Нескромный вопрос:
- Он доплату за обучение получает?
А то всеобщее равенство, ещё лет 25 назад отменили.
У нас...есть что-то наподобие отдела обслуживание Компьютерной техники.
Насчитывает гдe-то человек 5 - обслуживает около 700-1000 человек.
Это если касается железа+ОС
Есть еще выделенная фирма, которая обслуживает специализированное ПО.(Но думаю это выходит за рамки Альтлинуха)
Сначала, тоже бегали - ругались..Но постепенно привели все обслуживание к некому стандарту..
В части пользования принтерами, уже научили всех, тем более что там в основном на лампочки нужно ориентироватся
Да и на МФУшках теперь тупо пишется на что он ругается, даже если не совсем понятно
В части обсулживания ПО..поставили на все компьютеры Citrix чего-то там чего-то.
И теперь обслуживание представляет из себя следующее
Направляется заявка на обслуживание по электронке..(желательно с номером компьютера)
После этого они удаленно подключатся к компу и за 10-20 минут все делают сами за тебя.
Факт в том - что НИКТО никогда у нас не учил инструкции...
Что-то сломалось..в техотдел,
Задолбало звонить в техотдел, постепенно смотрим у них сами..