Автор Тема: Я ретроград или мой ответ YYY  (Прочитано 13317 раз)

Оффлайн time

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 231
Re: Я ретроград или мой ответ YYY
« Ответ #15 : 15.04.2013 07:45:44 »
Так чему учить на информатике?
Тому же, чему и дОлжно учиться в школе. А именно. Ориентироваться среди современной фактологии (информационных потоков). Причём уже давно пора переходить от фактологии к методологии, которая позволяет появляющиеся новые факты увязывать в целостную картину и, как следствие, сократить срок обучения в школе.

Молодец!   Ваши слова, да системе образования, начиная от министра и заканчивая преподавателями, в уши.....
INTEL PENTIUM G620 (2,6 GGZ),  MSI H611-E35(B3)   SDRAM 4GB DDR3     Philips 220VW9Fb/62

Оффлайн flint1975

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 1 443
Re: Я ретроград или мой ответ YYY
« Ответ #16 : 15.04.2013 08:16:26 »
Цитировать
Так чему учить на информатике?
Ориентироваться среди современной фактологии (информационных потоков). Причём уже давно пора переходить от фактологии к методологии, которая позволяет появляющиеся новые факты увязывать в целостную картину и, как следствие, сократить срок обучения в школе.

В рамках европейской модели образования этому должно учить в рамках бакалавриата. Это как нельзя выучить алгебру не зная арифметики, но арифметика вторична и является частным случаем (ну или одним из вариантов) алгебры. Так и на информатике - нельзя научить методологии предмета не изучив некоторых практических решений методом зубрежки.
Другое дело, что при таком подходе - процент учеников, которые смогут развивать свое мышление и изучать методологию будет меньше, нежели при использовании "советской" модели обучения. Ее отличие в сбалансированном преподавании методов и анализа. Преподавать методы вне анализа (как факты) так же вредно, как и анализ без его приложения (абстрактная математика).
« Последнее редактирование: 15.04.2013 08:55:15 от sb »

Оффлайн fce

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 249
  • ALT Linux, XBMC live, Ubuntu, Kubuntu, Android
    • Dansguardian+
Re: Я ретроград или мой ответ YYY
« Ответ #17 : 15.04.2013 15:23:21 »
:) вдруг задумался...
споры ведутся по поводу истории,литературы и информатики, ибо все считают себя специалистами....
Что-то не встречал полемики по поводу химии или биологии.
Здесь всё просто. Первый фактор - временной. естественные науки преподаются достаточно давно и всё кажется само-собой разумеющимся. Информатика намного моложе и не является устоявшейся.
Второй фактор - неоднозначность.
1.У историков вчера коммунизм - хорошо, сегодня - не хорошо. Отсюда споры.
2.Если взять инженера не знающего математики( в широком смысле), как части его трудовой деятельности, то это плохой инженер.
3. Если взять бухгалтера не умеющего программировать - он плох или хорош? Непонятно. А вот если он( бухгалтер) не знает бухгалтерских программ, то он плохой бухгалтер. Так чему учить на информатике?
Про историков ничего не скажу, так как признаюсь не в теме.
Инженеры бывают разные и не везде завязано на математику, хотя знать её - понятие тоже  растяжимое.
Бухгалтер программировать не должен и знать ЯП ему не обязательно.
Насчёт бухгалтерских программ, бухгалтер в первую очередь должен знать бухучёт, я сомневаюсь, что не зная бухучета вы сможете работать в бухгалтерской программе. Бухучёт постоянно в движении и программы для него тоже, поэтому бухгалтер в той или иной мере знает или не знает соответствующую своей специализации программу, если вообще не знает - то есть курсы, семинары и пр, в противном случае бухгалтер станет обычным безработным или пенсионером.

Безвыходных ситуаций не бывает, есть ситуации в которые нет входа. На каждого компьютерного гения найдётся свой хакер с винтом.

Оффлайн asy

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 8 368
Re: Я ретроград или мой ответ YYY
« Ответ #18 : 15.04.2013 15:49:47 »
Насчёт бухгалтерских программ, бухгалтер в первую очередь должен знать бухучёт,
А если у бухгалтера возникла разовая (или не очень) потребность сделать расчёт каких-то однотипных вещей, ему на счётах считать, или программиста звать ради пары строчек ? Мир, действительно, не стоит на месте. Когда-то можно было обходиться без умения читать/писать.

