Автор Тема: Школьный сервер. Первая настройка.  (Прочитано 2617 раз)

Оффлайн Jedi

• Участник
  • *
Здраствуйте. Вот решил поставить школьный сервер, какой пришел во втором пакете. Все хорошо, но есть определенные проблемы, надеюсь подскажите как решить.
1) Не входит в комп, т.е. папки создал, пользователей создал, samb'у запустил, но при появлении окна, с вводом логина/пароля ничего не подходит, т.е. я пишу логин и пароль, а толка нет. Сразу скажу, пользователи заведены локально, т.е. без использования LDAP.
2) Как, если настрою все же, раздать папкам права доступа, да и вообще, возможно ли это?
3) Проблема с ftp, выставляю определенные галки, а он мне все ставит после сохранения, и как создать свои каталоги на ftp?
Линукс пробовал просто для дома, но как сервер, первый опыт. Просьба помочь. Гугл что-то молчит=(

Оффлайн Jedi

• Участник
  • *
Я новичок в этом деле, может кто подскажет, что и как... Если можно то поподробней.
И скажите нужен ли LDAP на сеть из 90-машин, когда только 20-ти нужно раздать права, а остальным (комп. классы) просто дать доступ в 2-3 папки.
И есть ли там phpmyadmin?

Оффлайн Const

• Глобальный модератор
  • Даже у плохого модератора есть свои плюсы…
1.  что значит «не входит»? как же вы пользователей создавали?
2. LDAP нужен только там, где нужен ;) если у вас реально ПЕРСОНАЛЬНЫЕ компьютеры, то LDAP вполне необязателен.
3. phpmyadmin есть. По крайней мере в репозитории. Но лучше учитесь правильному: всё прекрасно делается непосредственно из консоли командами mysql.

Оффлайн Jedi

• Участник
  • *
Не так выразился, по веб интерфейсу входит замечательно, но когда через виндузовые машины, через сетевое окружение пытаюсь открыть видимый сервер, просит логин-пароль, зайти не могу, даже рута пробовал, но толка нет... Может где галку не поставил... Я просто новичок в этом деле, так что просьба без усмешек...
А как права доступа к папкам настроить? И вообще возможно ли это? Знаю что можно, но как?