Автор Тема: Обсуждение РУЖЭЛЬ  (Прочитано 365975 раз)

Оффлайн baywind

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 480
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #1290 : 16.10.2014 11:17:25 »
Допустим есть такой кусок учебного плана (по дефолту выставлено 4 часа в неделю для пары классов и только 2 для одного). Это как-то по другому надо делать?
По идее, так должно работать. Правильный способ это делать пока в разработке.
А проблема с вычислением именно в этом случае происходит?
Один из...
Должно быть 28 часов, а считается 32. Других поправок УП по этому учителю нет.
Я полагаю что и по остальным подобные поправки введены.

Кстати это может поломано в последних ревизиях, поскольку 4 сентября все было правильно, а 12 уже с ошибкой (я обновлял версию 2 и 5 числа). Так что видимо регрессия.
Сделал учёт детализации учебного плана по периодам при расчёте недельной нагрузки в табеле учета рабочего времени.
Это не могло "поломаться в последних версиях". Учёта в расчёте детализации в принципе не было раньше. Возможно, 4 сентября у вас иначе была настроена расчасовка.

Оффлайн baywind

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 480
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #1291 : 16.10.2014 11:50:55 »
Вроде, получилось  ;D

Кто готов ставить эксперименты на себе:

1) скачиваем архив:http://atomic.rujel.net/webfiles/updateTZ.zip

2) Выполняем:
$ unzip -q updateTZ.zip
$ cd updateTZ
$ sudo ./updateTZ.sh
3) Перезапускаем РУЖЭЛЬ и другие приложения WebObjects

Даже стрелки часов не повернуты вспять,
Путин вернется, повернет опять...

Видимо пора повторить
Сделал новый патч таймзон. Применять ровно по той же процедуре, что и в прошлый раз.
Проверить пока что не могу, но есть надежда, что должен работать :)

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 242
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #1292 : 16.10.2014 12:29:01 »
Сделал учёт детализации учебного плана по периодам при расчёте недельной нагрузки в табеле учета рабочего времени.
Это не могло "поломаться в последних версиях". Учёта в расчёте детализации в принципе не было раньше. Возможно, 4 сентября у вас иначе была настроена расчасовка.
Спасибо, проверю. Как раз вроде сначала у всех было как надо с часами, а потом при повторной проверке вылезла нестыковка. Сделать правильные часы без корректировок детализации нельзя было никак.

Сделал новый патч таймзон. Применять ровно по той же процедуре, что и в прошлый раз.
Проверить пока что не могу, но есть надежда, что должен работать :)
Наверно надо ещё таймзоны java обновлять - либо пакетами типа tzdata-java или http://www.oracle.com/us/technologies/java/tzupdater-readme-136440.html . Придет время X - узнаем  ???

Ещё обнаружил одного ученика в 2-х классах сразу (разные параллели и отделения)... было уже, буду вспоминать как в прошлый раз разруливал.
Это вообще кому-то надо чтобы так было?

Оффлайн baywind

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 480
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #1293 : 16.10.2014 12:54:06 »
Наверно надо ещё таймзоны java обновлять - либо пакетами типа tzdata-java или http://www.oracle.com/us/technologies/java/tzupdater-readme-136440.html . Придет время X - узнаем  ???
Надо, да. Патч к вебобжекту надо применять не раньше, чем обновится информация о таймзонах в системе.

Ещё обнаружил одного ученика в 2-х классах сразу (разные параллели и отделения)... было уже, буду вспоминать как в прошлый раз разруливал.
Это вообще кому-то надо чтобы так было?
Что-то я не понял. Если ученика внесли в списки в разных отделениях и параллелях, значит, наверное, это кому-то было нужно.
Но разработчик тут не причём  :-X

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 242
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #1294 : 16.10.2014 13:23:11 »
Что-то я не понял. Если ученика внесли в списки в разных отделениях и параллелях, значит, наверное, это кому-то было нужно.
Но разработчик тут не причём  :-X
Я не понимаю как это сделали учителя. И это не нужно. Интересно выглядит в рассылке - сначала идут предметы и оценки того класса по которому идёт рассылка, а потом предметы с указанием номера класса в котором он "числится" ещё.

Разработчик может в базе сделать колонку с UNIQUE  :rolleyes:
Или это реально зачем-то нужно и используется?

Оффлайн baywind

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 480
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #1295 : 16.10.2014 13:28:38 »
Разработчик может в базе сделать колонку с UNIQUE  :rolleyes:
Или это реально зачем-то нужно и используется?
Это реально используется. Например, когда специальным отделением идут факультативные занятия. Тогда ребёнок числится и в основном своём классе и в группе факультатива.
А следить за актуальностью списков класса — эта ответственность классного руководителя. За актуальностью списков смешанной группы, посещающей предмет — ответственность учителя этой группы.

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 242
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #1296 : 16.10.2014 13:36:54 »
А следить за актуальностью списков класса — эта ответственность классного руководителя.
А как классный руководитель узнает о таких учениках? Они никак не выделяются в списке. Ну и адрес для email рассылки у них общий получается и один из родителей офигивает от непонятных уроков.

