Автор Тема: Игры в в Linux? Игровые сервера и общие вопросы game. (шахматы)  (Прочитано 84320 раз)

Оффлайн RUSKos

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 6
Re: вопрос по установки приложений
« Ответ #240 : 10.06.2009 15:10:06 »
Теперь поподробнее-я непойму как значит собрать? Что собрать? Чем собирать?

Я просто недавно на линь перешол.

Alexei_VM

  • Гость
Re: вопрос по установки приложений
« Ответ #241 : 10.06.2009 15:41:57 »
Я просто недавно на линь перешол.

Тогда просто забейте на эту игрушку. Не будет она у вас работать, потому что старая, как бивень мамонта. Выкиньте ее в помойку. Или поставьте виртуальную машину, в нее какой-нить старый Линукс, а в него уже игрушку.

Drool

  • Гость
Re: вопрос по установки приложений
« Ответ #242 : 10.06.2009 15:51:30 »
Теперь поподробнее-я непойму как значит собрать? Что собрать? Чем собирать?

Берете исходники этой погремушки, напильник, долото, рашпиль, немного компиляторов - и компилируете ;)

Оффлайн Николай_Александрович

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 97
(на 4.0.1. игровой сервер запускался / работал без проблем, 250 FPS как с куста... )


Установил 4.1.1 х64, бо проц Семпрон х64.
Установка на новый винчестер, всё ОК.
Всё красиво, быстро, РРРоЕ из коробки в наличии, масса новых вкусностей, и всё такое...

Переливаю со старого харда (из 4.0.1.) папку Source Dedicated Server, пробую запустить как обычно.
(./srcds_run -game hl2mp ...  и так далее).
Стартовый файл запускается нормально, потом он сам должен запустить ещё файлики, лежащие рядом, но вдруг "No sush file or directory"). Выглядит так, словно файлов нет, хотя - вот они, все в наличии. Права все правильные, под юзера.

ОК, такое поведение вроде раньше встречалось, заходим в терминал под рутом.
Всё тоже самое: "No sush file or directory"...

Ладно, может сервер игровой чудит ... Скачиваем инсталлер сервера, дабы попробовать установить начисто (wget бла-бла-бла)
Скачался.
chmod -x {файл} - скушало
./{файл} - "No sush file or directory"

Ах ты! ***** ! - Вот же он! **** - "No sush file or directory" "No sush file or directory", etc
(абзац, короче)

Короче, прошу подсказать, может кто сталкивался с таким делом в 4.1.1
Какого чёрта оно не даёт запустить на выполнение юзерские файлы ?
Права все вроде в норме, но и под рутом всё тоже самое?

Напоминает что-то встроенное в Альт, на тему безопасности.
Ибо так же оно ругается при попытках сделать "ifconfig" из-под юзера...


Оффлайн _AP_

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 102
Из вашего поста ничего не понятно. Что вы пытаетесь запустить, как, что из консоли дает запуск, какие ошибки, что не найдено..

Цитировать
250 FPS как с куста

с какого куста, какая карта, что говорит о ней система, чем смотрели и т.д..
Удачи.

Оффлайн Николай_Александрович

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 97
Цитировать
с какого куста, какая карта, что говорит о ней система, чем смотрели и т.д..

Сорри, попытаюсь Вам объяснить, ибо это уже как специализированный софт получается.

Приложение под Линукс - сетевой сервер игры.
Запускается из консоли. В ней же и работает.
Обрабатывает сетевые запросы игроков из интернет.

FPS меряется средствами приложения, означает не FPS видеокарты, это здесь не причём. FPS - это здесь скорость работы сервера, количество кадров в секунду, которое перемалывает сервер.
Так что видеокарта здесь не при чём, извините.

Суть не в этом.
Суть в том, что под 4.1.1 не удаётся запуск бинарников на исполнение.

Стартовый файл приложения - скриптовый. Система его запускает.
А потом скрипт начинает подгружать бинарники, и пытаться их запустить.

А система отвечает - нет такого файла.
Хотя файлы все в наличии, и права розданы правильно.

Таким образом, вопрос звучит так: почему Альт 4.1.1 не даёт запустить на исполнение бинарные файлы пользователя?
Даже под рутом?
И как это победить?

Оффлайн Bigmike

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 102
...
chmod -x {файл} - скушало
./{файл} - "No sush file or directory"
...

А ls -l ./(файл) что говорит?

Drool

  • Гость
Установил 4.1.1 х64, бо проц Семпрон х64.

А софтина закрытая, и, конечно же, под 32 бита?

Оффлайн Николай_Александрович

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 97
Цитировать

А ls -l ./(файл) что говорит?

Говорит, что:

[lamer@localhost srcds]$ ls -l ./hldsupdatetool.bin
-rwxrwxrwx 1 lamer lamer 3513408 Июн 12 20:01 ./hldsupdatetool.bin

Цитировать
А софтина закрытая, и, конечно же, под 32 бита?

Хрен её знает.
Valve бесплатно распространяет.
На этом всём делаются сервера, основанные на движке Source (Counter Strike Source, Half-Life 2 Deathmatch, Team Fortress 2 и так далее).

