Голосование

Нужна ли возможность установки ALT Linux 5.0 Children?

Нет! Иначе дети всё могут снести
0 (0%)
Да, но в песочнице Wubi на Windows
3 (13.6%)
Пусть будет обычная установка
12 (54.5%)
Затрудняюсь ответить
7 (31.8%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: Установка ALT Linux. Запуск. (сетевая, на флешку, внешний хард, перенос, Live_CD\DVD\Flash, windows  (Прочитано 215651 раз)

Оффлайн avit

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 73
Мы хотим нормальной обратной связи.

Вы в каком-то параллельном мире существуете. Рассылки и багзилла - это место, где происходит работа над проектом, а форум - место отстоя юзеров, не осиливших ни то, ни другое, чтобы не путались под ногами и не кричали на LOR'е, что у альта нет форума.

Упорствование в непризании этого факта всего лишь определяет вас в категорию LOR-овых красноглазиков.

Вот, вот. Вот! Вы абсолютно правы! Есть «старый мир» -  Рассылки и багзилла. Не ради того, как  Вы выразились «кричали на LOR'е, что у альта нет форума» был создан этот форум!! А ради того,чтобы получить, как вы же выразились «Мы хотим нормальной обратной связи» И это новый, параллельный мир. Очень печально, если ответственных за выпуск дистра здесь не наблюдается. Думаю, это временно и буду всячески содействовать тому, чтобы они здесь наблюдались. Тогда не будет параллельных миров и АЛЬТ станет развиваться намного динамичнее.

Оффлайн dottedmag

  • /usr/sbin/control
  • *******
  • Сообщений: 235
Зачем заниматься антирекламой? ???
Вам нужно не отталкивать людей, а всячески привлекать их.

Сначала их привлекают, а когда они садятся на шею и начинают мешать - приходится отталкивать.
Debian Lenny

Оффлайн dottedmag

  • /usr/sbin/control
  • *******
  • Сообщений: 235
Очень печально, если ответственных за выпуск дистра здесь не наблюдается. Думаю, это временно и буду всячески содействовать тому, чтобы они здесь наблюдались. Тогда не будет параллельных миров и АЛЬТ станет развиваться намного динамичнее.

Вы не поняли. Выпускающие и большинство разработчиков на форуме НИКОГДА не появятся - это настолько убогий и неудобный способ общения, что они себе этого просто не могут позволить.

Возможен только обратный вариант: если вам хочется на что-то влиять - осваивайте более прямые и гораздо более продвинутые средства коммуникации.
Debian Lenny

Drool

  • Гость
Есть «старый мир» -  Рассылки и багзилла. Не ради того, как  Вы выразились «кричали на LOR'е, что у альта нет форума» был создан этот форум!! А ради того,чтобы получить, как вы же выразились «Мы хотим нормальной обратной связи» И это новый, параллельный мир. Очень печально, если ответственных за выпуск дистра здесь не наблюдается. Думаю, это временно и буду всячески содействовать тому, чтобы они здесь наблюдались. Тогда не будет параллельных миров и АЛЬТ станет развиваться намного динамичнее.

А что здесь делать ответственным за выпуск дистрибутива? Им некогда вверх посмотреть, а Вы предлагаете им читать весь этот мусор? Для того и существует багзилла - чтоб гарантированно сообщить ответственному за багу/пожелание/замечание/фичреквест/etc. И не теште себя иллюзиями - нет никаких старых миров и/или параллельных миров. Форум - для новичков, которые привыкли шариться по форумам, потому-что ничего другого не знают. Это я вам как бывший новичек и нынешный чайник говорю. Рассылка - на несколько порядков удобнее, быстрее, оперативнее. И лично у меня есть надежда что вменяемые пользователи со временем таки вольются в рассылки, а здесь останутся лишь те, кто этого не осилил - такие в рассылке и не нужны.

