Можел ли РУЖЭЛЬ быть конкурентным товаром в этом случае?
Сообразил, что стоит обратить внимание на еще один аспект.
РУЖЭЛЬ не может быть конкурентным, если он навязан сверху. Боюсь, любой ЭЖ не терпит силового внедрения, но для РУЖЭЛЬ при силовом внедрении негатива может быть заметно больше, по крайней мере, у нас - от сознания, что основные его возможности отключены за ненадобностью.
Он построен в логике совместной деятельности многих людей, выполняющих разные функции, поэтому халтура на разных участках быстро приведет к необходимости отключить (или не включать) практически всю его функциональность, кроме чисто внешнего представления. Для такого внедрения гораздо проще воспользоваться электронной таблицей.
РУЖЭЛЬ может проявить свою уникальность только в том случае, если людям его функциональность нужна и важна. Невнимательность в его ведении сразу бросается в глаза. Если учебной части это важно, у нее есть инструмент оперативного контроля за учетной деятельностью учителей. Без заинтересованной работы учебной части учителю будет сложно и неудобно: ему придется делать работу учебной части. Представьте, что учитель должен сам готовить учебный план, учитывать каникулы, заполнять списки, настраивать способ подведения итогов ... И все только для того, чтобы поставить отметки Маше и Пете за 5-е и 20-е? Ведь учителя не очень волнует сводная информация по разным курсам, контроль замен и пропусков, автоматизация замечаний по ведению журнала. Возможно, его заинтересует статистика, выборки по конкретным аспектам, но в рамках одного учебного курса это не так критично.