Автор Тема: Обсуждение РУЖЭЛЬ  (Прочитано 362965 раз)

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 242
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #510 : 08.09.2011 23:21:55 »
потому что они меняют на "уроки" и оценки пропадают.
я ничего не понял...
поставили в "уроках" -> оценка якобы перенеслась в "работы". Потом в "уроки" что-то дописали в эту ячейку - оценки в "работы" уже нет (и со сдвоенными уроками тоже - учителя считают что поставили 2 оценки вместо одной и удаляют вторую - и нет нигде её). Пока всего 350 оценок, но масштаб проблемы нарастает. Как отвязать ячейки в "уроки" от "работы".

Оффлайн baywind

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 480
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #511 : 08.09.2011 23:47:53 »
поставили в "уроках" -> оценка якобы перенеслась в "работы". Потом в "уроки" что-то дописали в эту ячейку - оценки в "работы" уже нет (и со сдвоенными уроками тоже - учителя считают что поставили 2 оценки вместо одной и удаляют вторую - и нет нигде её). Пока всего 350 оценок, но масштаб проблемы нарастает. Как отвязать ячейки в "уроки" от "работы".
если ДОписывать, то оценка сохранится, а то, что после нее (отделено пробелом) пойдет в комментарий.
но как можно ожидать, что оценка сохранится, если написать что-то вместо нее? :o
привязаны только оценки за "работу на уроке". если целенаправленно создать работу другого типа (например, "классная"), то оценки за нее в уроках не появятся и никого смущать не будут.

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 242
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #512 : 09.09.2011 00:21:24 »
Чуть понятнее, попробуем донести до учителей.

А где можно найти описание "Критерии оценивания" и сделать так, чтобы 5 всегда было максимумом?
Добавил набор критериев "5 баллов", поставил "запретить изменять максимумы" и "Для всех курсов". Так правильно будет работать с классической 5-балльной системой?
« Последнее редактирование: 09.09.2011 00:26:12 от yaleks »

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 242
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #513 : 09.09.2011 11:26:35 »
А вы ничего не меняли в режиме "управление"-"типы работ"? Он автоматически выбирает тот тип, в котором установлена галка "домашняя" и замочек, запрещающий эту галку снимать.
Вот так сейчас, но по-прежнему в домашнем задании по умолчанию "работа на уроке". Instance пока не удалось перезапустить, т.к. все-время кто-то висит.

Оффлайн baywind

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 480
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #514 : 09.09.2011 11:45:34 »
Это странно очень... пока что, мыслей нет.
Чтобы мягко выгнать висящих в журнале, можно нажать в Мониторе кнопочку "Refuse New Sessions". Тогда новые пользователи подключиться не смогут, а те, кто уже в журнале, увидят табличку с просьбой завершить работу. Как только все выйдут, приложение  остановится. А если активно "Auto Recover", то и перезапустится само тоже.

Критерии оценивания настраиваются в режиме "Управление"-"Критерии оценивания".
Задать описания критериев и неизменные максимумы можно, создав предопределенные наборы критериев.

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 242
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #515 : 09.09.2011 12:39:47 »
Критерии оценивания настраиваются в режиме "Управление"-"Критерии оценивания".
Задать описания критериев и неизменные максимумы можно, создав предопределенные наборы критериев.
Вот так пока, но без перезапуска видимо у всех будут свободные критерии.

"запретить бескритериальные отметки" и "всегда использовать все критерии" поставить надо или это будет мешать работать?

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 242
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #516 : 09.09.2011 13:18:04 »
рестартанул, но ни д/з не поменялось, ни критерии оценивания :(

Оффлайн baywind

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 480
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #517 : 09.09.2011 13:24:03 »
Вот так пока, но без перезапуска видимо у всех будут свободные критерии.
Должно сразу работать, по идее.

"запретить бескритериальные отметки" и "всегда использовать все критерии" поставить надо или это будет мешать работать?
в принципе, можно и поставить. проблема только в том, что оценки, выставленные в урок, переносятся в работу на уроке как бескритериальные.
хотя, может, это и не проблема. все равно, нормально работать будет. только, могут быть проблемы при попытке изменить описание "работы на уроке". например, превратить ее во что-то еще.

на самом деле, мне кажется, не стоит использовать критерии, если они вам не нужны. учителей будет сбивать с толку превращение критериальных оценок в стобалльные при просмотре списком. чем делать набор из одного пятибалльного критерия, лучше просто жить в стандартной бескритериальной парадигме.

рестартанул, но ни д/з не поменялось, ни критерии оценивания :(
тогда надо как-то более глобальную диагностику делать... мне для этого доступ уже нужен, так в слепую не могу сказать, что делать.
в логах ничего плохого нет?

И давайте, мы индивидуальные проблемы будем обсуждать в индивидуальном порядке. А то уже несколько страниц форума заполнили
« Последнее редактирование: 09.09.2011 15:27:03 от baywind »

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 242
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #518 : 09.09.2011 18:51:16 »
И давайте, мы индивидуальные проблемы будем обсуждать в индивидуальном порядке. А то уже несколько страниц форума заполнили
ОК. Но я вроде не сильно напортачил с установкой, значит такие же проблемы будут у других.

