Автор Тема: Обсуждение РУЖЭЛЬ  (Прочитано 362893 раз)

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 242
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #915 : 01.02.2013 09:52:26 »
скорее всего заблокировали какой-то IP гуглохостинга, так что неплохо бы знать, во что у вас резолвится.

А вообще маразм сильно крепчает - http://izvestia.ru/news/543946 ( "Пользователям <> будут доступны только те страницы и сайты, которые проверили эксперты" ) Даже хуже, чем в Китае.

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 242
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #916 : 04.02.2013 22:46:25 »
А кто как решает проблему с паролями для доступа в rujel? Тут неожиданно всплыло, что "те, кому за ..." якобы неспособны запомнить и набрать пароль  :-X

Оффлайн rotkart

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 661
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #917 : 04.02.2013 22:59:55 »
А кто как решает проблему с паролями для доступа в rujel? Тут неожиданно всплыло, что "те, кому за ..." якобы неспособны запомнить и набрать пароль  :-X
Зато прекрасно понимают что такое критерии НСОТ за использование ЭЖ в учебном процессе :-)
На деле же все зависит от директора и администрации - у нас в школе все всё помнят независимо от возраста ;-)
Научить нельзя, научиться можно.

Оффлайн Bolot

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 137
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #918 : 05.02.2013 08:54:28 »
А кто как решает проблему с паролями для доступа в rujel? Тут неожиданно всплыло, что "те, кому за ..." якобы неспособны запомнить и набрать пароль  :-X
Каждому логин и пароль под роспись... И персональная ответственность за все свои действия с логинами и паролями. Одна умудрилась ВСЕМ родителям своего класса сообщить свой логин и пароль, дескать они хотят больше информации получать :D В этом случае поменяли пароль и объяснили, что еще банковские реквизиты с ПИН-кодами и паролями еще не поздно озвучить

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 242
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #919 : 06.02.2013 14:51:44 »
Я тут пару дней назад решил перейти на MariaDB-5.5, все работает без проблем и такое ощущение, что даже чуточку быстрее.

Оффлайн Bolot

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 137
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #920 : 18.02.2013 07:33:12 »
Прошу помощи. При входе одного клиента RUJEL  вылетает (именно одного определенного клиента)
Вот из Rujel0_0.log
2013-02-18 11:12:47 SESSION akfb0zbUgK46B1auvgm5cw Session created for user: Цынгуева (Цынгуева Дулмажаб Дугаржаповна)
2013-02-18 11:12:47 SESSION akfb0zbUgK46B1auvgm5cw Registered client
x-forwarded-for = 192.168.105.211
remote_addr = 80.237.54.226
user-agent = Mozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.17 (KHTML, like Gecko) Chrome/24.0.1312.57 Safari/537.17

И система вылетает (The requested application was not found on this server) лечится только перезагрузкой сервера.
 Грешил на вирус на компе клиента, но при входе с ЛЮБОГО компьютера в сети такая же картина>:(
Вот что бы это значило? Может проще удалить клиента из базы и под новым именем зарегистрировать?
У меня нет в сети адреса 192.168.105.211 !!! и компов под windows раз-два и обчелся  (все на линуксе)
И подскажите пожалуйста, как проще запретить этот адрес по локалке ,чтобы на сервер не долбился именно с этого адреса?
Тупо загнать айпи-адрес в hosts.deny ?
 Заранее спасибо
« Последнее редактирование: 18.02.2013 10:50:41 от Bolot »

Оффлайн baywind

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 480
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #921 : 28.02.2013 01:20:07 »
Рестарт зависшего приложения описан на wiki.rujel.net (надеюсь, его Ростелеком не блокирует), на страничке "Проблемы".

Зависания надо диагностировать утилитой jstack . Надо определить, чем же он занят, когда висит.

Узнать pid:
ps axww | grep "java" | grep "Rujel-1"
jstack обычно приходится выполнять через sudo:
sudo -u _appserver jstack \pid\ > jstack.txt
(Выполнять эти действия при висящем журнале перед рестартом)
Полученный файл перешлите мне.

Фильтрация по айпи в РУЖЭЛЬ не заложена. Для этого есть файрволы. По ним не посоветую  :(

Оффлайн mk

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 720
  • М.Э.Кушнир
    • M.Kushnir Sites
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #922 : 28.02.2013 21:55:33 »
скорее всего заблокировали какой-то IP гуглохостинга, так что неплохо бы знать, во что у вас резолвится.

