Автор Тема: Проблемы с разрешением монитора и synaptic'ом  (Прочитано 5817 раз)

Оффлайн anton1301

• Участник
  • *
Всем доброго времени. Установил Simply 6.0.1 на нетбук Asus. Всё заработало, но:

1)
Разрешение монитора 640х800 (а на винде стоит 1024х600). Собственно, это разрешение предлагает поставить acc, но при перезагрузке оно не меняется, хотя в acc теперь прописано именно оно. В настройках дисплея (в диспетчере) вообще не предлагается ничего кроме 640х800.

Видео карта у меня интеграриованная. В асс она называется Atom Processor D2xxx/N2xxx Inegrated Graphics Controller. Драйвер стоит автоматический. Кнопки тестирования настроек почему-то нет (а я еще новичок и мне не хочется убивать GUI).

Отсюда вопрос: как поставить 1024х800 (если вообще можно)

2)
Synaptic и обновление системы не подключаются к репозиториям (ни к каким). Интернет есть (вот подключился и пишу на форум с сипли), подается с WiFI роутера. Да, вывод о том, что я не подключился к репозиториям я делаю из того, что обновить список программ не удается, никакихпрограмм там, кроме уже  установленных, не вижу, менеджер обновлений постоянно ошибается.

Отсюда еще один вопрос: как подключиться к репозиториям?

Оффлайн ksa

• Модератор глобальный
2)Synaptic и обновление системы не подключаются к репозиториям (ни к каким). Интернет есть (вот подключился и пишу на форум с сипли), подается с WiFI роутера. Да, вывод о том, что я не подключился к репозиториям я делаю из того, что обновить список программ не удается, никакихпрограмм там, кроме уже  установленных, не вижу, менеджер обновлений постоянно ошибается.Отсюда еще один вопрос: как подключиться к репозиториям?
Смотрите http://forum.altlinux.org/index.php/topic,29030.msg203084.html#msg203084, в кратце если, то поменяйте источники пакетов на зеркала (например, на яндексе или linux.kiev.ua), а altlinux.org пока отключите.

Оффлайн anton1301

• Участник
  • *
1001 благодарность - проблема с synaptic'ом решена)

Оффлайн YYY

• Мастер