Вот то что из ALT на этом форуме мне всегда отвечает г-н Новодворский как раз и наводит на размышления что других сотрудников в ALT нет. Есть группа ребят которые катаются по конференциям, читают презентации во главе с Новодворским и это всё что есть. Как клиент (не потенциальный, а состоявшийся) я не могу сделать другого вывода после
недельного прозвона контактного телефона с официального сайта.
На сайте нет телефона для контактов, "включая техподдержку", это неправда.
Приехали. На сайте altlinux.ru есть один
единственный телефон (495) 662-3883 который указан на этом сайте везде: в контактах, в поддержке, в описаниях продуктов в т.ч. СПТ, даже на сайте shop.altlinux.ru и то он на всех страницах. Если Вы не знаете что написано на Вашем официальном сайте прилагаю скриншот с подчёркнутым телефоном, будьте добры ознакомиться.
Порядок обращения в техподдержку прописан в комплекте СПТ в купоне техподдержки
В купоне сказано ООО "Альт Линукс", тел.: (495) 662-38-83. фотографию купона прилагаю. Я могу позвонить по общему телефону Альт Линукс чтобы задать вопрос что значит СПТ в названии продукта или это невозможно? Тем более этот же телефон указан везде на сайтах altlinux.ru, shop.altlinux.ru и как телефон для заказов. Отсюда я делаю вывод, что если мне
неделю никто по этому телефону не отвечает - значит у Альт Линукс никто ничего не заказывает и сама эта компания развалилась. Или вообще является на сегодняшний день фейком. Какие тут ещё могут быть варианты? Какая тут может быть полемика?
Да, и уборщиц в 14.30 у нас не бывает. Кому же Вы звонили?
Я звонил по телефону (495) 662-38-83. Дозвониться удалось 1 (один) раз. Трубку сняла дама, судя по голосу пожилого возраста. Она не представлялась, но на заднем плане слышалось громыхание вёдер из чего я сделал вывод что это техничка. На вопрос: "Здравствуйте, это Альт Линукс?" ответила "Да". На вопрос: "Скажите пожалуйста как расшифровывается СПТ в названии продукта?" ответила "Ой, а они все на обеде я не могу Вам ответить на этот вопрос". Т.е. явно это был не менеджер продаж т.к. менеджер продаж мне бы объяснил про название. Далее, на вопрос: "а когда "они" вернутся" я получил ответ "позвоните через час". Было это 28.07.11 14:30. Тел. (495) 662-38-83. Разумеется через час по этому телефону уже никто не отвечал. И Вы мне также, вместо того чтобы ответить на вопросы явно заданные в моём письме сразу переходите на тему "сам дурак". На тему "сам дурак" я могу ответить Вам только тем же самым. Любой читатель этой темы может позвонить по тел. (495) 662-38-83 и убедиться что там всё глухо.

Я извиняюсь, а для каких целей Вы это сделали?
Для целей тестирования перед внедрением в организациях близких к ОПК. Альт Линукс мы пытаемся использовать давно, блог г-на Новодворского читаем регулярно, ввиду огромного накопленного опыта (см.мой профиль по поднимавшимся вопросам) относимся к ALT с заслуженным скептицизмом. Думаю, что если выбирать продукт с ФСТЭК-сертификатом лучше выбрать что угодно кроме ALT. Хотя бы ту же мандриву.ру. Там хоть по телефону отвечают. И не придётся краснеть перед заказчиком.Мы думали что купив ALT СПТ получили приоритет перед другими покупателями, а там всё тот же телефон полудохлой компании поддерживаемой группой энтузиастов и занимающейся исключительно маркетингом. И DVD Box набитый макулатурой с формулировками: "Максимальное время разрешения проблемы не более 10 рабочих дней. В случае невозможности разрешения проблемы в указанный срок она признаётся неразрешимой" (см.скриншот купона). За 10 дней меня на британский флаг заказчик порвёт. И правильно сделает. Ну, это моё субъективное мнение. Вы можете со мной не соглашаться. )
