Автор Тема: Установка Школьных дистрибутивов ALT Linux 5.0.1  (Прочитано 16580 раз)

Оффлайн Mihey

• Участник
  • *
Доброго времени суток.Я начинающий пользователь или администратор даже не знаю что лучше применить к себе ))так что сильно не ругайте,но да ладно это все лирика.Суть в следующем пытаюсь установить Школьные дистрибутивы (Легкий,Юниор) на одну машину,так называемая опытная зона и столкнулся с проблемой,при установке происходит следующие: зависание при копирование файлов,шаг при установке 5/13 на произвольном файле(каждый раз новый)при этом и DVDRom работает и Хард что то записывает,иногда происходит надпись Критическая ошибка и далее консоль и ребут 20сек.Поменял все в компьютере DVD,Память,Хард,Б/П, не помогает,в тестах комплектуха  работает нормально.Конфигурация следующая следующая CPu Р4 2.40 Ghz Soc478,Ram 512 DDR400,HDD 40 GB,Видео интегрированное,Б/п 300W,Дистрибутив рабочий на другой машине а точнее ноуте установился.Свои мысли: может быть дистрибутив 5.0.1 не совместим с сокетом 478,почему такие мысли,решил пойти попробовать на другом компе примерно схожим по характеристикам результат тотже?Помогите начинающему Юзверу

Оффлайн Storke

• Участник
  • *
  • ОМСКАЯ ГРУППА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ LINUX
    • Центр российского образования
Для начала нужно убедиться, что дистрибутив, действительно, "рабочий". Откуда Вы его взяли? Если качали образ, то проверьте контрольную сумму. Бывает, что из-за "битого" дистрибутива такие проблемы.
Тише едешь - дальше будешь.

Оффлайн Mihey

• Участник
  • *
Для начала нужно убедиться, что дистрибутив, действительно, "рабочий". Откуда Вы его взяли? Если качали образ, то проверьте контрольную сумму. Бывает, что из-за "битого" дистрибутива такие проблемы.
Подскажите как правильно его проверить чем?,качал с двух разных мест торрента и официального сайта,тоесть два дистрибутива проверял,и повторюсь на двух ноутах установился один дистрибув!

Оффлайн bsdlinux

• Участник
  • *