Современные пользователи лезут на YouTube и ищут решение своей проблемы там, причём не только компьютерных, но и по ремонту, например.
И часто виноваты в этом производители ноутбуков, не объясняющие в мануале, как получить доступ к основным компонентам ноутбука, включая кулер и радиатор. И нужно ли его разбирать до самого дна.
Об этом расскажет Lenovo в pdf-мануале. Hewlett пойдёт дальше: расскажет в сервис-мануале, как разобрать ноутбук до последнего винта.
Но так "грешат" далеко не все производители.
При этом урод с ютубы, представитель малого бизнеса, объясняя на чистом русском языке, обязательно закроет рукой те семь винтов, один из которых он откручивает.
Остаётся в другом видео, выяснить какой именно.
Но часто, сервис-мануал оказывается более простым и понятным, если два-три десятка знакомых английских слов не пугают.
Длинные тексты уже не в моде: видео, комиксы, флэш-презентации, пошаговые визарды.
Вместо убогой картинки-визарда с информацией о компьютере и затёртым серийником, есть команда в терминале systeminfo, с вменяемым хелпом.
Кстати, вопрос на засыпку:
- Как из видеокомикса помочь пользователю скопировать пачку команд?
Чтобы он не стучал одним пальцем по клавиатуре.
Надо не пользователя под себя подтягивать, а опускаться до уровня пользователя. К сожалению, да.
Можно зайти на даунгрейд-ресурс поклонников майкрософта, сказать всё это, и лексикон, который можно будет прочесть, на английский язык не переведётся.
Для кого-то это хобби, для кого-то это кусок масла на булочке, который он зарабатывает после посещения поклонников комиксов.
Ну и финальный вопрос:
- при первом же изменении в функционале программы, не кто-то, а вы, лично вы, будете контролировать изменения в программах и регулярно поддерживать видеокомиксы в актуальном состоянии, например регулярно отдавая их обновления на ютубу при исходящем трафике 512Kb/s. Не кто-то, а лично вы.