »

Оффлайн andrew_b

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 469
Re: Работа с Unreal Engine 4 на Альте
« Ответ #1 : 03.04.2021 07:45:26 »
mount | grep /mnt/sda1

Оффлайн benua64

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Работа с Unreal Engine 4 на Альте
« Ответ #2 : 03.04.2021 10:57:21 »
mount | grep /mnt/sda1

/dev/sdb1 on /mnt/sda1 type fuseblk (rw,nosuid,nodev,relatime,user_id=0,group_id=0,default_permissions,allow_other,blksize=4096)
Благодарю за наводку!
Проект запустился при переносе в домашний каталог текущего пользователя. Пока конечно достаточно нестабильный фпс, но это уже что-то с чем можно работать.

« Последнее редактирование: 03.04.2021 11:11:36 от benua64 »

Оффлайн benua64

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Работа с Unreal Engine 4 на Альте
« Ответ #3 : 05.04.2021 20:08:08 »
Итак, собранный cross-comliler'ом проект успешно запущен, оставлю здесь небольшую инструкцию по установке проприетарныx драйвероы Nvidia для стабильной работы проекта. Заранее просьба знатоков поправить, если найдете неточности\неверные действия.
 
Вся настройка описана тут за исключением обновления ядра и прочих мелочей, т.к. на ядре 5.4.51 на текущий момент не нашлось nvidia драйверов.

1. Обновляем систему:
su -
apt-repo
apt-get update && apt-get dist-upgrade

2. Ставим проприетарные драйвера Nvidia:
apt-get install nvidia_glx_common
nvidia-install-driver
В моем случае небыло nvida-settings, поставим чтобы был:
apt-get install nvida-settings
3. Создаем файл /etc/modprobe.d/blacklist-video.conf со следующим содержимым:
blacklist radeon
blacklist nouveau

4. Создаем файл: /etc/X11/xorg.conf.d/50-driver.conf со следующим содержимым:
Section "Device"
     Identifier  "Card0|0"
     Driver      "nvidia"
 EndSection

5. Перегенерируем загрузочную запись:
installkernel $(uname -r)
6. Перезагружаемся:
reboot
« Последнее редактирование: 05.04.2021 20:13:26 от benua64 »