А вообще маразм сильно крепчает - http://izvestia.ru/news/543946 ( "Пользователям <> будут доступны только те страницы и сайты, которые проверили эксперты" ) Даже хуже, чем в Китае.
Давно не заглядывали сюда, т.к. долго не было активности, а уведомления о сообщениях почему-то не приходили.
Как IP Google-хостинга с DNS от enom попал в отказ, это очень любопытно :)
Грызня с придурками из Лиги чистоплюев не помогла. Кому интересно, я в своем блоге все эти приключения описал. Сегодня в нем опубликовал заметку, спровоцированную очередным PR-явлением Дневник.ру.
« Последнее редактирование: 01.03.2013 01:03:17 от mk »
cogito, ergo sum

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 242
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #923 : 28.02.2013 22:53:06 »
Как IP Google-хостинга с DNS от enom попал в отказ, это очень любопытно :)
Грызня с придурками из Лиги чистоплюев не помогла. Кому интересно, я в своем блоге все эти приключения описал.
что-то не видать, только про "конкурентов".

Оффлайн mk

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 720
  • М.Э.Кушнир
    • M.Kushnir Sites
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #924 : 01.03.2013 00:55:04 »
Там дальше есть отчет по форуму Интернет-безопасности и на RIW.
Можно по ярлыку Filter выбрать.
Я изначально дал ссылку не на корень блога, а на первую запись - сейчас поправил.
« Последнее редактирование: 01.03.2013 01:04:56 от mk »
cogito, ergo sum

Оффлайн mk

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 720
  • М.Э.Кушнир
    • M.Kushnir Sites
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #925 : 10.03.2013 00:57:17 »
Появился режим удобного просмотра архива изменений в записях журнала.
Напомню, что история исправления отметок доступна давно. А доступ к исправлению и удалению записей уроков, заданий (работ) основным пользователям был недоступен. Для уточнения этих исправлений нужно было обращаться к администратору, чтобы вручную смотреть базу архива. Поскольку вопросы по архиву исправлений стали появляться чаще, решили сделать интерфейс, которым могли бы пользоваться сотрудники учебной части самостоятельно.
Пока интерфейс без детализации - только о самих фактах исправлений.
cogito, ergo sum

Оффлайн helmark

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #926 : 12.03.2013 15:25:47 »
Помогите пожалуйста.
Не работает еженедельная рассылка. Разовые сообщения отправляются.
Настройка выставлена:
-EMailBroadcast.disableWeekly false

И еще: В режиме "Контроль успеваемости" нет закладок "Текущие" и "Кратко".
Только "Итоговые" и "Табель".

Сервер Informika 6.0
« Последнее редактирование: 12.03.2013 15:29:26 от helmark »

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 242
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #927 : 12.03.2013 17:09:34 »
Помогите пожалуйста.
Не работает еженедельная рассылка. Разовые сообщения отправляются.
Настройка выставлена:
-EMailBroadcast.disableWeekly false
а что в логах в момент, когда она должна запуститься?

Оффлайн baywind

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 480
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #928 : 12.03.2013 23:36:41 »
И еще: В режиме "Контроль успеваемости" нет закладок "Текущие" и "Кратко".
Только "Итоговые" и "Табель".
Думаю, потому рассылка и не работает. Сводки успеваемости нет — и рассылать нечего.

Проверьте содержимое директории /etc/webobjects/rujel/RujelReports/StudentReport
там должны быть три файла: DefaultReporter.plist   short.xsl   shortXSLT.plist
с владельцем _appserver:_appserveradm

И вспомните, какие настройки Вы делали по поводу отчетов и статистики.

Оффлайн helmark

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #929 : 13.03.2013 15:56:07 »
Помогите пожалуйста.
Не работает еженедельная рассылка. Разовые сообщения отправляются.
Настройка выставлена:
-EMailBroadcast.disableWeekly false
а что в логах в момент, когда она должна запуститься?
А где смотреть логи?
И еще: В режиме "Контроль успеваемости" нет закладок "Текущие" и "Кратко".
Только "Итоговые" и "Табель".
Думаю, потому рассылка и не работает. Сводки успеваемости нет — и рассылать нечего.

Проверьте содержимое директории /etc/webobjects/rujel/RujelReports/StudentReport
там должны быть три файла: DefaultReporter.plist   short.xsl   shortXSLT.plist
с владельцем _appserver:_appserveradm

И вспомните, какие настройки Вы делали по поводу отчетов и статистики.
В директории /etc/webobjects/rujel есть только:
/etc
/modules
/old
Нет вообще никаких файлов отчетов.
Настройки отчетов и статистики не изменялись. Всё по умолчанию.
Был изменен только раздел "Контактная информация (e-mail)"