Автор Тема: Как сделать Linux лучше. Чем можно помочь сообществу и ООО ALT Linux  (Прочитано 22042 раз)

Оффлайн sevo44

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 248
Опыт показывает, что альт стабилен, а все остальное, что пробовал - глюкодром :)
А что пробовали то?
Calculate Linux включён в реестр российского ПО.
При просьбе помочь фраза "почитай документацию" или "погугли" звучит как посыл на три буквы!

Оффлайн ojay

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 112
Всё верно сказал. Вон, из свежих примеров вкладывающих в десктоп — РОСА. И где она сейчас?
Я кстати так Росу и не понял...У меня выбор был между Росой и альтлинухом..
И я был несколько ауте когда понял что я на их сайте даже
не могу найти где скачать дистрибутив..???

Странное вкладывание денег в Десктоп...
Больше похоже на попил бабла

Оффлайн ojay

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 112
Все, да не все. Поверьте, прежде чем принять окончательное решение уйти с Альта, я его раза три переустанавливал, и каждый раз система не запускалась после обновления. Так вот, настроить инет или или нет - не спрашивали. Или эту опцию нужно было долго искать.
Честно скажу..Для меня странная ситуация..
Я обновляю Альт все последние полгода как минимум на все обновления подряд.

И максимум что у меня произощло это загрузка в безопасном режиме..
Кстати я до сих пор загружаюсь в безопасном режиме..
И это абсолютно ни на какие функции альта не повлияло.

Т.е. выражаясь проще Альт в моем конкретнмо случае даже после казалось бы такого выноса
все равно находит пути запускаться "как обычно"..А именно это
и нужно большинству пользователей.

мне в частности

Оффлайн sevo44

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 248
Цитата: sevo44 от Вчера в 12:35:50
Вот и я так хотел но выяснилось что у них есть такая фишка как кое что недоделывать притом об этом все знают но просто молчат. Так что если что то будет не работать не удивляйтесь :) Это норма!
Они - это кто? Сообщество ALT Linux , разработчики Линукс, русские, россияне, конкретно ООО ALT Linux ?

Что за голословные утверждения в духе недобросовестной конкуренции?
Да кто кто... те от кого зависит ALTLINUX
Вспомните дискусию в теме про автоматическое обновление Вы там сами написали
Цитата: sevo44 от 16.09.2015 10:32:20
Суть в том что настройка есть а она не работает! Там ошибка или что?
Считайте, что не успели доделать (?).  Да и этого мало, надо ещё куда-то в (ana)cron (?) или  по команде с сервера (не сделано)  запустить это обновление.
Не успели доделать? А ничего что в багзиле ошибка весит хрен знает с какого времени????

Опыт показывает, что альт стабилен, а все остальное, что пробовал - глюкодром :)
Вот что называется недобросовестная конкуренция....
Пришёл в Альт с огромным желанием перейти на его дистрибутивы и продвигать среди своих клиентов. В итоге бред какой то ... вспомнил молодость... сайт древний... на сайте любая критика воспринимается в штыки... ... ситуация напоминает наш автопром... сколько не вали один хрен ничего хорошего не будет...
Прощай АЛЬТ мне с тобой не по пути!
Calculate Linux включён в реестр российского ПО.
При просьбе помочь фраза "почитай документацию" или "погугли" звучит как посыл на три буквы!

Оффлайн Skull

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 20 159
    • Домашняя страница
Прощай АЛЬТ мне с тобой не по пути!
До свидания. Удачи!
Андрей Черепанов (cas@)

Инфлэйм

  • Гость
В пору тему уж назвать "Ренегата уже не спасет никакой линукс"  :-o

Или тему в топку (imho).

Инфлэйм

  • Гость
sevo44
Цитировать
Хочу перейти сам на Linux и подключать клиентов. Помогите, пожалуйста понятными и расширенными ответами. Гудбай Windows!!!
Судя по подписи, если я правильно понял, вы только-только знакомитесь с linux. Хочется вам сказать, что не нужно ругать разработчиков дистрибутива, ведь кроме них существуют еще и производители железа, которые не шибко обращают внимание на линукс.

