Автор Тема: Ошибка в Альтераторе "ca-sko: Unable to create sign request" [решено]  (Прочитано 1234 раз)

Оффлайн GoodSoul

• Участник
  • *
Смотрите код бэкенда.
Чего извините? Я не программист. И у меня Альт стоит с 2012 года. Я обычный учитель информатики. И у меня нет времени смотреть код. Да и толку? У вас документация нулевая. Поздравьте меня лучше с праздником профессиональным и помогите, если в состоянии. А то ответы пока - это переливание из пустого в порожнее. Никакой конкретики. Нужны логи? Но какие?

Оффлайн Skull

• Глобальный модератор
    • Домашняя страница
При чём здесь логи, если не воспроизводится и Вы пытаетесь возмущаться и оскорблять? Не нравится alterator-ca, tinyca и консольный openssl вполне могут заменить.
Андрей Черепанов (cas@)

Оффлайн GoodSoul

• Участник
  • *
оскорблять
извините, если оскорбил, не хотел. Просто должны же быть какие-то средства, которые могут помочь в диагностике проблемы. Я не один с такой проблемой. А решить ее очень хочется, не привык я к тому, что что-то не работает.

Оффлайн GoodSoul

• Участник
  • *
СПАСИБО за наводку! Проблему решил! Путем анализа файла ca-sh-functions. Оказалось, что ошибка была "Unrecognized flag sha15", полез в настройки openssl по адресу etc/openssl и удалил файл openssl.cnf, убрал у файла openssl.cnf.rpmnew расширение rpmnew и все  заработало.

Оффлайн flint1975

• Участник
  • *

Оффлайн Skull

• Глобальный модератор
    • Домашняя страница
Андрей Черепанов (cas@)

Оффлайн flint1975

• Участник
  • *
на постинсталл скрипты ;)

Оффлайн Skull

• Глобальный модератор
    • Домашняя страница
А на какие именно постинстальные скрипты и  что с ними не так?
Андрей Черепанов (cas@)

Оффлайн flint1975

• Участник
  • *
Я пока внимательно не смотрел, и возможно ошибся. Но понятно, что наблюдается несовместимость между openssl и alterator-ca после обновления.
Собственно что проделал GoodSoul: он вернул старые настройки openssl.cnf