Выделено из темы
https://forum.altlinux.org/index.php?topic=35438.new#newFPS...
Не, народ, ну вы нашли что обсужать...
Иногда такое может вылезти, что даже в интернете не прочитать.
FPS не самая критичная часть в играх под Линукс:
- NFSU2 - в wine на драге, либо ускорение, либо переключение передачи, но не то и другое сразу.
Сначала отлично работала на встроенной в wine библиотеке, потом wine улучшили и управление через клавиатуру отвалилось. Выискивать, что вместо встроенной надо подсунуть проприетарную dinput8.dll, та ещё засада.
Потом вроде починили, но сколько в годах прошло, сразу не скажу.
- NFSHP2 - нельзя устанавливать высокое качество изображения, иначе текстуры исчезнут и графика превратится в бело-светлосерую.
- StarCraft1 - сделали хорошую поддержку в wine, потом wine улучшили и старт игры сломался с починкой через hold версии 1.7.5, потом починили до жутких тормозов, сейчас починили нормально и осталось предполагать, не "починят ли" ещё раз.
- Если в ядре нет oss-модулей (а у альтов они выломаны из ядер), то Линусовый HMM III будет без звука.
- Megaglest под проприетарным драйвером иногда в альтах мёртво застывает и "лечится" через комбинацию Ctrl+Alt+F4 - Ctrl+Alt+F7
В принципе ut2k4 Линукс-версия работает отлично уже годами без единого слома, с любыми разрешениями раздельно в игре и меню правкой конфига руками, но я бы не рискнул сказать что это правило, а не исключение из него. Единственное по звуку:
- Нужно менять порядок pulse/alsa местами в конфиге openal и стартовать через aoss или padsp.
Его Линуксовая демо-версия работает только через реальное /dev/dsp, иначе звука не будет совсем.
Ну для затравки пожалуй хватит...
А вы fps, fps...