Оффлайн МШ

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 492
  • Ковчег
Зачем заниматься антирекламой? ???
Вам нужно не отталкивать людей, а всячески привлекать их.

Сначала их привлекают, а когда они садятся на шею и начинают мешать - приходится отталкивать.
Вы еще не в том положении, имхо, чтобы отталкивать людей. :(
Винда потому и занимает такой процент рынка, что не отталкивает людей.
Если вам нужны юзеры, в том числе те, которые платят деньги - вам придется идти им на встречу. Достаточно многим юзерам удобнее пользоваться форумом.

Оффлайн dottedmag

  • /usr/sbin/control
  • *******
  • Сообщений: 235
Вы еще не в том положении, имхо, чтобы отталкивать людей. :(

Как раз в таком. Есть много раз проверенное правило:
* наличие деструктивно-настроенных личностей в сообществе отталкивает конструктивно настроенных
* наличие конструктивно-настроенных личности в сообществе НЕ отталкивает деструктивно настроенных

Так что приходится пропалывать, а то в результате останется кучка чайников, громко стучащих ложками и чего-то требующих, а все вменяемые люди уйдут в другое место.


Винда потому и занимает такой процент рынка, что не отталкивает людей.
Если вам нужны юзеры, в том числе те, которые платят деньги - вам придется идти им на встречу. Достаточно многим юзерам удобнее пользоваться форумом.

Плата - это к altlinux.ru, а не к altlinux.org. Не вижу на этом форуме надписи "форум ООО <<Альт Линукс>>".

Debian Lenny

Оффлайн crux

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 18
Вот, вот. Вот! Вы абсолютно правы! Есть «старый мир» -  Рассылки и багзилла. Не ради того, как  Вы выразились «кричали на LOR'е, что у альта нет форума» был создан этот форум!! А ради того,чтобы получить, как вы же выразились «Мы хотим нормальной обратной связи» И это новый, параллельный мир. Очень печально, если ответственных за выпуск дистра здесь не наблюдается. Думаю, это временно и буду всячески содействовать тому, чтобы они здесь наблюдались. Тогда не будет параллельных миров и АЛЬТ станет развиваться намного динамичнее.

Уже ведь миллион раз объяснили как устроен мир АЛЬТа. Похоже все поняли, а Вы всё отказываетесь...  :(
Обсудили проблему на форуме/рассылке/irc/... пришли к выводу что бага/фича и надо чинить/дорабатывать - всё - бегом в багзиллу, повесили баг. Иначе ничего не исправиться. Своего рода формальность, но крайне необходимая для нормальной работы над исправлением ошибок.

Не надо пытаться затянуть сюда людей, которые заняты работой. У них нет времени разгребать это и отвечать троллям. Большинство разработчиков работает с конкретно поставленной задачей/проблемой, которая внятно и чётко донесена им через багзиллу. Если вы не чувствуете в себе сил оформить баг, попросите кого-нибудь из пользователей, которые ранее потратили 5 минут своего времени и с этой тривиальной задачей справились. Но как правило лучше если пользователи самостоятельно вешали баги, поскольку разработчику могут потребоваться уточнения и он может о них спросить.

Повторяю, на форуме можно обсудить все детали бага, в том числе стоит ли его вешать вообще, на какой компонент, как сформулировать точнее проблему, чтобы разработчику не пришлось переспрашивать. Это не зазорно - нормальный рабочий момент. Но в конце обсуждения мы должны получить продукт - запись в багзилле о реальной проблеме - это первый шаг к её исправлению.
Наше лето от зимы отличается тем, что, зимой фуфайка застегнута, а летом расстегнута.

Оффлайн Damir

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 134
Форум сделан, чтобы тем людям, которым не нравится рассылка, все-таки можно было заниматься тем, чем остальные занимаются в рассылках - обсуждать ALT Linux, задавать вопросы и получать на них ответы и т.д. Это фактически аналог community@.