Оффлайн ovk

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 135
Re: Я ретроград или мой ответ YYY
« Ответ #19 : 15.04.2013 21:48:50 »
2.Если взять инженера не знающего математики( в широком смысле), как части его трудовой деятельности, то это плохой инженер.
А как же Эдисон, которого, как "безмозглого тупицу", отчислили из школы после трех месяцев обучения?:)


Оффлайн ovk

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 135
Re: Я ретроград или мой ответ YYY
« Ответ #20 : 15.04.2013 22:02:33 »
А если у бухгалтера возникла разовая (или не очень) потребность сделать расчёт каких-то однотипных вещей, ему на счётах считать, или программиста звать ради пары строчек ?
Покажите мне бухгалтера, который будет заморачиваться программированием этой пары строчек? Он(а) лучше вынесет мозги своему начальнику, заплатит любые деньги программисту или тому, кто им прикидывается, а при отказе будет считать на счетах. Это программист (по складу характера), чтобы переименовать пяток файлов, лучше потратит полдня на написание и отладку скрипта, чем сделает это за минуту врукопашную

Оффлайн stranger573

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 1 568
Re: Я ретроград или мой ответ YYY
« Ответ #21 : 16.04.2013 00:18:40 »
2.Если взять инженера не знающего математики( в широком смысле), как части его трудовой деятельности, то это плохой инженер.
А как же Эдисон, которого, как "безмозглого тупицу", отчислили из школы после трех месяцев обучения?:)
Ну, во-первых из церковной школы. Это не помешало ему получить образование самостоятельно.
А во-вторых инженером он и не был. Изобретателем был, учёным и предпринимателем — тоже, но инженером не был.

Оффлайн Speccyfighter

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 10 259
Re: Я ретроград или мой ответ YYY
« Ответ #22 : 16.04.2013 08:29:51 »
Цитировать
Так чему учить на информатике?
... давно пора переходить от фактологии к методологии, ...

В рамках европейской модели образования ... процент учеников, которые смогут развивать свое мышление и изучать методологию будет меньше, нежели при использовании "советской" модели обучения. Ее отличие в сбалансированном преподавании методов и анализа. Преподавать методы вне анализа (как факты) так же вредно, как и анализ без его приложения (абстрактная математика).
Именно.
Степень адаптации к любому ПО у тех, кто прошел методы и анализ совнаробраза в совокупности с олдскул, т.е. понимание базовых основ и "точки пересечения" на разных платформах и архитектурах, на очень много выше.
Из всех моих знакомых и заочных знакомых начиная со спэкки-платформы, очень многие, это кодеры, хакеры, сетевые и системные администраторы. Да просто опытные пользователи, в силу различий между хобби и профессией. Хотя грань между этим и вышеперечисленным порой провести совершенно невозможно.

Вспомнить хотя бы бейсик, паскаль и ассемблер для БК-шек в рамках школьной программы. Суть не в том, что это может или не может иметь хоть какое-то прикладное значение, а в вырабатывании навыков в методах и анализе, которые применимы в разных областях далеко выходящих за рамки информационных технологий. И, по-моему, именно этому должна учить школа. На чём именно, захватывая какие области, это уже другой вопрос. Если это будет идти параллельно с развитием творческого потенциала, то и вовсе хорошо.

Здесь же, на мой взгляд (как непрофессионала и очень далёкого от наробраза), не нужно учителей "учить" учить. Методическое пособие, это направление движения, но которое должно давать свободу действий и гибкость преподавателю, а не связывать его по рукам и ногам, с изрядной долей бюрократизма.
Понятно, что это по моему скромному.
« Последнее редактирование: 16.04.2013 08:54:47 от Speccyfighter »

Оффлайн YYY

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 046
Re: Я ретроград или мой ответ YYY
« Ответ #23 : 16.04.2013 09:37:58 »
Степень адаптации к любому ПО у тех, кто прошел методы и анализ совнаробраза в совокупности с олдскул, т.е. понимание базовых основ и "точки пересечения" на разных платформах и архитектурах, на очень много выше.

