Автор Тема: Правила форума  (Прочитано 20050 раз)

Оффлайн tvb

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 47
    • www.linuxrsp.ru
Правила форума
« : 17.09.2008 17:37:25 »
1. Перед тем как задать вопрос или создать тему, воспользуйтесь поиском по форуму и поиском по ресурсам ALT Linux. Этим Вы сэкономите массу времени и себе и другим людям. Вам также может быть полезно ознакомиться c ответами на часто задаваемые вопросы (особенно, если вы новичок в мире linux/gnu) и c полезными советами по пользованию форумом.

2. Помните, данный форум не является официальным местом поддержки (техподдержки) пользователей дистрибутивов ALT Linux/BaseALT. Другие люди (см. табель о рангах), отвечая на ваши вопросы, безвозмездно тратят своё личное время, поэтому вероятность получения ответа тем выше, чем корректней и правильней (достаточно подробно описана ситуация) задан вопрос (а правильно заданный вопрос это, как известно, уже половина ответа как минимум). Не забывайте и о существовании почтовых рассылок (о них подробнее в полезных советах). Как правило (но бывают исключения), разработчики и/или мэйнтэйнеры (участники ALT Linux Team) пользуются только рассылками и вероятность получить квалифицированный ответ в рассылке может быть выше.

3. Форум сообщества — место для публичного общения и коллективного обсуждения, но форум — не место для публикации своих личных контактных данных. Для приватного общения и обмена личными контактами подходят: личные сообщения на форуме, электронная почта, icq, мэйл агент, skype, jabber и пр. Запрещено публичное обсуждение модераторов форума и их действий. Для связи с модераторами по вопросам, которые не связаны с обсуждением имеющихся тем (к примеру, по вопросам нарушений правил или указанием на некорректное поведение пользователей на форуме), пользуйтесь личными сообщениями или формой обратной связи на конкретном сообщении с нарушением.

4. Для надёжного блокирования спама на форуме первые сообщения, отправляемые вновь зарегистрированными пользователями, в большинстве случаев должны пройти визуальную проверку, а для раздела "Непрофильные активы" - премодерацию.
  • Если вы чувствуете, что готовы для группы "Мастер", то смело подавайте заявку на вступление.
  • Вновь вступившим в ALT Linux Team (и только регистрирующихся на форуме либо уже имеющим учетную запись на форуме, но не входящим в группу alt linux team) и желающим в неё вступить просьба сообщить модератору личным сообщением (хорошо бы со ссылкой на процедуру принятия или иной документ для подтверждения статуса).
5. Сообщения предпочтительнее создавать на русском языке. При написании постов просьба по мере возможности соблюдать правила орфографии, синтаксиса и пунктуации русского языка, как основного языка общения на форуме. Никто не требует знания на уровне высшего учебного заведения, но минимальные нормы должны соблюдаться (это обеспечивается большинством браузеров, которые на сегодняшний день имеют проверку орфографии). Латиница (как использование английского языка, так и транслитерации) допустима в двух случаях:
  • автор сообщения может читать на русском или через переводчик, но писать на русском не может;
  • у автора сообщения имеются проблемы с вводом литер русского алфавита.
Уважаемым зарубежным гостям. Лично от себя (sb) хотел бы сказать следующее: мы относимся к вам с уважением, и именно поэтому находим, что будет лучше, если вы самостоятельно организуетесь (если, конечно, посчитаете формальную часть организации необходимостью) и образуете сообщество так, как посчитаете нужным. Не хотелось бы что-либо навязывать (simple machines forum как пример), но вместо этого предоставить возможность выбрать форму организации самостоятельно.

6. Запрещается использование не нормативной лексики, преднамеренное искажение русского языка, нанесение оскорблений, хамство, разжигание ненависти, религиозной, межнациональной или иной розни (например, подстрекательства или увод в сторону от обсуждения темы путём провокации, из-за чего участники переключаются на выяснение отношений). На форуме приветствуется дружелюбно-деловой (конструктивный) стиль общения, порицается использование слов с сильной отрицательной эмоциональной окраской и эвфемистических замещений мата (как правило, сильный эмоциональный фон не способствует разрешению вопросов, поэтому просим вас настроиться на конутруктив, оставив негатив, даже если вы столкнулись с неприятным опытом, за пределами обсуждения). Рекомендуем игнорировать любые провоцирующие сообщения и указывать на них модераторам форума.

7. Пустые и не несущие смысловой нагрузки сообщения (флуд, который лишь загромождает тему и мешает решению обсуждаемых вопросов, может быть лишь отчасти допустим в разделе "Флейм", однако, при этом раздувать раздел целенаправленно и создавать треды на отвлеченные от тематики форума темы запрещено), письма счастья, пирамиды, а также спам запрещены в любом разделе форума.
  • Во всех разделах форума без исключений запрещена любая реклама продуктов так или иначе не связанных с GNU/Linux либо СПО.
  • СЕО [СутьЕстьОптимисты-рекламщики], не имеющее отношения к GNU/Linux и СПО, в подписях, постах, а также, возможно, и в никнеймах может стать поводом к удалению/редактированию подобных сообщений и/или самой учётной записи пользователя. Для рассказа о своём ресурсе/проекте сообществу вполне достаточно полей "адрес сайта" и "название сайта" в профиле.
  • Первое сообщение на форуме не может быть чем-либо невнятным (вроде смайлика или одного слова). Сообщение должно выражать точку зрения автора и состоять из предложений, что даст признать в вас человека с активной позицией по форумной тематике, а не осторожного СЕОшника, который пытается рекламировать/педалировать отвлечённую от тематики форума тематику. Подобные сообщения будут приравниваться к флуду и удаляться.
8. При создании новой темы следует определиться, к какому тематическому разделу форума она относится в большей степени. Название темы должно быть содержательным и соответствовать предмету обсуждения. Такие названия, как: «Вопрос», «Нужна помощь!», «Всем читать!!» пусты и не способствуют поиску необходимой информации, затрудняя его всем. В существующей теме крайне нежелательно писать не относящиеся к обсуждаемой тематике сообщения. В подобном случае лучше создайте отдельную тему.

9. При нарушении правил пользования форумом пользователь получает предупреждение, а его сообщения, нарушающие правила, могут быть отредактированы/удалены. При регулярном нарушении правил пользователь может быть лишён возможности участия в форуме. Сроки лишения права на участие в обсуждениях назначаются принимающим решение модератором. Они могут составлять:
  • за флуд — от одного дня до одной недели;
  • за использование не нормативной лексики, искажение русского языка, хамство, увод в сторону от обсуждения темы (разжигание иных форм розни), сео — от одной недели до одного месяца (может быть и предупреждение - в зависимости от ситуации), от двух предупреждений — без срока;
  • за разжигание межнациональной и межрелигиозной розни, нанесение оскорблений и рекламу, спам (повторный флуд), за дублирование учётной записи (все известные дубли и клоны [кроме одного] будут забанены), за создание клона (дубля) в случае "вечного" бана основной учётной записи — без срока;
В качестве смягчающей (предупреждающей) меры наказания вместо полного лишения права участия в форуме могут применяться мягкие меры наказания: перевод пользователя в группу с модерированием сообщений или/и с запретом на создание сообщений в определённых разделах форума.
« Последнее редактирование: Вчера в 14:39:55 от sb »