А потому, без большого напильника вам не обойтись на любом дистрибутиве GNU/Linux. Если хотите реальной помощи - купите техподдержку, это особенно актуально для мелкого и большого бизнеса. Не хотите покупать, то "пилите Шурочка - она золотая" бубен вам в руки, независимо от дистрибутива.

Оффлайн ojay

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 112
В пору тему уж назвать "Ренегата уже не спасет никакой линукс" 

Или тему в топку (imho).

Скорее всего да...
Тема становится более похожей на

"Я перешел на Линукс для того чтобы у меня все было как в винде но бесплатно"

Думаю золотые 90-е когда действительно все тебе подносили на блюдечке и бесплатно и с решением
всех проблем безвозвратно ушло...

Мне лично понятно что нет универсальных продуктов...и наверное уже не будет..
Есть только некие продукты которые предлагают программеры
Хоть за деньги хоть без денег..

dango

  • Гость
"Я перешел на Линукс для того чтобы у меня все было как в винде но бесплатно"
Когда же вы наконец перестанете повторять эту чертову мантру "бесплатно"? Нет ничего бесплатного в этом мире. Но нет же, вы хотите, чтобы скачать бесплатно, чтобы все было как в Windows,  и чтобы не изучать документацию. Не жирно ли?
Выбирайте: или за деньги - готовый софт, в котором за вас продумают что вам надо и не надо, или за ваше время - софт, который зависит от вашего желания сделать удобнее его и без ошибок. Нет желания - нет потребностей, и ошибка будет похоронена в багзилле, а соответствующий функционал не будет допилен просто потому, что никому не нужен. Не надо вам этого - тогда заткнитесь и не нойте.
« Последнее редактирование: 21.09.2015 18:42:36 от dango »

Оффлайн ojay

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 112
Когда же вы наконец перестанете повторять эту чертову мантру "бесплатно"? Нет ничего бесплатного в этом мире. Но нет же, вы хотите, чтобы скачать бесплатно, чтобы все было как в Windows,  и чтобы не изучать документацию. Не жирно ли?
Ну почему же.. Я "всегда" пользовался "бесплатной" виндой..Сейчас пользуюсь "бесплатным" Линуксом..
Проблема в том что в рыночной экономике да и в нашем ГК это отражено ..Вы покупаете продукт только
когда за него заплатили....
Выражаясь проще когда Вы "ничего не платите" то Вы ничего и не покупаете..
Так называемая монетизация..Поэтому согласно ГК я ничего и не могу требовать..
Так как я ничего не оплатил...То я ничего и не пользую..И не имею права требовать обслужить
меня..Так как не обладаю правом собственности либо пользования продуктом.

Поэтому я крайне недоволен пользоавтелями которые требуеют обслуживания ничего не оплачивая..
Фактически это воровство..

я в первую очередь недоволен монетизацией Линукса...
Так что моя проблема здесь оффтопик :))

dango

  • Гость
ojay, тирада моя не направлено на вас персонально.
Ну почему же.. Я "всегда" пользовался "бесплатной" виндой..Сейчас пользуюсь "бесплатным" Линуксом..
Проблема в том что в рыночной экономике да и в нашем ГК это отражено ..Вы покупаете продукт только
когда за него заплатили....
Выражаясь проще когда Вы "ничего не платите" то Вы ничего и не покупаете..
Так называемая монетизация..Поэтому согласно ГК я ничего и не могу требовать..
Так как я ничего не оплатил...То я ничего и не пользую..И не имею права требовать обслужить
меня..Так как не обладаю правом собственности либо пользования продуктом.

Поэтому я крайне недоволен пользоавтелями которые требуеют обслуживания ничего не оплачивая..
Фактически это воровство..

