Или столь редкие проблемы обычно решает прокаченный в linux пользователь, которому оно мешает?
Они вынуждены это решать.
Но не думайте что опытный пользователь днями и ночами не спит, а только мечтает поковыряться в потрохах системы.
Я разработчик и знаю, что когда надо чего-то хоть как-то сделать работоспособным, его делают хоть как-то. Используют хак, скрипя сердце, с тем, чтобы его потом заменить полноценным решением, когда оно будет. Но здесь и сейчас хорошо бы иметь рабочее решение и в некоторых разумных пределах неважно сколь оно костыльно.
После этого хака могут разломаться другие беспроводные интерфейсы в поставке дистрибутивно из коробки.
Продукт не оставляют совсем без функционала из одних только эстетических соображений.
Святая наивность!
- Посмотрите мои сообщения на форуме и альтовом багтрекере, как Торвальдс превращал ноутбук nx6110 в турбину Боинга 747.
- SysRq на nx6110 никогда не работал полноценно.
- Беспроводной интерфейс на nx6110 Торвальдс сломал в версии ядра 4.4.19 и починил начиная с 4.4.31. В районе, то ли 3.14.77, то ли 3.14.78 тоже разломал беспроводной интерфейс, и на текущий момент bluetooth интерфейс в soft blocked.
- После хака предложенного на багтрекере berkut_174, исправляющего его неработавший беспроводной интерфейс, после установки системы на nx6110 регулярно исчезает Etherner адаптер. Проблема в ядре. Стучать в бубен kernel.org. На текущий момент, культурно это никак не объезжается, - или ломать у меня или ломать у berkut_174.
- Виртуальный драйвер отображающий температуру ядра процессора, из-за проблем в ядре, никогда не поднимался на nx6110. Виновники: Торвальдс и ядерщики с kernel.org.