Автор Тема: Какие методматериалы и в какой форме нужны больше всего?  (Прочитано 18283 раз)

Оффлайн HAW

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 1 247
    • Email
А "узаконивать" программу - это ограничение свободы!
свою программу сделать, это её защищать надо - стопка бумаг как тех. описание docx

Оффлайн Artla

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 41
    • Email
Очень понравилась программа SynfigStudio - работа с анимацией, по сути некий аналог Macromedia Flash, по области уже расхватали.
Много информации по нему не нашёл. Если что-то будет из учебника или брошюрки, будем рады :)

Оффлайн aen

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 2 448
Очень понравилась программа SynfigStudio - работа с анимацией, по сути некий аналог Macromedia Flash, по области уже расхватали.
Много информации по нему не нашёл. Если что-то будет из учебника или брошюрки, будем рады :)

А это: http://freeschool.altlinux.ru/?p=3369 видели? Просите Веру Вячеславовну еще написать.

Оффлайн Balbes

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 550
А это: http://freeschool.altlinux.ru/?p=3369 видели? Просите Веру Вячеславовну еще написать.
По указанной ссылке русифицированный пакет, пробую поставить (версия Synfig Studio 0.61.09 из р5) на Альт Школьный Юниор 5.0.1 и Школьный Легкий (системы устанавливал по дефолту, ни чего от себя не менял), а там все на английском, настроек не обнаружил, подскажите, как правильно настроить на русский язык.
С программой не много разобрался, но ученикам лучше давать на родном языке.

Кстати, тут :
http://younglinux.info/synfig
есть то же полезная инфа по работе с этой программой.

Оффлайн aen

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 2 448
А это: http://freeschool.altlinux.ru/?p=3369 видели? Просите Веру Вячеславовну еще написать.
По указанной ссылке русифицированный пакет, пробую поставить (версия Synfig Studio 0.61.09 из р5) на Альт Школьный Юниор 5.0.1 и Школьный Легкий (системы устанавливал по дефолту, ни чего от себя не менял), а там все на английском, настроек не обнаружил, подскажите, как правильно настроить на русский язык.
С программой не много разобрался, но ученикам лучше давать на родном языке.

Кстати, тут :
http://younglinux.info/synfig
есть то же полезная инфа по работе с этой программой.

Напишите FR на сборку свежей версии в p5. Там перевод с 0.62.0
« Последнее редактирование: 22.11.2010 23:09:16 от aen »

Оффлайн Balbes

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 550
Напишите FR на сборку свежей версии в p5. Там перевод с 0.62.0
Дык вроде уже есть от 2010-10-13 :
https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=24291

Оффлайн worktowork

  • Давно тут
  • **
  • Сообщений: 365
Уважаемые преподаватели  ,
Давайте сначала , у каждого предмета и дисциплины есть своя методика обучения, то есть наиболее подходящая для понимания и для изучения.
Кто такой преподаватель? Вначале он заканчивает университет ( период где изучает сам  и осваивает методику и педагогику и проходит практику в учебном заведении ).Начинает преподавать и набирает опыта с теми средствами , которые у него есть.
Школьные предметы являются базой для дальнейшего развития учащегося в определенном направлении.
Далее будет углубленное изучение того или иного предмета , а затем специализация.
Науку можно классифицировать на гуманитарные и точные .Методика должна разрабатываться исходя из политики , экономики , культуры , социологии , педагогики и самой науки , которую вы хотите преподавать.
Советская методика преподавания была хорошей , но поведение учителей (по рассказам ) было принуждающим ( т.е. не выполнил задание , не подготовился родителей вызывают и т.д.)
Не один метод не будет полезным и эффективным , если учащийся сам не захочет изучать , читать и делать.
У учителей  этого времени есть хорошая возможность  - это доступный интернет , где они могут обмениваться опытом.Самое главное ,чтоб преподаватель сам любил этот предмет и разбирался отлично ( в рамках школьного и университетской программы).
Педагог-методист должен замечать в каком направлении развивается учащийся с первого класса и записывать это в личном деле учащегося по способностям ,навыкам , оценкам , отношения в коллективе (т.е. сверстниками , старшеклассниками и учащиеся младшего класса), а также в какой семье воспитывается .
В министерстве образования есть программа , что  и  сколько часов должно быть потрачено .

Что еще нужно сделать в области методической поддержки свободного ПО?


1. В университетах должны быть курсы   по  работе прикладных профильных программ свободного ПО с возможностью изменения
2.База данных (видео , фотографии , рисунки и информации в редактируемом варианте) и его обновления.
3.Повышение квалификации .
По конкретней
по языковой подготовке - это грамматика русского языка и татарского языка с правилами перевода.Озвучивание.Для дошкольного  и начальных классов в игровой форме.Азбука . Правила чтения и писания , правила поведения , взаимоотношений в форме мультфильма с возможностью добавления ситуаций и речи.