И как аналог community@ форум действует хорошо. Но форум не заменяет связку рассылки + багзилла. Он заменяет только рассылки. Так что если хотите что-нибудь от разработчиков - идите в багзиллу.

Стук ложкой на форуме (как и в рассылке) ни к чему не приведет.

Чем раньше вы это поймете, тем раньше вас услышат те, к кому вы реально хотите обратиться.
Ceterum censeo LORum esse delendam

Оффлайн МШ

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 492
  • Ковчег
Форум сделан, чтобы тем людям, которым не нравится рассылка, все-таки можно было заниматься тем, чем остальные занимаются в рассылках - обсуждать ALT Linux, задавать вопросы и получать на них ответы и т.д. Это фактически аналог community@.

И как аналог community@ форум действует хорошо. Но форум не заменяет связку рассылки + багзилла. Он заменяет только рассылки. Так что если хотите что-нибудь от разработчиков - идите в багзиллу.

Стук ложкой на форуме (как и в рассылке) ни к чему не приведет.

Чем раньше вы это поймете, тем раньше вас услышат те, к кому вы реально хотите обратиться.
Если в форуме будет достаточно много людей, то может быть и так, что бага, найденная чайником, может быть проверена и опубликованна в багзилле продвинутыми юзерами. :)
Так же ряд тупых вопросов могут быть решены с помощью юзеров форума.
И еще момент: допустим человеку нужна будет коммерческая поддержка и если его пошлют пару раз на форуме самовары, то какова вероятность заключения договора на обслуживание?
ЗЫ Щаз с телефона пишу.

Оффлайн Damir

  • alt linux team
  • ***
  • Сообщений: 134
Если в форуме будет достаточно много людей, то может быть и так, что бага, найденная чайником, может быть проверена и опубликованна в багзилле продвинутыми юзерами. :)
Я не спорю, только к наличию разработчиков на этом форуме и их реакции на требования пользователей это не имеет никакого отношения. Мне например некогда лазить по форуму и искать чего хотят пользователи, так как форум - это средство общения с пониженным SNR. В то время как багзилла специально для этого предназначена, и SNR там максимальный.

Цитировать
И еще момент: допустим человеку нужна будет коммерческая поддержка и если его пошлют пару раз на форуме самовары, то какова вероятность заключения договора на обслуживание?
Людям, которым нужна коммерческая поддержка, я советую обращаться за этой поддержкой к соответствующим структурам в рамках ООО, а не на форум сообщества.

Что касается самоваров - то они в большинстве своем на этом форуме в свое личное время, им за это никто ничего не платит.  А значит, они общаются как им удобнее/привычнее, и отвечают только на те вопросы, на которые им интересно отвечать. Это плохая сторона самоваров.

Хорошая сторона самоваров в том, что им, как правило, интересно отвечать на вопросы. Еще лучше, если это интересные вопросы. Совсем хорошо, если вопрошающий не стучит ложкой, а вслушивается в то, что ему говорят (идет на гугль, если просят туда пойти, читает документацию, если посылают туда). Словом, проявляет живую заинтересованность в скорейшем решении своего вопроса, а не настаивает, что все вокруг него должны услужливо хлопотать. Такому человеку помогут, и издеваться над ним не станут.

Но если пациент стучит ложкой и требует его обслужить, угрожая в противном случае отнести денюжки в другое место - то это вызывает лишь ухмылку и кручение пальцем у виска у самоваров, поскольку им эти денюжки в любом случае не перепадают. Особо злые на язык могут и обидные слова ввернуть. Это - сигнал "вас не уважают, и отвечать на ваши вопросы не будут".