+ 1000

Современная информатика в виде "изичение ворда и винды" бесполезна.
Ворда они не знают также как и те кто учился в школе на "ямахах/электрониках с бейсиком", причем, если вторые при обучении в универе после бейсика осваивали и досню и виндовый софт - без проблем - то первые с диагнозом "майкрософт головного мозга" - крайне туго впитывают что-то иное...

Оффлайн YYY

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 046
Re: Я ретроград или мой ответ YYY
« Ответ #24 : 16.04.2013 09:58:50 »
Дались мне эти женщины!
Об этом изначально я и сказал
Школа не ПТУ по обучению секретарш!
Это верно, но поищите секретаршу,которая не училась в школе.

Ага-ага. Тогда вы или секретарша или не учились в школе :) Так?

большинство пользователей(я в том числе), если убрать логотипы и прочие внешние различия, на мобильных устройствах win от lin не отличат.
Поэтому не стоит выдвигать довод о том, что lin имеет большее распространение и поэтому обучать ему.

Крайне странная логика... :)
И вы опять передергиваете.
Про "поэтому обучать ему" никто не говорит.

Моё мнение - в отношении стимулирования умственного развития Linux и  Windows приблизительно равнозначны и выдвигать как аргумент, мол Windows тупизна не стоит.

Причем тут ОС к "стимулирования умственного развития"?

И кстати, то что Виндовс тупизна не подлежит обсуждению :)

  • OS бесплатна. Освободившиеся средства можно направить ещё куда-нибудь

Вы не понимаете.
Это далекоооооо не главный плюс линукса в школе.
Линукс и СПО позволяют лучше изучить то как работает компьютер и софт - т.к. не ограничивают ученика - большей части это не надо (что дали в школе, то и хорошо), но меньшей это надо - и винда тут тормоз - т.к. не дает "заглянуть во внутрь", не содержит средств разработки для "простого старта", не дает возможности простого доступа к разнообразному ПО...
Кроме того ОС бесплатна не только для школы.
Эта ОС бесплатна для родителей ученика. При цене 10 тыс. за моноблок/ноутбук, нагрузка в виде 5 тыс. за винду+офис это перебор (про граф. редакторы и т.д. даже не говорю - или учим "воровать" :) с малолетства?)...
Эта ОС бесплатна для будущего студента.
Эта ОС бесплатна для будущего работодателя (то что необходимость покупки ПО снижает конкурентоспособность фирмы - читайте в исследованиях от Майкрософт).

  • Требует квалифицированного обслуживания( хотя-бы минимального ).

Как и винда

Проблемы с оборудованием: принтеры и т.п.

Как и у винды.
Или может вы мне расскажите как hp-102* нормально расшарить сетевым в 7ке (а то вот поддержка мелкомягких и HP не беруться, костыли откидывающиеся при очередном обновлении не катят) и как заставить сервис печати в 7ке не падать на смерть от части PDF направленных на этот принтер (отваливаются все принтеры и перезагрузкой не лечится) ?

  • В силу небольшого распространения на декстопах людей знакомых с данной OS мало и их придётся учить.

Бредовая задача - учить ОС :)
В принципе результат обучения одной "божественной ОС" все видят :)
Растет кол-во компьютеризации, а вот качество ее как в каменном веке, ну и уровень компьютерной грамотности выпускников школы в среднем - ниже плинтуса...

Всё та-же Марьванна( которая путает процессор и системный блок - это не анекдот, а из личного опыта)

Да пусть путает. Если Марьванна не учитель информатики, конечно...

  • Практически не требует настройки. Установил - работай.

Вот уж не надо!
Во-первых, вы забыли про диски с драйверами... штуки 2-3 :)
Во-вторых, "работать" в блокноте и пэинте - это пять :)

  • Многие с ней знакомы. Учителям проще

Тоже передергиваете.
Знакомы с ХР (а она RIP).
Установите 8ку - увидите проще ;)
Знакомые не осилили даже на флешку с почты файл записать - консультировал по телефону :)

  • Почти весь учебный софт разработан под Windows 


Какого класса/типа "учебного софта" вам не хватает для преподавания информатики в школе?
« Последнее редактирование: 16.04.2013 10:26:36 от YYY »

