Автор Тема: Проблемы с открытием файлов в общей папке.  (Прочитано 16419 раз)

Оффлайн FreeLife

• Участник
  • *
Доброго времени суток!
В общем такая проблема. Есть общая папка на Windows открыта всем на все, когда с линукса захожу в общию папку smb://IP-адрес/share то не могу открыть некоторые файлы (doc, docx и т.д.) выдает ошибку что не может открыть файл неизвестного типа, пробую через открыть спомощью и выбираю OpenOffice.org Writer открываетт пустой документ. Он открывает только в том случии если данный документ скопировать на рабочий стол ии от туда его откыть. Пробывал примонтировать данную папку, открывает их но не дает их изменить и ничего не сохраняет, в общем голова кругом уже... С разу отпишусть в Alt linuxe я новичек.
Установленная на клиенте Линукс юниор 5.0.2
Так же пробывал через ftp:// такой же результат ((((
В школе нужно решить этот вопрос до завтрешнего дня...
« Последнее редактирование: 24.12.2010 14:48:58 от FreeLife »

Оффлайн ruslandh

• Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
Что выдают
rpm -qa | grep vfs
rpn -qa | grep office

Оффлайн FreeLife

• Участник
  • *
rpm -qa | grep vfs

[root@compserv ~]# rpm -qa | grep vfs
gvfs-backends-1.4.1-alt1
gvfs-backend-obexftp-1.4.1-alt1
gvfs-backend-smb-1.4.1-alt1
gvfs-backend-cdda-1.4.1-alt1
python-module-pygnome-gnome-vfs-2.26.1-alt1
gvfs-backend-dnssd-1.4.1-alt1
gvfs-utils-1.4.1-alt1
gnome-vfs-2.24.4-alt0.M50P.1
gvfs-1.4.1-alt1
gnome-vfs-devel-2.24.4-alt0.M50P.1

rpm -qa | grep office

[root@compserv ~]# rpm -qa | grep office
gnome-office-2.26.3-alt2
openoffice.org-langpack-uk-3.2.1.6-alt1.M50P.1
openoffice.org-langpack-ru-3.2.1.6-alt1.M50P.1
openoffice.org-gnome-3.2.1.6-alt1.M50P.1
openoffice.org-3.2.1.6-alt1.M50P.1

Оффлайн FreeLife

• Участник
  • *
выдает ошибку при открытии файла
Не удалось показать «smb://192.168.1.8/%D0%BC%D0%...0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B.doc».
Нет установленного приложения для файлов типа документ Word