Поэтому, если хотите получить быстрый и качественный ответ  - уважайте труд людей, которые стараются вам помочь абсолютно и совершенно бесплатно. Если хотите получить ушат помоев на свою голову и всеобщее презрение - ведите себя так, как будто вам все вокруг должны. Все просто.
Ceterum censeo LORum esse delendam

Оффлайн МШ

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 492
  • Ковчег
Если в форуме будет достаточно много людей, то может быть и так, что бага, найденная чайником, может быть проверена и опубликованна в багзилле продвинутыми юзерами. :)
Я не спорю, только к наличию разработчиков на этом форуме и их реакции на требования пользователей это не имеет никакого отношения. Мне например некогда лазить по форуму и искать чего хотят пользователи, так как форум - это средство общения с пониженным SNR. В то время как багзилла специально для этого предназначена, и SNR там максимальный.
Для вас - вполне возможно. А для ряда юзеров - удобнее форум.
Тут никто особо не настаивает на том, чтобы здесь постоянно присутствовали помогали разработчики. Это действительно их персональное дело. С тем только маленьким нюансом, что это уже не их личное дело. Хоть это и не совсем официальный форум АЛЬТа (хотя тут когда нужно сразу говорится: "ну вот АЛЬТ создали свой форум"), но реакция работников АЛЬТА создает соответствующее отношение к компании в целом. В прочем на не официальных форумах - тоже; у нас есть местный монополистический провайдер - у него работники любят "поиздеваться" над юзерами на местном независимом форуме, любят помахать шашкой в стиле: "мы здесь вам ничем не обязаны" и тому подобное - от этого отношение к компании только ухудшается. Но они могут себе это позволить - они единственный провайдер, который обслуживает такую территорию. И в тоже время есть второй по величине провайдер: у него работники постоянно "проявляют заботу" о юзерах. Если кто-то на что-то пожаловался, то вместо "обращайтесь в справочную/бюро ремонта" - напишите в личку, проблему решим. И решают. От того и отношение к ним соответствующее.

Цитировать
Цитировать
И еще момент: допустим человеку нужна будет коммерческая поддержка и если его пошлют пару раз на форуме самовары, то какова вероятность заключения договора на обслуживание?
Людям, которым нужна коммерческая поддержка, я советую обращаться за этой поддержкой к соответствующим структурам в рамках ООО, а не на форум сообщества.
Если я почитаю как работники относятся к своей работе  в рамках форума, то я серьезно подумаю о том, чтобы нести деньги в компанию, в которой работают такие разработчики.

Цитировать
Что касается самоваров - то они в большинстве своем на этом форуме в свое личное время, им за это никто ничего не платит.  А значит, они общаются как им удобнее/привычнее, и отвечают только на те вопросы, на которые им интересно отвечать. Это плохая сторона самоваров.
Когда не отвечают - это никакая сторона. Разработчики здесь действительно не обязаны отвечать и решать проблемы. Я avit-а не во всем поддерживаю.
Но вот когда разработчики высказываются на грани фола в адрес юзеров (которые их не оскорбляют, не принижают их работу и пр), то это негативно сказывается на компании в целом.
Когда же разработчики появляются метко и в тему, без оскорблений - это только плюс к карме компании;).

Цитировать
Хорошая сторона самоваров в том, что им, как правило, интересно отвечать на вопросы. Еще лучше, если это интересные вопросы. Совсем хорошо, если вопрошающий не стучит ложкой, а вслушивается в то, что ему говорят (идет на гугль, если просят туда пойти, читает документацию, если посылают туда). Словом, проявляет живую заинтересованность в скорейшем решении своего вопроса, а не настаивает, что все вокруг него должны услужливо хлопотать. Такому человеку помогут, и издеваться над ним не станут.

Цитировать
Но если пациент стучит ложкой и требует его обслужить, угрожая в противном случае отнести денюжки в другое место - то это вызывает лишь ухмылку и кручение пальцем у виска у самоваров, поскольку им эти денюжки в любом случае не перепадают. Особо злые на язык могут и обидные слова ввернуть. Это - сигнал "вас не уважают, и отвечать на ваши вопросы не будут".
На счет "унести денюжки в другую компанию" - а что тут обидного? Это вполне разумное высказывание, когда человек выбирает то, что ему выгоднее. Потенциальные юзеры действительно ничего не обязаны разработчикам (кроме того, чтобы быть вежливыми; НО: при этом если юзер оскорбляет компанию или разработчика - это не повод кидаться ответными оскорблениями).