я в первую очередь недоволен монетизацией Линукса...
Так что моя проблема здесь оффтопик :))
Есть и другие формы отношений кроме купи-продай.
я в первую очередь недоволен монетизацией Линукса...
А зря. Исключительно на одном энтузиазме в наше время все быстро замерзает.
« Последнее редактирование: 21.09.2015 18:47:38 от dango »

Оффлайн ojay

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 112
другие формы отношений кроме купи-продай.
По-моему согласно ГК это товарищества или сообщества
(т.е не преследующие целью извлечение прибыли)

Но никак не ООО "Альтлинукс" Это чисто рыночная форма Общества.
то есть Прямой целью ООО "Альтлинукс" должно быть извлечение прибыли и никак иначе.

И вот форма извлечения этой прибыли..немножко ...не устраивает что ли.
То есть она уж слишком "As is"  :-(

dango

  • Гость
Но никак не ООО "Альтлинукс" Это чисто рыночная форма Общества.
то есть Прямой целью ООО "Альтлинукс" должно быть извлечение прибыли и никак иначе.
Ну так ООО "Альтлинукс" и извлекает прибыль из внедрений своих решений и техподдержки. Что вас не устраивает?

Оффлайн ojay

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 112
Ну так ООО "Альтлинукс" и извлекает прибыль из внедрений своих решений и техподдержки. Что вас не устраивает?
Сам Симпли Линукс меня устраивает почти полностью...Я именно этого и хотел..
Ну конечно если не считать все-таки пары нерешенных вопросов со стабильностью Браузеров и прочей мелочевки.

В чем самая главная проблема...Переход на Линукс как мы видим в подавляющем большинстве происходит "стихийно"..
Люди смотрят ..Урааа почти Виндоуз на 512 метрах.И потом  я например зашел Интернет магазин..
Увидел цены и думал Все куплю.....Однако не тут то было...

Что меня тормознуло..А имнно то что мне нужно ждать флэшку для установки...
Вы наверное можете себе представить что такое в современном мире например ждать 2 недели.
В моем случае это означало бы 2 недели без ОС вообще...

Разумеется что я в первую очередь скачал образ..Бесплатный и записал его на свою флэшку...С незначительными глюками.
Но я уже десятки раз ОС ставил и Альлинух по сравнению с Виндой это практически ничто.

итак у меня есть ОС на флэшке..Но я хочу например получить поддержку,..Но не могу!!!!
Мне нужно получается купить еще одну флэшку!!! Зачем???

почему я не могу оплатить 300-500 рублей за годовую  техподдержку, почему еще 1000 рублей плюс почтовые расходы плюс ненужная флэшка (у меня их и так тута 2 штуки валяется)  плюс 2 недели ждать её (техподдержки)

Причем как я понял в части серверов такой проблемы нет!!!...Значит проблема лишь в том что Альтлинух НЕ ХОЧЕТ монетизировать техподдержку Десктопных Альлинухов..

Вот именно это меня и не устривает.

dango

  • Гость
итак у меня есть ОС на флэшке..Но я хочу например получить поддержку,..Но не могу!!!!
Мне нужно получается купить еще одну флэшку!!! Зачем???

почему я не могу оплатить 300-500 рублей за годовую  техподдержку, почему еще 1000 рублей плюс почтовые расходы плюс ненужная флэшка (у меня их и так тута 2 штуки валяется)  плюс 2 недели ждать её (техподдержки)

Причем как я понял в части серверов такой проблемы нет!!!...Значит проблема лишь в том что Альтлинух НЕ ХОЧЕТ монетизировать техподдержку Десктопных Альлинухов..
Вы говорите о покупке техподдержки. Это, случайно, не оно?
http://shop.altlinux.ru/index.php?categoryID=572
Это базовая. Ее можно приобрести отдельно. Или вместе с дистрибутивом.
« Последнее редактирование: 21.09.2015 19:23:53 от dango »