А я и не возмущаюсь.
Я констатирую факт.
Проблему мне помогли решить. Нашел знающих людей, которые «в пять минут» растолковали мне, в чем дело.
А вот попытки выяснить, что-либо на форуме мало помогают.
Зачастую все советы сводятся к тому, что мне «лень почитать и разобраться».
Особенно этим грешит Skull.
Хотите примеров? Их есть у меня:
Вопрос:
Как сделать бэкап черного списка?
Ответ:
Для контентной фильтрации нужно использовать NetPolice, документация по которому есть в дистрибутиве.
Вопрос:
ребят помогите…..
Ответ:
Ищите по форуму. Рассматривалось неоднократно.
Вопрос:
проблема с netpolice, при обновлении проблема с конектом до 99% доходит и пишет обновление завершилось не удачей потом предлогает продолжить.
вот фотки проблемы
Ответ:
Файлов нет по указанному адресу. Не забивайте скриншотами форум, они никому. кроме Вас, не нужны.
(Как будто он в этом уверен на 120% А может мне тоже нужны?)
Вопрос:
я и не хочу форум скринами засорять, как я могу подругому свою проблему наглядно показать? я лишь прошу людей помочь найти косяк, или где я нокосячил, я думал форум для этого и нужен, что бы друг другу помогать, зачем тогда вообще на форумах писать если они засоряются?
Ответ:
И к чему всё это привели? В СКФ отношения не имеет.
(Вот такой вот снобистский ответ, мол, не лезь со свиным рылом в калашный ряд).
И подобных примеров масса. Создается впечатление, что задача Skull сидеть здесь и тыкать всех носом в справку.
И при этом он постоянно обвиняет спрашивающих в том, что им лень что то там почитать.
Но ведь прежде чем сюда обратиться многие сначала читают именно то, что здесь рекомендуют и не только это.
Люди просят конкретного совета в конкретной ситуации, а им отвечают, что им, что-то там лень сделать!
Во первых – не лень. Насколько мне позволяет свободное время, читаю и пробую разбираться. А сюда обращаюсь, когда не могу разобраться, а время поджимает.
Во вторых – иногда ГРАМОТНЫЙ совет ГРАМОТНОГО специалиста экономит несколько дней подобных разборок. Но это при условии, что это действительно грамотный совет, а не дилетантский.
Я ни сколько не сомневаюсь в компетентности Skull по вопросам операционной системы, но как консультант он полный ноль. Он ведет себя как академик, у которого школьник начальных классов спрашивает, как умножить одно число на другое такое же. «Возведи его в квадрат» – свысока вещает академик, а бедняга школьник только-только научился складывать и вычитать.
Видимо Skull, будучи прекрасным спецом в своей области, не совсем правильно представляет как нужно вести себя на данном форуме.
Для этого нужно быть немножко психологом и пытаться представить себя на месте «чайника».
Попробую объяснить для таких, как Skull в чём дело.
Образный пример такой:
Мне дали бесплатный телевизор, который очень плохо включается. Пробую так и эдак – хреново включается. Спрашиваю у спецов как сделать, чтобы включался без проблем, а они говорят «читай справку» «изучай схемотехнику» и т.д. и т.п. В общем, ты сам виноват в том, что тебе лень прочитать, как устроен и работает твой телевизор.
А ОНО МНЕ НАДО?
Мне гораздо важнее вынуть его из коробки, включить и пользоваться.
ВСЁ!!!
А остальное проблемы разработчиков и сервисных служб.
Мне нужна нормальная ОС, а не полуфабрикат «сделай сам».
У меня нет на это времени.
Наверное, я смог бы разобраться со всем этим и изучить всё как следует, но у меня есть работа, от которой меня ни кто не освобождал, и нет времени на глубокие изучение.
Вы делаете продукт для ШКОЛЫ, так будьте добры делать его не проблемным. Чтобы любой учитель информатики смог безо всяких заморочек им воспользоваться.
Или имейте терпение консультировать «чайников» так, чтоб они не тратили время, (которого у них в обрез), на поиски ответов.
А иначе многие будут стараться уходить обратно в «винду» и хорошая идея с линуксом будет терпеть фиаско.