Цитировать
Поэтому, если хотите получить быстрый и качественный ответ  - уважайте труд людей, которые стараются вам помочь абсолютно и совершенно бесплатно. Если хотите получить ушат помоев на свою голову и всеобщее презрение - ведите себя так, как будто вам все вокруг должны. Все просто.
Полностью с вами солидарен. Просто здесь есть нюанс в том, что зачастую разработчики очень болезненно реагируют на вполне безобидные слова юзеров. Но, как я уже говорил выше, даже поведение "мне все вокруг должны" - это не повод получать ушат помоев от разработчиков. Ноблес оближе, как говорится. ;)
Ушат помоев могут вылить и просто благодарные юзеры. Зачем разработчикам в этом пачкаться? Нужно быть выше этого.

ЗЫ. Лично у меня нет претензий к разработчикам по части отношения ко мне. В целом - более, чем корректно. Респект. Я только про общую атмосферу на форуме, которая на мой взгляд складывается негативно.
Прошу не расценивать как наезд или еще что. Пишу на данную тему исключительно потому, что "за державу обидно".

Оффлайн Storke

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 932
  • ОМСКАЯ ГРУППА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ LINUX
    • Центр российского образования
Спокойно надо ко всему относиться. Те, кому положено работать над дистрибутивом, пусть не отвлекаются. Форум нужен новичкам. И не надо на них наезжать. На форуме будут сами юзеры помогать друг другу. Всему свое время. Я вот уже подписался на несколько рассылок, но пока преимуществ не ощутил: пришла инфа с обсуждением про корабли и авиацию. Значит, еще не дорос до рассылки. А до багзиллы доберусь скоро.

Кстати, Убунта на "курице" через несколько минут "виснет".

А ложками у линоксоидов, действительно, не принято стучать. Тут совсем другой стиль. Приходится заново учиться "ходить".

ЗЫ. Вот только что позвонили из соседней школы. У них там винт накрылся и батарейка на мамке сдохла. Сначала директор позвонил, чтобы помог, а через пару минут учитель информатики. У нее завтра нет уроков, но хочет прийти. И самое главное в конце разговора: "А Линукс привезете?" :D
Тише едешь - дальше будешь.

Alexei_VM

  • Гость
На форуме будут сами юзеры помогать друг другу.

В 99% случаев лучше не надо! Ибо как почитаешь какой-нить форум в инете, где сидят в основном пользователи (бубнтов всяких, обычно), так волосы дыбом! Столько идиотских, неправильных или вообще опасных советов на такие же идиотские вопросы, что читать противно. Уровень технической грамотности и так ниже плинтуса, не надо его еще больше увеличивать.

Оффлайн МШ

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 492
  • Ковчег
В 99% случаев лучше не надо! Ибо как почитаешь какой-нить форум в инете, где сидят в основном пользователи (бубнтов всяких, обычно), так волосы дыбом! Столько идиотских, неправильных или вообще опасных советов на такие же идиотские вопросы, что читать противно. Уровень технической грамотности и так ниже плинтуса, не надо его еще больше увеличивать.
Форумы бывают разные. И контингент бывает разный. Чем, кстати, не нравятся форумы по винде, например? Достаточно многие юзеры винды решают свои вопросы с помощью форумов.
Можете посмотреть на форум mdv-club.ru.
Имхо, вполне не плохой форум (был по крайней мере - я там последнее время уже почти не появляюсь; времени нет).

Оффлайн dottedmag

  • /usr/sbin/control
  • *******
  • Сообщений: 235
реакция работников АЛЬТА создает соответствующее отношение к компании в целом.

wRAR, vvk и Damir - не работники альта. Как и большинство "самоваров".
Debian Lenny