Оффлайн flint1975

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 1 443
Re: Я ретроград или мой ответ YYY
« Ответ #25 : 16.04.2013 17:55:53 »
Установите 8ку - увидите проще ;)
Знакомые не осилили даже на флешку с почты файл записать - консультировал по телефону :)
Полностью поддерживаю!
Хотя, мое мнение - 8-ка как десктоп - вполне ничего, даже на KDE смахивает :)
Одним клиентам, после 2-х месяцев работы в KDE, по просьбе трудящихся поставил Microsoft Server 2012 (в режиме терминалов) - крики: "верни обратно как было" :)

Оффлайн bezwolos

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 97
Re: Я ретроград или мой ответ YYY
« Ответ #26 : 19.04.2013 13:16:53 »
   Общее впечатление сложилось такое, что о школьных делах рассуждают люди хорошо знающие информатику, но не очень-то саму школу. Когда люди думают, что переход на Linux изменит ситуацию с информатикой они заблуждаются. Первый год будет ещё хуже, а потом станет точно так-же как с Windows. Вопрос не в ОС а в том как преподавать.
    Я не стану цитировать flint1975 и time а так-же sb по вопросу того, чему учить на информатике. Со всем абсолютно согласен. Могу так-же добавить, что учить надо разумному, доброму и вечному( это не мои слова). Но хотелось поконкретнее. Что учить надо хорошему и хорошо и так ясно.
    Про дискуссию о бухгалтерах начатую fce. Когда приводился пример с бухгалтером, полагалось изначально, что бухгалтер не только знает бухучёт, но и умеет писать, считать, говорить и т.п. ведь речь шла не столько о профпригодности конкретного бухгалтера, а сколько о том как он будет применять компьютер. Компьютер - инструмент. Учить можно как работе с инструментом (работа с конкретными программами), учить можно так-же и  настройке оного инструмента (системный администратор, программист). Вот что имелось в виду.
    stranger573 и ovk - Эдисон великий человек.
Цитата: ovk
Это программист (по складу характера), чтобы переименовать пяток файлов, лучше потратит полдня на написание и отладку скрипта, чем сделает это за минуту врукопашную
Программист смотрит в будущее, он знает, что придётся этим заниматься на один десяток раз. Опять-же тренировка, совершенствование навыков и повышение профессионализма.:)
Мой ответ YYY
Цитата: YYY
...
Цитировать всё не буду, кому интересно прочитают написанное выше.
Не сомневаюсь в познаниях YYY в области компьютерных наук, но позволю себе заметить:
    1. В отношении настройки и работы ОС.
win В школе (не забываем, что речь о ней) достаточно уровня среднего пользователя( каким я и являюсь ) для настройки оборудования. Принтеры печатают, сканеры сканируют, камеры изображают, интерактивные доски работают. При установке требуется только активировать соответствующие драйвера и со всем согласиться. По факту пара кликов и адекватное действие на сообщеня установочной программы. Конкретно в школе 7принтеров, 4 МФУ, 2 доски, 1 камера , 5 проэкторов нигде проблем не было.
    Lin та-же школа( компьютеры с двойной загрузкой ) . Оборудование Самсунги пролетели на ура. Кенон установить парой кликов, извините не получилось, пришлось порыть интернет, сделать кучу всяких движений под root, написать скрипт. Это уже не уровень среднего пользователя. Интерактивные доски и пр. под lin устанавливать не пришлось из-за ненадобности.
    В школе, с такой зарплатой профессионального системного администратора не найти. Где набраться спецов нужного уровня?  Это по поводу фраз типа мол с прямыми руками проблем не будет.
Мой, хоть и небольшой опыт говорит о том .что win обслуживать проще.
В дополнение о  hp-102* . Если нужен совет, то он прост:"Если невозможно пробить стену, то можно её обойти". Вспомните свои слова о том, что, если есть проблемы с оборудованием, то это проблемы не ОС а дело совести производителя( правда вы это писали про lin). Ставьте другой принтер. И тонкий намёк - "а в XP вы это делать пробовали?"
Цитировать
Какого класса/типа "учебного софта" вам не хватает для преподавания информатики в школе?
    2. Из первого плавно выплывает второе. Почему не возникло надобности устанавливать под Lin интерактивные доски и пр. Да просто всё учительское ПО по предметам работает в win.  Компьютер в школе используется не только на информатике
    3. Про Марьванну - она именно учитель информатики. Если скажете " Гнать в шею" приглашаю вас на её место.Если уберут замены найти не сможем.
    4. Про ОС и умственное стимулирование - сначала вы спрашиваете
Цитировать
Причем тут ОС к "стимулирования умственного развития"?
А потом, несколькими строками ниже замечаете
Цитировать
Линукс и СПО позволяют лучше изучить то как работает компьютер и софт - т.к. не ограничивают ученика - большей части это не надо (что дали в школе, то и хорошо), но меньшей это надо - и винда тут тормоз - т.к. не дает "заглянуть во внутрь", не содержит средств разработки для "простого старта", не дает возможности простого доступа к разнообразному ПО...
Разве это не аргумент в пользу Lin ?
Относительно меньшей части учеников(кому надо) и средств разработки для "простого старта". Кто не ищет, тот и не находит. Первое, что приходит в голову -  браузер(любой) как средство отладки и работы с javascript, второе - это бесплатные IDE работающие в win для Java, Python, C. Третье это командная строка, сильно ограниченная по сравнению с shell, но...
    5. Про простоту использования
Цитировать
Знакомы с ХР (а она RIP).
Установите 8ку - увидите проще ;)
Знакомые не осилили даже на флешку с почты файл записать - консультировал по телефону :)
        I. XP - это уже не wimdows?
        II. Назовите пожалуйста конкретно несколько обычных общеобразовательных школ закупивших 8ку. Мы говорим о школе. Вы имеете тенденцию смешивать школьные дела и отношение к ОС как таковым.
        III. По Linux у ваших знакомых проблем вообще, наверное не возникало - ведь там всё так просто!!!
    5. Про секретарш( ну какой мужчина забудет про женщин?)
Цитировать
    Цитата: YYY от 10.04.2013 19:51:09
       
