В чистом виде следование моде нам тоже не интересно, поэтому мы постарались посмотреть на задачу с продуктивной стороны.
Наличие такой возможности учитывает общие тенденции, что выигрышно в свете маркетинга, причем, не только для производителя, но и для школы, если родители считают правильным иметь доступ (как я понял, именно это является главным мотивом заявки). Рассылку почтой мы не отменяем, зато появится дополнительная гибкость по желанию родителей.
Кроме того, я давно ношусь с предложением по организации госуслуг, при которой в личном кабинете на портале должны быть не сами отметки, а параметры авторизации. Тогда услугу информирования может оказывать любой ЭЖ и отпадает необходимость перекачивать данные с него на портал. Кроме того, можно заявку делать не лично, а в кабинете, в отличие от большинства региональных регламентов. Для отправки параметров авторизации из школы на портал госуслуг в ответ на заявку родителя можно осуществлять ручную процедру или автоматизированную.
Реализуя заявку на прямой доступ, мы доведем РУЖЭЛЬ до максимально удобного состояния для такой процедуры. Конечно, не факт, что нас услышат, но наличие такой готовности позволит быть ближе к убедительности и к реализации.
Таким образом, можно пожелание заказчиков повернуть в пользу продукта. Судя по предварительному обмену мнениями, такой поворот 1505 устраивает. Вопрос за другими– готовы ли поддержать 1505 в их интересе?