DroolК счастью я не пользуюсь KDE4, буду до упора сидеть на KDE3.
Ваше счастье. А что делать бедным учителям? Сносить KDE4 и ставить KDE3 сразу после установки?
dkПро то что KDE4 периодически отказывается пускать пользователя с правильным паролем тоже все знают.
Кстати, а этот баг есть в багзиле? Я тоже с ним сталкивался, но разбираться и писать в багзилу лень было.
Я тоже искал в багзилле, но или его там нет, или мои способности по поиску "хромают". Если будет время на выходных - попробую запостить.
kdaА дальше Ваше общение с ними продолжалось? Было бы интересно узнать продолжение.
Вообще связь с этой "техподдержкой" немного непонятна. Заполняется форма обращения на сайте, а ответ приходит на почту. Причем номера у ошибки нет никакого и если может быть сейчас этих вопросов немного, то потом (а это обязательно будет) к ним просто хлынет масса обращений учителей (в чем я нисколечко не сомневаюсь) и как они будут отслеживать на какой вопрос они отвечают - непонятно. Получается совсем непродуманная система "техподдержки". Дискуссии нет никакой.
Пока я вспоминаю свой вопрос, чтобы его процитировать в новом обращении (т.к. я заполнял вопрос в форме на сайте, то он естественно нигде не сохранился - еще один
жирный минус) и параллельно попытался спросить о "техподдержке" в форуме на этом сайте
http://www.spohelp.ru/forums/10-produkty-paketa-svobodnogo-po-dlya-ou-rf/topics/9-linuks-master. Как Вы можете убедиться - получил два неадекватных ответа. Первый
попробуйте ответить на email с цитированием
Ключевое слово - "Попробуйте". Т.е. администраторы сайта сами не знают как правильно связываться с той "техподдержкой", на которую они всех отправляют.
Второй ответ
По поводу Вашей проблемы: если Вы владеете слепым методом набора, то возможны промахи по клавише ентер на нестандартных клавиатурах.
Когда я рассказал про это в офисе (Школьный изучаю для жены, все равно потом ей все настраивать в школе), то ржач стоял долго. Теперь меня в шутку "подкалывают" в том, что я промахиваюсь при нажатии на две клавиши - сначала "1", потом "Enter".
Вот такая вот "техподдержка" осуществляется у школьного ПСПО. И это только начало, что будет дальше - подумать страшно.
Если интересно - могу дальше описать свое общение с этой, т.н. "техподдержкой"...