Вот на мой взгляд, что должен уметь Linux, чтоб быть везде популярным:
- Если упростить установку софта, до перетаскивания иконки программы к себе на жёсткий диск, подобно документу, то вопрос как установить отпадёт со знакомством с мышью или клавой
И раздолбать в хлам систему.
Ну зачем же так уж?..
Мыхом захватываем картинку приложения - тыц: определение имени устанавливаемого пакета
Бросаем на иконку винчестера: передача управления apt'у и работа его в теневом режиме.
Вопрос в другом: это надо детям и полным новичкам, но надолго ли им это будет надо. Адекватен ли будет эффект от этого и соизмерим ли с затраченными усилиями?
А вот видео, специализированная ALT'овская литература, - поддерживаю. Кстати "видео" было в старом Mandrake: объясняло на пальцах способы пользования KDE.
- Если будут появляться самые крутые (по графике, сюжету, смыслице вообще) игры под Linux.
Кто их будет писать? И кто за это будет платить?
Да не надо их писать. :(
Надо чтобы чертов отечественный локализатор/дистрибьютер (в отличие от забугрового) не ложил виндовые игры на Starforce. Один же черт сломают. Зато и линуксоиды, и фряшники, и маководы лишаются игрового софта. И исчезают как потребители.
Сегодня игры, если это не хайэнд, можно купить по вполне приемлемым ценам. А ко многим виндовым играм нужен всего лишь клиент.
Да и Вайн с q4wine никто не отменял.
Просто нужно больше информации об этом, ресурсы, линки, инфа о способах преодоления преград.
Вопрос в том, чтобы не на стороннем ресурсе это было, а на ALT'овском wiki, но и чтобы при этом и рядовой пользователь не оставался в стороне и поддерживал бы такой раздел: один знает это, другой то, - ну а хором-то...
Вариант же предложеный kd хорош, но не в нашем постсоветском. Совсем идеальный вариант игры реализован в Nexuiz, - выбираем тот бинарник/экзешик в зависимости от того, в какой системе сидим. Для издателя накладные расходы будут стремиться к минимуму, а количество потребителей к максимуму.