Цитировать
Об этом изначально я и сказал
        Школа не ПТУ по обучению секретарш!

    Это верно, но поищите секретаршу,которая не училась в школе.
Ага-ага. Тогда вы или секретарша или не учились в школе :) Так?

Ага-ага. Тогда вы или секретарша или не учились в школе :) Так? Нет! Правильно будет: вы секретарша и учились в школе.
От себя  могу добавить кое-что точно такого-же уровня попадания в тему: Летели два крокодила один - зелёный, другой на свадьбу...
Вообще вы поторопились с секретаршами - они на острие НТП.  Так и представляю себе её, такую строгую, изящно тыкающую пальчиком в планшет, заряженный андроидом!!!(это не зловредная винда так, что секретарши рулят)
   
PS:
    "Бога нет - доказано наукой"
    "Бог есть - доказано чудом"
« Последнее редактирование: 19.04.2013 13:28:26 от bezwolos »

Оффлайн YYY

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 046
Re: Я ретроград или мой ответ YYY
« Ответ #27 : 19.04.2013 15:23:04 »
win ... Принтеры печатают, сканеры сканируют, камеры изображают, интерактивные доски работают.

В дополнение о  hp-102*...Ставьте другой принтер.

Два взаимоисключающих абзаца
:)



И тонкий намёк - "а в XP вы это делать пробовали?"
У меня есть легальная ОСь и она не ХР. Вы предлагаете мне снести ОЕМ (которую специально брали) и ставить ЗвэрьСД?
Ну ну :)

Почему не возникло надобности устанавливать под Lin интерактивные доски и пр.
Не знаю. УМВР :)
Устанавливал xubuntu на ноут учителю, та пришла в школу, подключила - все работает...

Да просто всё учительское ПО по предметам работает в win.  Компьютер в школе используется не только на информатике
Ну во-первых давайте разделять что для информатики а что нет.
Как понял для информатики вопросов нет.
Теперь с предметниками.
Основная проблема опять не в линуксе как каковом.
А в самой организации...

