При полном понимании добрых намерений модератора, должен заметить, что «благими намерениями...». Во-первых, когда есть сложившаяся коммуникация, её легко можно разрушить просто изменением. У РУЖЭЛЬ не настолько большая аудитория, чтобы надеяться на её замену.
Во-вторых, многие из вопросов чётко не позиционируются по источнику проблем. Как вести структурированную коммуникацию в таких случаях? РУЖЭЛЬ опирается на несколько системных ресурсов. Иногда, чтобы диагностировать проблему, нужно пощупать каждый из них.
В-третьих, когда действуют из интересов пользователей, а не из железобетонного знания сисадмина, начинают с социологических изысканий типа «люди, хочу помочь вам выбраться из болота неструктурированной информации— как вам было бы удобнее?». Если людям удобнее в болоте, может, не стоит им мешать? Если же они там потому, что самим некогда заняться структурированием, можно оказаться со своими структурными инициативами очень полезным, и люди будут благодарны. IMHO