Уважаемые преподаватели ,
Давайте сначала , у каждого предмета и дисциплины есть своя методика обучения, то есть наиболее подходящая для понимания и для изучения.
Кто такой преподаватель? Вначале он заканчивает университет ( период где изучает сам и осваивает методику и педагогику и проходит практику в учебном заведении ).Начинает преподавать и набирает опыта с теми средствами , которые у него есть.
Школьные предметы являются базой для дальнейшего развития учащегося в определенном направлении.
Далее будет углубленное изучение того или иного предмета , а затем специализация.
Науку можно классифицировать на гуманитарные и точные .Методика должна разрабатываться исходя из политики , экономики , культуры , социологии , педагогики и самой науки , которую вы хотите преподавать.
Советская методика преподавания была хорошей , но поведение учителей (по рассказам ) было принуждающим ( т.е. не выполнил задание , не подготовился родителей вызывают и т.д.)
Не один метод не будет полезным и эффективным , если учащийся сам не захочет изучать , читать и делать.
У учителей этого времени есть хорошая возможность - это доступный интернет , где они могут обмениваться опытом.Самое главное ,чтоб преподаватель сам любил этот предмет и разбирался отлично ( в рамках школьного и университетской программы).
Педагог-методист должен замечать в каком направлении развивается учащийся с первого класса и записывать это в личном деле учащегося по способностям ,навыкам , оценкам , отношения в коллективе (т.е. сверстниками , старшеклассниками и учащиеся младшего класса), а также в какой семье воспитывается .
В министерстве образования есть программа , что и сколько часов должно быть потрачено .
Что еще нужно сделать в области методической поддержки свободного ПО?
1. В университетах должны быть курсы по работе прикладных профильных программ свободного ПО с возможностью изменения
2.База данных (видео , фотографии , рисунки и информации в редактируемом варианте) и его обновления.
3.Повышение квалификации .
По конкретней
по языковой подготовке - это грамматика русского языка и татарского языка с правилами перевода.Озвучивание.Для дошкольного и начальных классов в игровой форме.Азбука . Правила чтения и писания , правила поведения , взаимоотношений в форме мультфильма с возможностью добавления ситуаций и речи.