Про 64 бита думал.
А Линукс 64 бита, 32-х разрядные бинарники не воспринимает в принципе?
Ну ладно бы, ругнулся как-нибудь иначе, а тут строго "Нет такого файла или директории"...

Сейчас гляну на SteamPowered, что про х64 Линукс говорят...
------------------
Глянул.
Действительно, есть описание проблем один-в-один, и всё про 64-бит системы.
Существует вроде таблэтка - нужно установить ia32-libs...
На диске в комплекте такового нет.
В репозитории (бранч вроде) что-то нашлось, однако при попытке установить оно заявило, что ему надо снести 1/4 системы, и обновить ещё 1/2 часть. Отказался от такого счастья (проходили, когда учились Линуксу ...  :) )

Ну что народ скажет?
Откат на 32-бит версию 4.1.1 неминуем?
Или есть возможность безболезненно прикрутить ia32-libs к х64 Альту ?

« Последнее редактирование: 13.06.2009 01:21:37 от Николай_Александрович »

Оффлайн Bigmike

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 102
...
Ну что народ скажет?
Откат на 32-бит версию 4.1.1 неминуем?
Или есть возможность безболезненно прикрутить ia32-libs к х64 Альту ?
...

А х64 действительно нужна? Памяти сколько стоит? Если меньше 4Гб, то и смысла нет ставить, уже не раз обсуждалось. Больше проблем, чем плюсов.

Оффлайн Николай_Александрович

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 97
Цитировать

А х64 действительно нужна? Памяти сколько стоит? Если меньше 4Гб, то и смысла нет ставить, уже не раз обсуждалось. Больше проблем, чем плюсов.


Разумеется нет.
Памяти 1 гиг.
Установил х64 без всякой задней мысли, исходя из наличия соотв проца.
И, в принципе, понравилось. Всё летает, всё норм работает.
Если б не этот серв, так бы всё и оставил...

ОК, спасибо всем откликнувшимся, перейду на 32 бита.


Оффлайн Николай_Александрович

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 97
Отписываюсь по теме.
Вдруг ещё кто-то столкнётся.

Итак:

- под 64-бит версиями Linux, Source Dedicated Server отказывается запускаться. По имеющейся информации, ситуацию возможно решить установкой ia32-libs, однако это не для Альта. С вероятностью 99,9%, установка ia32-libs на 64-бит Альт Десктоп убьёт систему;

- под 32-бит версией Альт Десктоп 4.1.1, Source Dedicated Server работает превосходно. Мало того, каким-то макаром на 4.1.1 реализовано 1000Гц ядро, ибо запущенный сервер выдаёт 960-970 FPS ! Это безусловный бальзам на душу любого Source-серверовода, ибо 1000 FPS на сервере - это норма жизни для такого сервера. Серверов с 1000 FPS в инете крайне мало, а там где они есть - на них всегда куча народу. Потому что играется легко, никакого лага и максимальная отзывчивость игры...

Осталось вот только ещё выяснить, как повысить приоритет процесса.
Проц не прогружается должным образом нагрузкой процесса сервера, что ведёт к падению FPS.

Alexei_VM

  • Гость
Осталось вот только ещё выяснить, как повысить приоритет процесса.

man nice

Оффлайн Николай_Александрович

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 97
man nice

Спасибо, почитаем.

Пробовал запускать из "Выполнить программу", но там любое изменение приоритета связано с рутом, а вот с рутовым вмешательством данное приложение стартовать отказывается, пишет в консоли тупо "Дата такая-то. Server fail".
Покопаюсь ещё.

Честно говоря, с имеющимися в наличии 1000 герцами ядра - это уже пол-дела. Я раньше поднимал тут тему про 1000Гц ядро, если кто помнит. Очень хорошо, что это есть уже в наличии, ядро пересобирать не надо. Пересборку вряд ли бы осилил. Тем более что на Альте.

Вторая половина этого дела - повысить приоритеты по максимуму, до реалтайма в идеале.
В туториале общего плана это выглядит так: ядро (к примеру, Убунту Сервер) пересобирается с включенной опцией "1000Hz" и на ядро накладываются патчи г-на Колимана (вроде так его зовут). Патч чего-то там делает с системой ввода-вывода.
Получается ядро "real-time". И на такой системе стартуется сервер "Source Dedicated". Это идеальный вариант.
Процесс сервера прогружает CPU до 90-95%, без потери сетевой производительности сервера.

Не хочу никаких патчей, честно говоря.
Никаких других дистров, очень привык к Альту.
1000Гц есть, уже отлично.
Попытаюсь с приоритетами разобраться.
А то получается, что процесс сервера может прогрузить не более 16-18% CPU. Потом уже начинает производительность падать, при увеличении нагрузки. А больше CPU процессу уже система не даёт.

Drool

  • Гость
Получается ядро "real-time".

В сизифе есть ядра kernel-image-rt-smp и kernel-image-rt-up. Это не они, случайно? Про утилиту update-kernel вкурсе?