Оффлайн baywind

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 480
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #1297 : 16.10.2014 13:41:35 »
А следить за актуальностью списков класса — эта ответственность классного руководителя.
А как классный руководитель узнает о таких учениках? Они никак не выделяются в списке. Ну и адрес для email рассылки у них общий получается и один из родителей офигивает от непонятных уроков.
Классный руководитель того класса, из которого ученик уже ушёл, должен заботиться об актуальности своих списков и исключить его из своего класса.
Я, честно говоря, не понимаю, почему система в этом случае должна что-то выделять. Лишняя фамилия в списке класса просто своим наличием не смущает ни классного руководителя ни работающих с классом учителей?

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 242
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #1298 : 16.10.2014 13:48:00 »
Я, честно говоря, не понимаю, почему система в этом случае должна что-то выделять. Лишняя фамилия в списке класса просто своим наличием не смущает ни классного руководителя ни работающих с классом учителей?
Не лишняя - одинаковые имя и фамилия у учеников, но с разными родителями и возрастом. Для отдельного учителя никаких проблем нет, а вот в комплексе... и ещё интересно как этот  ученик считается и сойдется ли число учеников в школе при выборках.

Оффлайн baywind

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 480
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #1299 : 16.10.2014 13:54:12 »
Я, честно говоря, не понимаю, почему система в этом случае должна что-то выделять. Лишняя фамилия в списке класса просто своим наличием не смущает ни классного руководителя ни работающих с классом учителей?
Не лишняя - одинаковые имя и фамилия у учеников, но с разными родителями и возрастом. Для отдельного учителя никаких проблем нет, а вот в комплексе... и ещё интересно как этот  ученик считается и сойдется ли число учеников в школе при выборках.
Ну так так бы сразу и сказали, что это не один и тот же ученик, а два разных слились в одного.
Это значит, что при зачислении младшего классрук (или кто там составлял списки) радостно подхватил старшего, когда система ему предложила уже найденного в базе. И не обратил внимание на разницу в возрасте.
Это лечится, хотя и муторно. Сейчас попробую написать support-скрипт (пришлю по почте).

Оффлайн Bolot

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 137
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #1300 : 20.10.2014 08:51:51 »
А куда делось преобразование процентов /5 при итоговых?
Я так понимаю, что придется опять где-то ставить галочки. Может кто быстро подскажет?
Запустил прогноз - а там в процентах все) учителя обалдели чуток))

зашел в Управление-преобразование процентов и ничего не понял.
« Последнее редактирование: 20.10.2014 08:55:36 от Bolot »

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 242
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #1301 : 20.10.2014 14:50:32 »
А куда делось преобразование процентов /5 при итоговых?
Я так понимаю, что придется опять где-то ставить галочки. Может кто быстро подскажет?
Запустил прогноз - а там в процентах все) учителя обалдели чуток))

зашел в Управление-преобразование процентов и ничего не понял.
В учебном плане, итоговое оценивание, там кликаем по ячейке под "Автовыставление" и задаем /5  ;-)

Оффлайн Bolot

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 137
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #1302 : 20.10.2014 15:13:46 »
А куда делось преобразование процентов /5 при итоговых?
Я так понимаю, что придется опять где-то ставить галочки. Может кто быстро подскажет?
Запустил прогноз - а там в процентах все) учителя обалдели чуток))

зашел в Управление-преобразование процентов и ничего не понял.
В учебном плане, итоговое оценивание, там кликаем по ячейке под "Автовыставление" и задаем /5  ;-)
Дело в том, что именно там я и не нашел " /5 "
Есть только "оставить % "
« Последнее редактирование: 20.10.2014 15:29:49 от Bolot »

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 242
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #1303 : 20.10.2014 15:48:43 »
А куда делось преобразование процентов /5 при итоговых?
Я так понимаю, что придется опять где-то ставить галочки. Может кто быстро подскажет?
Запустил прогноз - а там в процентах все) учителя обалдели чуток))

зашел в Управление-преобразование процентов и ничего не понял.
В учебном плане, итоговое оценивание, там кликаем по ячейке под "Автовыставление" и задаем /5  ;-)
Дело в том, что именно там я и не нашел " /5 "
Есть только "оставить % "
ну тогда придется baywind ждать, у меня что-то подобное было когда база в новый год не полностью перенеслась.

Оффлайн baywind

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 480
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #1304 : 20.10.2014 22:49:26 »
А куда делось преобразование процентов /5 при итоговых?
Я так понимаю, что придется опять где-то ставить галочки. Может кто быстро подскажет?
Запустил прогноз - а там в процентах все) учителя обалдели чуток))

зашел в Управление-преобразование процентов и ничего не понял.
Зашёл правильно. В Управление-преобразование процентов в верхней части экрана список всех доступных преобразований.
У всех в изначальной установке должны быть как минимум 3 преобразования:
/5
color
~
Если там пусто, значит, что-то пошло не так. Я готов прислать дамп, с изначальными данными. Хотя, их немного, и можно запросто подготовить их вручную.

В таблице под чертой настройки использования этих преобразований. В основном они актуальны для сложных систем оценивания.
Полезные для всех настройки — это "Цвет подсветки" — тут настраивается цветная подсветка оценок в журнале (например, зелёные пятёрки и красные двойки)