Автор Тема: Linux KDesktop 6.0 заверяет, что wifi карта отключена аппаратно. [решено]  (Прочитано 6384 раз)

Оффлайн Pingvinux

• Участник
  • *
В линуксе я чайник (хоть и не полный).

В network manager я прописал все нужные настройки для wifi подключения к моему роутеру, но до использования этих настроек дело и не доходит вообще. Менеджер просто заявляет, что wifi адаптер отключен аппаратно (by hardware switch). Сам адаптер линукс превосходно определил. Пытаюсь включить адаптер комбинацией клавиш fn+F3 (netbook iRU intro 104) индикатор вайфая загорается на пару секунд и гаснет. Всё.

Я думал что проблемы с l2tp подключением в линуксе я обойду при помощи использования wifi-роутера, который подключается сам к vpn, так, блинушки с оладушками, и к роутеру по wifi не могу подключиться теперь! Как мне адаптер-то включить?

Пишу из-под начальной семёрки, где  всё без проблем.
« Последнее редактирование: 07.11.2011 13:32:35 от Skull »

Оффлайн black

• alt linux team
hardware switch  обычно тумблер на корпусе или кнопка - необходимо ее включить. Если это кнопка - нажмите ее сразу после старта Linux, если тумблер - не отключая выйдите из винды и загрузитесь в линукс.
Этот тумблер физически отключает радиомодуль - грубо говоря антенну отключает - и wifi не работает при всем при том, что карточка определилась.

Оффлайн Pingvinux

• Участник
  • *
Т.е. в линуксе я не смогу свободно включать-отключать адаптер? А мне не надо, чтобы он постоянно работал.

Оффлайн ruslandh

• Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
А случайно в настройках не стоит, что WiFi соединение управляется через etcnet?

Оффлайн Pingvinux

• Участник
  • *
Вроде нет. Сейчас я в винде, перезагружаться заради посмотреть настройки сегодня уже нет желания. Но, думается, какая разница через что он управляется если он, вообще, физически не включается? Мне б его включить для начала.

Оффлайн asy

• alt linux team