Автор Тема: Как обновить Firefox? (я чайник, а точнее ЧАЙНИК)  (Прочитано 3500 раз)

Оффлайн alexvu

• Участник
  • *
Здравствуйте.
Поставил Симпли линукс на Virtualbox, FF в нем старый - плагины не ставятся.
Скачал новый tar.bz2, распаковал в папку Загрузки/eee/firefox.

Сначала вообще ничего не мог запустить
[root@host-15 firefox]# updater
bash: updater: команда не найдена

Затем вспомнил, что в линуксе многое делается через (зачеркнуто) непрямым способом, так и получилось запустить
[root@host-15 firefox]# ../firefox/updater
Usage: updater patch-dir install-dir apply-to-dir [wait-pid [callback-working-dir callback-path args...]]

В связи с этим вопрос 1: Как правильно запускать файлы из текущей папки, неужели только с указанием полного пути или пути туда-сюда, как в моем примере?
Вопрос 2: Какие параметры patch-dir install-dir apply-to-dir подсунуть updatery чтобы он обновил мой firefox?
И как вычислять данные параметры для других программ при необходимости?
Вопрос 3: Может быть, все же существует более простой способ обновить какую-либо программу, например через меню самой программы или через граф. оболочку?

Вопросы задаю в связи с желанием как-то научиться в линуксе работать, поэтому прошу по возможности ответить на все 3 вопроса.
Заранее спасибо.

Оффлайн Vovka-Korovka

• alt linux team
  • True Metal Cow
Я не очень понял, а что мешает firefox сразу из локальной папки запустить? Зачем нужно эти скрипты дергать?

Оффлайн Vovka-Korovka

• alt linux team
  • True Metal Cow
связи с этим вопрос 1: Как правильно запускать файлы из текущей папки, неужели только с указанием полного пути или пути туда-сюда, как в моем примере?

Либо полный путь, либо относительный. Ну и еще можно нужную папку в переменную PATH добавить - тогда можно просто по имени запускать.

Затем вспомнил, что в линуксе многое делается через (зачеркнуто) непрямым способом, так и получилось запустить