Оффлайн mk

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 720
  • М.Э.Кушнир
    • M.Kushnir Sites
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #519 : 12.09.2011 11:10:45 »
И давайте, мы индивидуальные проблемы будем обсуждать в индивидуальном порядке. А то уже несколько страниц форума заполнили
ОК. Но я вроде не сильно напортачил с установкой, значит такие же проблемы будут у других.
Дело не в "напротачил" - у Вас наверняка все весьма грамотно :)
Иногда бывает наоборот "горе от ума": если человек не знает предыстории, он действует просто без домыслов. А у вас уже есть опыт и может появляться додумывание того, чего уже нет.
Может, как-то wiki начать набивать такими how-to? В форуме аборигенам наблюдать удобно, а новичкам пролистывать тучи страниц с кашей разных вопросов сложно. Тут ряд проблем уже дублировались, поскольку новичку в лом все читать - он заново задает вопрос. В wiki можно было бы как-то это структурировать.
Летом возникла мысль, как развести интерфейсно отметки и посещаемость, но реализовать не успели. Чтобы начатая с сентября структура данных не мешала обновлению, сделали вариант с "Работой на уроке". Она, если не изощряться, должна быть работоспособна. Все равно правильнее осмысленно создавать содержательную работу, а не "Работа на уроке". Если явных багов в ней нет, вылизывать тонкости смысла тоже нет.
cogito, ergo sum

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 242
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #520 : 12.09.2011 11:19:35 »
Может, как-то wiki начать набивать такими how-to?
Дельная мысль, обязуюсь прочесать и выудить "вопрос-решение".

Если с оценками "работа на уроке" будем считать багофича, то остается проблема с домашними заданиями (картинка http://forum.altlinux.org/index.php/topic,5660.msg148055.html#msg148055 и к этому сообщению). Раньше там было "домашняя работа", что логично, поскольку учитель ввел тему урока и нажал на картинку под текстом "Д/З". В логах постоянно пишутся сообщение WARNING        Found multiple descriptions for entity named:BaseNote

И непонятно почему до сих пор "Свободные критерии", а не созданные "5 бальная".
« Последнее редактирование: 12.09.2011 11:21:14 от yaleks »

Оффлайн baywind

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 480
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #521 : 12.09.2011 11:27:48 »
Про WARNING ответил в почте.
Представленный здесь скриншот описания работы полностью соответствует показанной ранее настройке критериев: доступен только критерий A с фиксированным максимумом и бескритериальные отметки.

насчет Д/З пока что непонятно

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 242
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #522 : 12.09.2011 11:40:20 »
Представленный здесь скриншот описания работы полностью соответствует показанной ранее настройке критериев: доступен только критерий A с фиксированным максимумом и бескритериальные отметки.
Так расчет прогнозов по описанию не будет работать в бескритериальном режиме. А без этого вообще непонятно зачем разносить уроки и работы (кроме эстетического наслаждения от структурирования данных).

Базу поправлю часов в 2-3, когда поменьше активных юзеров будет, т.к. даже такой журнал лучше чем никакого ;)

Оффлайн baywind

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 480
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #523 : 12.09.2011 12:23:46 »
В расчете участвуют все оценки, выставленные в работы (кроме работ, у которых выставлен вес 0).
В том описании имелось в виду, что в расчете не участвуют оценки, выставленные  в уроки.
С вводом системы автоматического переноса оценок в "работу на уроке" и это ограничение стало не актуально. Теперь и оценки, выставленные в урок можно включить в расчет. Надо только иметь в виду, что по-умолчанию "работа на уроке" создается с весом 0. Для включения наурочных оценок в расчет прогноза надо либо изменять вес в создаваемых работах, либо изменить вес по-умолчанию в настройках типов работ.

Пожалуйста уточните, какое именно описание имелось в виду (ссылка), мы постараемся переписать так, чтобы не было таких недорпониманий.
« Последнее редактирование: 12.09.2011 12:28:01 от baywind »

Оффлайн mk

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 720
  • М.Э.Кушнир
    • M.Kushnir Sites
Re: Обсуждение РУЖЭЛЬ
« Ответ #524 : 12.09.2011 12:35:00 »
Так расчет прогнозов по описанию не будет работать в бескритериальном режиме. А без этого вообще непонятно зачем разносить уроки и работы (кроме эстетического наслаждения от структурирования данных).
В описании РУЖЭЛЬ после летних изменений понятие "бескритериальный режим" исчезло, т.к. потеряло смысл. Это стало возможным благодаря "Работе на уроке". А слово "критериальный" относится только к системе оценивания: если есть желание оценивать работы не одной оценкой, нужно соответствующим образом настроить ЭЖ.
Надеемся в разрабатываемом обновлении интерфейса сделать разнесение уроков и работ более прозрачным. Ваши замечания очень помогают понять, как это выглядит со стороны. Спасибо!
« Последнее редактирование: 12.09.2011 12:40:39 от mk »
cogito, ergo sum