как и в прошлый раз не завелась графика, установщик правильно выбирает драйвер - mach64, но после перезагрузки его в xorg.conf почему-то нет.
Инсталятор только сообщает, что обнаружил такой девайс (в верхней части окна), но драйвер к нему почему-то не прописывает (средняя часть окна, рядом с кнопкой выбора драйвера видеокарты пустота, т.е. ни чего не прописывается и нужно принудительно щелкать в кнопку выбора драйвера и указывать ручками).
По поводу синаптика: сколько он съест памяти и зачем он нужен ? Репозитарии можно подключить через альтератор, а дальше apt-get install... . Да и установщик пакетов в системе присутствует+установщик в альтераторе. Не слишком много ?
Альтератор не может заменить Синаптик - т.к. в них нет простого (для обычных пользователей) способа подключать диски, нет описания версий, и многих полезных функций (настройки кэша, журналирование и т.д.).
Потестировал последнюю сборку и есть ряд коментов :
- не работает авторизация в домене (проверил предыдущую сборку - там это тоже не работает)
- перенести rpminstaller из группы прочие в системные
- не понятно зачем включен Лазарус ? Он хоть и работает (с трудом) на 64 Мб, но явно выпадает из общей концепции.
- ИМХО нужно четко разделить дистрибутивы (при единой оболочке LXDE)
для кабинета информатики по аппаратным требованиям к ОЗУ,
а. от 64 до 128 легкий, с минимальным набором учебного софта для кабинета информатики, минимальное число драйверов и сервисов (носитель СД-диск)
б. от 128 - обычный\стандартный, с расширенным набором учебного софта, установка по выбору (носители СД-диски и ДВД-диск)
и в соответствии с этим выполнить комплектацию пакетами. В легком - только то, что может работать на 64 Мб, в "стандартном" - два режима установки, ученик и учитель.
И третий дистрибутив - универсальный, для остальных рабочих мест в школе (учителя-предметники, секретариат, администрация и т.д.) в него включить режим выборочной установки, максимальное число поддерживаемого периферийного оборудования, офисные пакеты и отдельные группы по предметам (для выборочной установки - математика, физика, химия и т.п.)
Тогда можно будет строить единую, легко обслуживаемую и поддерживаемую рабочую среду для всей школы. Выпуск разрозненных оболочек (для легкого XFCE, юниор с Gnom, мастер с KDE4) - существенно затрудняет весь процесс автоматизации рабочих мест в школе. Подчеркну - школам нужна единая среда.