    3. Про Марьванну - она именно учитель информатики. Если скажете " Гнать в шею" приглашаю вас на её место.Если уберут замены найти не сможем.
Гнать. Назначайте хорошую ЗП - приду ;)

    4. Про ОС и умственное стимулирование - сначала вы спрашиваете
Цитировать
Причем тут ОС к "стимулирования умственного развития"?
А потом, несколькими строками ниже замечаете
Цитировать
Линукс и СПО позволяют лучше изучить то как работает компьютер и софт - т.к. не ограничивают ученика - большей части это не надо (что дали в школе, то и хорошо), но меньшей это надо - и винда тут тормоз - т.к. не дает "заглянуть во внутрь", не содержит средств разработки для "простого старта", не дает возможности простого доступа к разнообразному ПО...
Это же не стимулирование умственного развития само по себе - это стимулирования желания получить знания :)
Все же знания и ум... несколько разные вещи, ИМХО...
Да и не сама ОСь тут "виновата" :) Т.е. не название. Сам подход просто более открыт... Для тех кому интересно... Именно такой инструмент и нужен, а не черный ящик...

Относительно меньшей части учеников(кому надо) и средств разработки для "простого старта". Кто не ищет, тот и не находит. Первое, что приходит в голову -  браузер(любой) как средство отладки и работы с javascript, второе - это бесплатные IDE работающие в win для Java, Python, C. Третье это командная строка, сильно ограниченная по сравнению с shell, но...
Конечно, но все не то. Сам подход не тот. Не поощряется это. Самой ОСью, экосистемой вокруг нее, отношением потребительским, подходом к обучению, закрытостью... Все это тормоз... Любое бесполезное ломание системы в линуксе дает больше знаний ученику чем чтение лакированной книжки "100 советов по Ворду"...

    5. Про простоту использования
Цитировать
Знакомы с ХР (а она RIP).
Установите 8ку - увидите проще ;)
Знакомые не осилили даже на флешку с почты файл записать - консультировал по телефону :)
        I. XP - это уже не wimdows?
Нет.
Уже нет.
Вы когда выпустите учеников - она будет мертва и дурно пахнуть. и использовать ее можно будет только в виртуалках прибив все гвоздями - чтоб вирье не сожрало...

        II. Назовите пожалуйста конкретно несколько обычных общеобразовательных школ закупивших 8ку.
ОЕМ сейчас с 8кой пошел.
Или вы воруете виндовс у бедных индуских программистов?
Чему учит детей ваша школа... Фу как не хорошо...


Мы говорим о школе. Вы имеете тенденцию смешивать школьные дела и отношение к ОС как таковым.
В этом смысле разницы нет. 8ка уже в школах...


Вообще вы поторопились с секретаршами - они на острие НТП.  Так и представляю себе её, такую строгую, изящно тыкающую пальчиком в планшет, заряженный андроидом!!!(это не зловредная винда так, что секретарши рулят)
А зачем секретарше винда? :)
« Последнее редактирование: 19.04.2013 15:24:49 от YYY »

Оффлайн bezwolos

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 97
Re: Я ретроград или мой ответ YYY
« Ответ #28 : 19.04.2013 23:39:52 »
ОЕМ сейчас с 8кой пошел.
Или вы воруете виндовс у бедных индуских программистов?
Чему учит детей ваша школа... Фу как не хорошо...
Мы в декабре 2012 получили по ОЕМ win7. Как сейчас обстоят дела не скажу. Ну а XP на старых машинах стоит.
Цитата: YYY
Два взаимоисключающих абзаца
:)
Поясните почему абзацы о оборудовании, работающем у меня и оборудовании не работающем увас взаимоисключающие. Плз.
Цитата: YYY
Цитата: bezwolos от Сегодня в 13:16:53
    Относительно меньшей части учеников(кому надо) и средств разработки для "простого старта". Кто не ищет, тот и не находит. Первое, что приходит в голову -  браузер(любой) как средство отладки и работы с javascript, второе - это бесплатные IDE работающие в win для Java, Python, C. Третье это командная строка, сильно ограниченная по сравнению с shell, но...

