Автор Тема: Установка Simply Linyx 7.0.4  (Прочитано 5549 раз)

Оффлайн Folkner

• Участник
  • *
Установка Simply Linyx 7.0.4
« : 26.06.2014 18:10:00 »
Раньше никогда линуксом не пользовался. И вот решил начать его по-тихоньку осваивать. Свой выбор остановил на Simply Linyx, т.к. он, как мне показалось, как раз для таки как я(чайников) и не очень требователен к ресурсам(железо у меня слабое). В общем, скачал я altlinux-7.0.4-simply-x86_64-install-dvd5.iso. С помощью unetbootin записал образ на флешку. Жёсткий диск у меня 1. На 149Гб. Уже установлены Windows XP и 7. Не спрашивайте зачем столько ОСей - надо мне. Добавил я ещё 1 раздел. Настроил запуск в БИОСе, чтоб сначала флешка запускалась. Загрузчик вылез от unetbootin, всё на англ., а я в английском плохо разбираюсь. Там несколько пунктов. Выбирал Default - ничего не загружает, выдаёт какую-то ошибку... При выборе linux или live появляется одно и тоже установочное окно. Но установку выполнить не получается. Потом где-то увидел, что раздел нужно создавать в формате ext2/3, а у меня-то он в NTFS... И создавать вроде надо ещё 2 раздела в уже созданном... В общем, сами видите какой я нуб. Хотелось бы полную пошаговую инструкцию по установке линукса, включая то, как разделить диск, на какие разделы, куда ставить галочки в процессе установки:), и т.д. Очень надеюсь на ваше понимание и помощь. Заранее благодарен.

Оффлайн Vovka-Korovka

• alt linux team
  • True Metal Cow
Re: Установка Simply Linyx 7.0.4
« Ответ #1 : 26.06.2014 18:18:18 »
Флешку нужно писать не unetbootin, а через dd. Есть неплохая инструкция

http://www.altlinux.org/DualBoot_в_картинках

Оффлайн ukol

• Участник
  • *
« Ответ #2 : 26.06.2014 18:24:02 »
Флешку нужно писать не unetbootin, а через dd. Есть неплохая инструкция

http://www.altlinux.org/DualBoot_в_картинках
В винде лучше для первого раза Win32 Disk Imager  http://sourceforge.net/projects/win32diskimager/files/Archive/Win32DiskImager-0.9.5-binary.zip/download