Автор Тема: Утвержден список обязательного для госзакупок российского софта Подробнее на РБ  (Прочитано 8347 раз)

Оффлайн Антон Мидюков

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 5 182
  • antohami@
Только она стоит на месте, а в долларовом эквиваленте, так вообще падает.

 Как и любая другая зарплата в России, кроме зарплаты топ-менеджмента.

Если-бы росла 8-) он-бы был прав. Все-бы ринулись становиться "квалифицированных специалистами", их-бы стали больше выпускать вузы и т.п. и т.д.

ВУЗы руководствуются иными принципами, а именно увеличением прибыли. А это увеличение числа внебюджетных мест с наибольшими расценками, т.е. никому не нужных специальностей, которые тем не менее пользуются спросом. Я не думаю, что на внебюджетной основе можно подготовить квалифицированных специалистов. Как правило, деньги на обучение имеют родители тех студентов, которым специальность эта постольку поскольку...

Оффлайн YYY

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 046
ВУЗы руководствуются иными принципами, а именно увеличением прибыли. А это увеличение числа внебюджетных мест
Я не знаю как в нерезиновой, но в региональных реальных ВУЗах бюджетники как бы выгоднее ;)


их-бы стали больше выпускать вузы
Уровень сферического школьника падает. В ВУЗ приходят, пардон, ЕГЭнутые... Начинать надо со школы...


Выходят и знают только как в офисе текст жирным сделать.
Я давно уже говорю что компьютеризацию надо запретить, а нонешнюю информатику надо заменить часами по математике и физике :))))
« Последнее редактирование: 22.06.2016 00:45:39 от YYY »

Оффлайн Антон Мидюков

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 5 182
  • antohami@
Я не знаю как в нерезиновой, но в региональных реальных ВУЗах бюджетники как бы выгоднее ;)

Это инфа из Сибири. Сужу по обилию филиалов.

Оффлайн flint1975

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 1 443
Уровень сферического школьника падает. В ВУЗ приходят, пардон, ЕГЭнутые... Начинать надо со школы...
Начинать надо со стимулов, ибо это философская проблема: что вперёд яйцо или курица?
То поколение преподавателей, которое владеет не ЕГЭшными методиками преподавания уже заканчивается.
У моего сына - преподаватель математики не может объяснить детям как решать геометрические задачи "повышенной" сложности. (Для тех, кто в теме 26-е задачи из ГИА.)
Ключевой момент - она не умеет решать такие задачи, хотя знает как решить некоторые из них.
Т.е. она не может научить детей решать, а только применять шаблоны к задачам.

Оффлайн ksa

  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 9 049
Уровень сферического школьника падает. В ВУЗ приходят, пардон, ЕГЭнутые... Начинать надо со школы...
Угу.
Я давно уже говорю что компьютеризацию надо запретить, а нонешнюю информатику надо заменить часами по математике и физике :))))
Если преподаватель не владеет методологией, то хоть обзапрещайся - толку не будет. А потом. Как вы собираетесь запретить глобализацию, айфонизацию и дебилизацию населения (причем, если первое запретить нельзя, то последствия последних двух вариантов можно практически нивелировать, но это требует участия всех участников процесса, а не только и не столько преподавателей) ?

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 32 361
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
Вот почему я считаю, что в школе надо изучать как работать в Linux. Уже одно освоение как с ним работать требуете определённых умственных усилий. Это вам не запоминание где в Worde находится та, или иная кнопка.

Оффлайн Skull

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 20 166
    • Домашняя страница
Руслан, это сведётся к тому, как нажимать кнопочки в XFCE или KDE. Суть от этого не меняется.
Андрей Черепанов (cas@)

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 32 361
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
Ну, если в программе будет изучение работы в консоли, общие знания по настройке и работе самих дистрибутивов, то изменится. Конечно важно кто , как преподает, и насколько преподаватель знает сам предмет работы. А то в учителя попадают только троечники и идеалисты, а нормальный учитель это сейчас редкость.

Оффлайн YYY

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 046
Это инфа из Сибири. Сужу по обилию филиалов.
Филиалы на 90% это ерунда, а не образование и на 90% это подготовка гуманитариев, а не "технарей"
Я говорю о реальных ВУЗах, где есть своя материальная база, преподаватели, ведется какая-то научная деятельность и т.д.

Оффлайн YYY

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 046
То поколение преподавателей, которое владеет не ЕГЭшными методиками преподавания уже заканчивается.
У моего сына - преподаватель математики не может объяснить детям как решать геометрические задачи "повышенной" сложности.
К сожалению в пед-ВУЗы зачастую шли/идут те, кто больше никуда не поступил... Вот и деградирует система потихоньку.
С ВУЗами тоже есть проблема. Старые преподаватели уходят на пенсию, есть молодые с небольшим опытом, а середины то почти и нет - т.к. эта "середина" попала на 90-е. "ВУЗовская школа" поломана и починить ее как и систему школы с помощью "быстренько накачать деньгами" - не получится...

Оффлайн YYY

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 046
Если преподаватель не владеет методологией, то хоть обзапрещайся - толку не будет. А потом. Как вы собираетесь запретить глобализацию, айфонизацию и дебилизацию населения (причем, если первое запретить нельзя, то последствия последних двух вариантов можно практически нивелировать, но это требует участия всех участников процесса, а не только и не столько преподавателей) ?

Дома за свои деньги пусть хоть на ушах стоят.
Зачем на ушах стоять в школе и усиленно этому в школе учить?
Зачем на ушах стоять в учреждения/предприятиях/организациях, часто за счет бюджета?

Заменив "тыкание в кнопки ворда" в школе на математику или физику именно снизит "дебилизацию населения" :)
А запрещения внедрения разных электронных систем отчетности и электронных гос-площадок не только позволит сэкономить огромные средства из гос-бюджета, но и сохранит время и нервы участникам процесса. А здоровье не купишь не за какие деньги :)

Оффлайн YYY

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 046
Руслан, это сведётся к тому, как нажимать кнопочки в XFCE или KDE.

Вспоминая убогое "обучение учителей линуксу" от фирмы Ай-Ти, Это именно так и было :)
После того, когда их преподаватель с каким-то сертификатом от красношапки вещала как важно уметь установить антивирус под линукс для безопасной работе в КДЕ, я перестал удивляться грубейшим ошибкам и тупости этого обучения :)

Оффлайн YYY

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 046
идеалисты, а нормальный учитель это сейчас редкость.

Идеалист это и есть "нормальный учитель", реалисты из школы уже давно сбежали кто-куда :)))
« Последнее редактирование: 22.06.2016 10:32:46 от YYY »

Оффлайн ruslandh

  • Поспешай не торопясь !
  • Модератор глобальный
  • *****
  • Сообщений: 32 361
  • Учиться .... Телепатами не рождаются, ими ....
Нет -;нормальным учитель, это тот, кто хорошо знает свой предмет, все плжсв и минусы школы и не тешит себя всякими иллюзиями.

Оффлайн yaleks

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 6 242
Я давно уже говорю что компьютеризацию надо запретить, а нонешнюю информатику надо заменить часами по математике и физике :))))
эхх... тут наблюдение, что больше половины выпускников сельских школ не способны даже приступить к выполнению практической части ОГЭ  :-t