Конечно, но все не то. Сам подход не тот. Не поощряется это. Самой ОСью, экосистемой вокруг нее, отношением потребительским, подходом к обучению, закрытостью... Все это тормоз... Любое бесполезное ломание системы в линуксе дает больше знаний ученику чем чтение лакированной книжки "100 советов по Ворду"...
Объясните мне ретрограду, чем обучение  питону может так сильно отличаться в разных ОС. " ОС простая запускалка нужных программ" - это не я, это выше люди высказывались.
Любое бесполезное ломание, потому и называется бесполезным, что пользы не приносит. ( Это я так к словам цепляюсь ) Если по сути любопытство оно и есть любопытство в win можно реестр из пустого любопытства тоже поломать, только не забыть резервную копию сделать.
Цитата: YYY
Не знаю. УМВР :)
Устанавливал xubuntu на ноут учителю, та пришла в школу, подключила - все работает...
Моей квалификации не хватает, чтобы ПО разработанное под win запустить в линуксе, а интерактивная доска используется именно для работы с таким ПО. Аналогично с камерой. Здесь вопрос не в том смог или не смог подключить, а в том какя ОС запустит программу.
Цитата: YYY
Гнать. Назначайте хорошую ЗП - приду ;)
Вот-вот в неё родимую всё упирается. За такие зарплаты( ситемных администраторов) спецов в
школу не нанять, а своими силами не у многих получится. Я установил школьный сервер, на компьютеры систему с двойной загрузкой. Внедрил, так сказать, линукс в школу. Остальные в районе смотрят как дикого, мол принтер в общий доступ можно поставить на win компьютер, общие папки тоже можно расшарить в винде, вместо сервера - роутер да свитчей и наслаждайся. И с таким контингентом вы бодренько собираетесь переходить на линукс:
Цитата: YYY
Это же не стимулирование умственного развития само по себе - это стимулирования желания получить знания :)
Да они угробят на ура! всё то, на что вы рассчитываете  и превратят мышетыкание в виндовс в мышетыкание в линукс. Вдобавок к этому возникнут проблемы с оборудованием это не запустили, то коряво работает и т.д. и т.п. Это в сельском районе, про город точно не скажу. Хотя что-то мне подсказывает - там картина приблизительно такая-же( Люди из разных регионов говорят о провале внедрения линукс).
Перефразирую: "Хотите как лучше - получите как всегда"

Оффлайн YYY

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 046
Re: Я ретроград или мой ответ YYY
« Ответ #29 : 20.04.2013 08:01:36 »
ОЕМ сейчас с 8кой пошел.
Или вы воруете виндовс у бедных индуских программистов?
Чему учит детей ваша школа... Фу как не хорошо...
Мы в декабре 2012 получили по ОЕМ win7. Как сейчас обстоят дела не скажу. Ну а XP на старых машинах стоит.
В школе обычно офисные машинки, ну 12.12 вы получили 7ку, хорошо - повезло :)
Если посмотрите на яндекс-маркет - с 8кой уже попадаются нотбуки до 10 тыс и системники по 13...
Как только старые запасы хлама с 7кой разберут - в школы пойдет 8ка широким потоком...
Средний ценовой диапазон 8кой уже занят хорошо...

Цитата: YYY
Два взаимоисключающих абзаца
:)
Поясните почему абзацы о оборудовании, работающем у меня и оборудовании не работающем увас взаимоисключающие. Плз.
Э...
"win В школе (не забываем, что речь о ней) достаточно уровня среднего пользователя( каким я и являюсь ) для настройки оборудования. Принтеры печатают, сканеры сканируют, камеры изображают, интерактивные доски работают. При установке требуется только активировать соответствующие драйвера и со всем согласиться."(с) bezwolos
Не похоже на УМВР, похоже скорее на "в божественной все работает" ;)
Что не является правдой...
У меня еще и два сканера древних есть - один под XPsp3 глючит ("засыпает" после первой страницы и надо питание снимать), а второй только под XPsp1 (sp2 с костылями, под sp3 через ж. - отдали за ненадобностью)... А в альте все хорошо... Работают...
Так сказать примеры УМВР :)

