Я собственно ради этого ссылку дал:
1) вести учет персонала;
2) вести учет медосмотров, составлять график проведения медосмотров;
3) вести учет нарушений по охране труда, проводить анализ нарушений по охране труда;
4) вести учет проверки знаний персонала, составлять графики проверки знаний персонала;
5) автоматизировать процесс проверки знаний персонала;
6) вести учет травматизма, проводить анализ травматизма на предприятии;
7) автоматизировать составление акта по форме Н-1 и сообщения о последствиях несчастного случая в соответствии с Положением о расследовании несчастных случаев;
8) вести учет выданных предписаний, автоматизировать составление предписаний, проводить анализ выданных предписаний и их выполнение;
9) вести архив документов (локальных актов) по охране труда, осуществлять контроль за их своевременным пересмотром;
10) вести учет оборудования, вести учет технических (экспертных) освидетельствований, составлять график технических (экспертных) освидетельствований оборудования;
11) вести учет затрат в сфере охраны труда на предприятии; проводить анализ затрат в сфере охраны труда.