Объясните мне ретрограду, чем обучение  питону может так сильно отличаться в разных ОС.
Тем что на винде никто ничему кроме ворда и паинта не учит и учить не будет...
Это никому не надо...
10 лет назад учитель научилась запускать паинт, прочитала книжку "ворд для чайника", прослушала курсы "форматирование в ворд" и в 90% школ дети несколько лет подряд только этим и занимаются...
И будут этим заниматься...
Единственное чем это можно победить - сломать учителю его замшелую учебную программу :)
Я не злой - просто это единственный способ расшевелить болото...
Дети уже приходя на урок информатики и рисовать в паинтах и в кнопки тыкать умеют лучше учителя...
Дети довольны своими пятерками в кнопкотыканьях...
А учитель доволен "псевдо успеваемостью"...
Но когда доходит до чего-то серьезного - ступор...
"Дети тупые, паскаль освоить не могут", давайте играть с черепашкой... И черепашку то не могут...
А вот нафига детям паскали и остальная чушь после пары лет кнопкотыканий - они хотят дальше получать 5ки тыкая в кнопки знакомого ворда, тем более все вокруг им говорят - это нужные и полезные знания...
А всякие там паскали и тройки за них - не нужны ни детям (3ки) ни учителю (успеваемость низкая)...


Любое бесполезное ломание, потому и называется бесполезным, что пользы не приносит. ( Это я так к словам цепляюсь )
Оно бесполезно только если смотреть со стороны Марьванны с ее любимыми красными муравьями из ворда...

Если по сути любопытство оно и есть любопытство в win можно реестр из пустого любопытства тоже поломать, только не забыть резервную копию сделать.
В чем смысл ломания реестра? Какие такие полезные знания и умения получит ученик?
Я же говорю не о вандализме, а так сказать о хакерстве в лучшем смысле этого слова - линукс можно исследовать - винду нет...
Подтвердить что 1000 секретов по реестру со времен 95 винды крайне устарели и в 7ке большинство не работают, как и то, что такое за ветвь {djhdfghe-dfhfjdg2-jfjh3enjcfb-dj33} и за что отвечает - бесполезные знания ;)


Моей квалификации не хватает, чтобы ПО разработанное под win запустить в линуксе, а интерактивная доска используется именно для работы с таким ПО.
Половина досок работают под линуксом и имеют работающий софт (такой-же как в винде). Закупайте именно эти доски.

Аналогично с камерой.
А какие проблемы с камерами?

Да они угробят на ура!
Кто дети? Да не угробят - рута не давайте :) Домашку восстановить не проблема, если на сервере то вооще не беда - сам сломал сам и восстанови, можно отдельный компьютер, старый, дать на растерзание - пусть сами устанавливают, сами ломают, сами гробят - тот-же альт2 - на какой-нибудь первопень :)

Или вы про Марьванну? Ну отправьте ее на пенсию что-ли :)

и превратят мышетыкание в виндовс в мышетыкание в линукс.
Для этого нужны хоть какие то телодвижения, переписывание программ обчения и т.д. и т.п. что даже само по себе огромный плюс - любой свежий поток в этом 10 летним болоте - плюс...

Вдобавок к этому возникнут проблемы с оборудованием это не запустили, то коряво работает и т.д. и т.п.
Это на раз-два можно было решить еще в 2008 году - запрет федеральных/муниципальных закупок кривого железа и ограничение таких закупок школами (требование бумаги с объяснением). Все без затрат...
К 10му году уже бы никто об это не вспоминал...
И вообще, кто не исполняет линию партии и правительства :) - ССЗБ. Сказано на линукс, дак какого же... напокупали - саботажники что-ле? :)))

Хотя что-то мне подсказывает - там картина приблизительно такая-же( Люди из разных регионов говорят о провале внедрения линукс).
Во времена товарища Сталина не бардака - за такое "внедрение" сослали бы по выгоняли бы с работы чиновников с запретом занимать посты...
Но у нас в квартире газ страна такая - никто ни за что не отвечает...

Внедрения как такового не было - энтузиасты все сделали как хотели - но им сверху вставили палки в колеса - ибо нельзя быть умнее начальника.
Марьиванны подняли плач ярославны и им купили винду за 8$ в половине регионов, во второй половине родители и школы выпрыгнули из штанов но закупили Марьваннам их любимую винду...

А... Да... Забыл... Фирма по обучению виндузятников выйграла конкурс и "учила" линуксу в стиле "101 совет по ворду", рассказывали про антивирус и где в меню КДЕ-3 находятся какие пункты, а потом их дочерняя фирма осуществляет типа поддержку (до сих пор!) по телефону, почте и мертвом форуме...

Что-то ничего больше из "внедрения" не припомню (наш регион не пилотный), может вы что помните про внедрение в стране?
« Последнее редактирование: 20.04.2013 08:08:42 от YYY »